Экологические ограничения
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Приветствую всех!
А никто ещё не пробовал на Шишигу поставить движок класса Евро 4 ?
Например вот этот: ЗМЗ 405 Eвро 4
А никто ещё не пробовал на Шишигу поставить движок класса Евро 4 ?
Например вот этот: ЗМЗ 405 Eвро 4
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Экологические ограничения
Ее родной мотор то не везет,а с этим на первых двух передачах придется ездить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Dmitriy7171 писал(а):Ее родной мотор то не везет,а с этим на первых двух передачах придется ездить
Это почему же? Этот на 30 лошадок порезвее будет, чем родной.
Ну а если этот: ЗМЗ V-8 Двигатель ЗМЗ-52342.10
Тоже Евро 4.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341722[/post] Это почему же?
потому что везут не лошади, а крутящий момент... Поставь на шишигу мотор от мотоцикла лошадей на 150, литровый... Она даже с места не тронется...

не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Экологические ограничения
Штурман писал(а):[post]341726[/post] потому что везут не лошади, а крутящий момент...
Так вот как раз крутящий момент у дизеля будет больше. Причём сильно.
Бензин ГАЗ-66 - 284 Нм.
Дизель ММЗ Д—245.9 Евро 3 - 350 Нм.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Экологические ограничения
Да вы цену на новые моторы видели? Как оформлять переоборудование, чтобы подняли экологический класс?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Штурман писал(а):Поставь на шишигу мотор от мотоцикла лошадей на 150, литровый... Она даже с места не тронется...![]()
Ну я может чего-то и где-то не в курсах, но вроде же кто-то ставил на Шишигу мотор от Черроки.
Это, конечно же, не мотоцикл, но и ГАЗель далеко не мопед

il031 писал(а):От паза инжектор евро 5 тогда уже...
Уже есть такие? Не видел.
Дай ссылку пожалуйста.
Монах80 писал(а):Да вы цену на новые моторы видели? Как оформлять переоборудование, чтобы подняли экологический класс?
Dont panic!

От нашего правительства в любой момент можно ожидать все что угодно.
Вот я потихоньку и прощупываю почву для выхода из возможной неприятной ситуации, поскольку ставить машину
в ста километрах от дома совсем не комильфо. Как говорится, готовь сани летом

Да бог, чтобы у них других проблем было по уши и им было бы не до нас.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Экологические ограничения
Про инжекторный мотор может много рассказать Эдуард100
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Монах80 писал(а):Про инжекторный мотор может много рассказать Эдуард100
Эдуард100 может много чего рассказать и не только про инжекторный мотор

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Экологические ограничения
Там планов громадье...
"Противные" дальнобойщики платошу научились обманывать. Машины на бомжей на учет ставят и трансподеры кастрюлей при проезде считывателя прикрывают. Доходы падают блин.
Есть план на учет грузовики полной массой свыше 5 ти тонн ставить только на юриков или при наличии патента.
Наша техника тоже вроде как подпадает
Только вот с поставленными на учет машинами еще не до конца придумали как быть.
А ты говоришь евро 4... Пока будешь переоборудовать, евро 7 уже придумают.
Про евро 4.
Все не очень сложно.Мотор евро 4,все доки на мотор с сертификатом евро 4. Поход (можно виртуальный) в НАМИ или дочки его. Бумаг примерно на 15 тыр,Поход в ГАИ с заявой и 1 бумагой из НАМИ. Переоборудование,техосмотр,поход в 1 ГАИ,потом в другое ГАИ с внесением изменений на новый мотор евро 4,получение документов. Шампанское ,водка
.
Если все делать самому то в крублей 20-25 уложишься.Ну и 3-4 дня выброшенных из жизни...
"Противные" дальнобойщики платошу научились обманывать. Машины на бомжей на учет ставят и трансподеры кастрюлей при проезде считывателя прикрывают. Доходы падают блин.
Есть план на учет грузовики полной массой свыше 5 ти тонн ставить только на юриков или при наличии патента.
Наша техника тоже вроде как подпадает

Только вот с поставленными на учет машинами еще не до конца придумали как быть.
А ты говоришь евро 4... Пока будешь переоборудовать, евро 7 уже придумают.
Про евро 4.
Все не очень сложно.Мотор евро 4,все доки на мотор с сертификатом евро 4. Поход (можно виртуальный) в НАМИ или дочки его. Бумаг примерно на 15 тыр,Поход в ГАИ с заявой и 1 бумагой из НАМИ. Переоборудование,техосмотр,поход в 1 ГАИ,потом в другое ГАИ с внесением изменений на новый мотор евро 4,получение документов. Шампанское ,водка

Если все делать самому то в крублей 20-25 уложишься.Ну и 3-4 дня выброшенных из жизни...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341747[/post] Ну я может чего-то и где-то не в курсах, но вроде же кто-то ставил на Шишигу мотор от Черроки.
Не надо путать мягкое с теплым!!!! Читаем еще раз про КРУТЯЩИЙ момент... оборотов с 800...
не торопись, а то успеешь...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
тюлень писал(а):Там планов громадье...
Кто бы в этом сомневался

Штурман писал(а):Не надо путать мягкое с теплым!!!!
Нет, нет - мягкий и тёплый, белый и пушистый... это я знаю и с уважением отношусь и к тому, и к другому и никогда их не спутаю

Читаем еще раз про КРУТЯЩИЙ момент... оборотов с 800...
Может я не там читаю? Или не с тех оборотов?
Ну так ты ткни меня носом в строку праведную

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341764[/post] Ну так ты ткни меня носом в строку праведную
смотреть вроде сюда...http://www.eclipse-club.ru/page82/pos137
Вкраце смысл такой: например, мотор мотоцикла выдает 150 л.с на оборотах 10 000. крутящий момент на этих оборотах 143 Н/м.
Грубо прикинув, на 1000 об/мин. он выдает 14,3 Н/м. Этим моментом шишку никак не сдвинуть с места...
не торопись, а то успеешь...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Т.е. если бы он при мощности в 150л/с и крутящем моменте 143 Н\м, но на оборотах 5 000,
то тогда бы сдвинул. Образно говоря. Я правильно понял?
то тогда бы сдвинул. Образно говоря. Я правильно понял?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341747[/post] Уже есть такие? Не видел.
Дай ссылку пожалуйста.
https://www.drive2.ru/b/2796954/
https://www.drive2.ru/b/2751804/
Я ваш газон мосты шатал...
Экологические ограничения
al32094 писал(а):[post]341779[/post] смотри литраж .
А так же крутящий момент от оборотов, мощность от оборотов и удельный расход топлива. Все это называется внешняя скоростная характеристика
Я ваш газон мосты шатал...
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Экологические ограничения
Я сейчас ставлю ЗМЗ 524 евро 4/5 с кпп 5 ст. В целом мотор это серийный газомотор с навеской датчиков от змз 409 . Радует что он сразу двухтопливный , не надо ничего допиливать, и запчастей уникальных на нем нет. Все делаю с "внесением изменений" что бы в Москву гонять . Будет в графе экологический класс стоять евро 5 ...