Помогите, двигатель не хочет работать.

Petrol engines
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение e2-e4 »

Бывший писал(а):Это было два года назад, с тех пор к машине подойти так и не удалось.

Не знаю сколько тебе лет, но с таким подходом ты построишь не Шишигу, а катафалк... :D
Может кто по звуку поймет в каком направлении надо искать неисправность, хотя надежды мало.

По звуку боюсь что-то определить, но осмелюсь спросить:
1 - прокладки ГБЦ не пробиты?
2 - бензонасос исправен?
3 - зажигание какое установлено?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Mityai »

Целиком не читал, но суть ясна, на горячую не едит глохнет, если менялись кольца, то зазоры могут быть маловат, нагревается глохнет, у знакомого так было на японском двигатели, заглушеш горячий совсем не заведеш, исчезло со временем и накатаными километрами, можно попробовать обкаткой на холодную, домыслы, но все же.
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение tuk »

Проверить бензопровод от бака до бензонасоса, где то негерметичность. Неисправность в системе питания.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Кочегар НЛО »

Что то подобное было после протяжки голов , после регулировки зазоров клапанов все ушло.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение танкист 204 »

[ref]Бывший[/ref], думаю проблема по топливу. Смотри всё начиная от заборника бака и заканчивая карбюратором.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

танкист 204 писал(а):[post]438809[/post] думаю проблема по топливу.

Спасибо, чувствую, надо все по новой перебирать. Попробую как заглохнет может напрямую с канистры через шланг топливо пустить, чтоб понять где причина.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

e2-e4 писал(а):[post]438796[/post] Не знаю сколько тебе лет, но с таким подходом ты построишь не Шишигу, а катафалк...

Я ее построил десять лет назад уже, перебрал и собрал полностью из двух машин одну). И даже ездил несколько раз в пределах района. Работали все системы, но не довел до ума единственный момент- вот этот непонятный отказ двигателя после некоторого времени работы его.
Потом обстоятельства изменились и все время было отдано другим вещам и с тех пор не удается к ней подойти и заняться, хотя очень хочется доделать наконец.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

e2-e4 писал(а):[post]438796[/post] 1 - прокладки ГБЦ не пробиты?
2 - бензонасос исправен?
3 - зажигание какое установлено

В процессе поиска неисправности менял и прокладки, и головы (перебранные двигателистом),
бензонасосы тоже менял, в итоге поставил электрический в раму,
зажигание тоже поменял, было контактное, поставил безконтактное из всех новых элементов.
Ничего не изменилось в процессе этих замен.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение tuk »

Бывший писал(а):надо все по новой перебирать

Не надо все перебирать. Бензопроводы проверяются воздухом и мыльной водой, сначала визуально, могла трубка перетереться или болтается в соединении. Проверить карбюратор. Игла под распылителями ускорительного насоса может стоять вверх ногами.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение e2-e4 »

[ref]Бывший[/ref], тоже считаю, что всё по новой перебирать нет смысла!
Можно хоть сто раз всё перебрать, а сама неисправность так и останется.
Надо искать причину неисправности и устранять её.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение RAT »

Бывший писал(а):[post]438785[/post] С запозданием, даю видео работы машины.
Это было два года назад, с тех пор к машине подойти так и не удалось.
Может кто по звуку поймет в каком направлении надо искать неисправность, хотя надежды мало.

Очень похоже что игла не держит по любому ставь Уникар даже если родная работает .Так обычные советы поиск неисправности начинать во время отказа , проверить свечи черные-белые сухие-залитые , это даст понимание о смеси , все шланги заменить если наши они могут даже год не выходить расслоится , проверить все фильтра в том числе на карбе , исключить из схемы бак и все фильтра проверить на таком варианте
По электрической части если деффект плавающий только замена элементов поочередно на точно работающие по большому счету комутатор и катушка , если что то не до конца наебнулось хрен ты найдешь причину
Чисто в теории могут быть провода и свечи но это вряд ли , а компрессию замерь в обязательном порядке чтоб понимать там осталось что то от движка или нет, а то может движок на помойку, а мы причину ищем имея в виду ,что двигатель по умолчанию исправный.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

e2-e4 писал(а):[post]438862[/post] Надо искать причину неисправности и устранять её

Двумя руками за). Только не получается ее найти). Ладно, попробую все сначала осмыслить и по новой проверить.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

tuk писал(а):[post]438850[/post] Бензопроводы проверяются воздухом и мыльной водой, сначала визуально, могла трубка перетереться или болтается в соединении. Проверить карбюратор. Игла под распылителями ускорительного насоса может стоять вверх ногами.

Спасибо за советы. Попробую наверное начать с подачи бензина напрямую в карб, чтоб отсечь все возможные неполадки в топливной системе. Насчет иглы не очень пока представляю, надо будет книжку почитать.
А вот по возможным неисправностям бака, фильтров, трубопроводов одно не могу понять- как это может быть связано с отказом двигателя всегда только после полного прогрева его. Ведь, если есть подсос в бензопроводах и т.п., то он есть всегда, с самого начала пуска движка, а не через полчаса после начала работы.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение RAT »

Бывший писал(а):[post]438882[/post] А вот по возможным неисправностям бака, фильтров, трубопроводов одно не могу понять- как это может быть связано с отказом двигателя всегда только после полного прогрева его. Ведь, если есть подсос в бензопроводах и т.п., то он есть всегда, с самого начала пуска движка, а не через полчаса после начала работы.

Надо по очереди исключать проверять элементы подачи топлива и зажигания , может в топливопроводе проблем нет но об этом надо четко знать , а не предполагать , скорее всего проблема внутри карбюратора если по топливу косяк , беднить он не может иначе бы на холодную не ехал бы, значит льет , возможно игла начинает пропускать при нагреве , косвенно это можно понять по работе мотора на больших оборотах выше 2000 он более менее работает ,а на малых дросселях его заливает и не заводится , но это предположение.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение e2-e4 »

[ref]Бывший[/ref], вот здесь карбюратор очень хорошо описан:
k126_k135_Ustrojstvo_i_Remont_2002.pdf
(825.45 КБ) 44 скачивания

Желаю успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

e2-e4 писал(а):[post]438888[/post] Бывший, вот здесь карбюратор очень хорошо описан

Спасибо!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение танкист 204 »

Я всё же склоняюсь что то именно с карбюратором. Потому как после того как он заглох и постоял он сразу же запускается, стало быть топливо в карбе присутствует
Последний раз редактировалось танкист 204 11 июл 2022, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение танкист 204 »

Бывший писал(а):[post]438882[/post] Ведь, если есть подсос в бензопроводах и т.п., то он есть всегда, с самого начала пуска движка

Маловато у тебя опыта в этом, иногда случаются такие вещи что невозможно описать это логикой.
Не так давно ЗиЛ с мотором д-245 после простоя плохо заводился, иногда даже глох в движении. причём ясно было что топливо уходит, но где и почему. Меняли и помпу подкачки, и обратный клапан, и шланги топливопроводов, и давление подавали в топливопроводы, ничего не давало эффекта. Всё вроде герметично... Топливозаборник несколько раз вытаскивали. Оказалось что причина именно в нём, он был короче чем надо и думаю ситуацию усугубляло то что он стоял ещё под наклоном.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение темнокот »

Вот тема была..viewtopic.php?f=42&t=24565
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Помогите, двигатель не хочет работать.

Сообщение Бывший »

темнокот писал(а):[post]438937[/post] Вот тема была

Да, это лишний раз догазывает, что проблема может быть абсолютно во всем, в любой детали, в любой системе двигателя и всем что с ним связано). Проблема только теперь обнаружить этот неявный дефект...
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»