Нужен ли маслянный радиатор при современных маслах?

Petrol engines
Ответить
Yustas
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Екатеринбург

Нужен ли маслянный радиатор при современных маслах?

Сообщение Yustas »

Сколько езжу на Газ-66 всево один раз включал маслянный радиатор (жара стояла) и после этого весь перематерился - потек краник через сальник. Пришлось ждать пока двигатель остынет потом снимать краник, глушить его и т.д.
После этого к кранику не прикасаюсь вообще - в том числе и в жару.
У меня вопрос: Вообще нужен ли этот маслянный радиатор при современных маслах которые выдерживают большую температуру без изменения своих свойств?
Может быть его лучше подключить к ГУР чтобы меньше грелся?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

О появился хоть кто то из ближних мест ( сам из Н тагила )

Вообшем вопрос старый , к единому мнению никто не пришёл ,
НО хуже от него ( радиатора ) точно не будет . Наверное масло будет меньше свои свойства терять .

Краник сделать не сложно .

Я его на летом постоянно открытым держу . Хуже не стало .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Что касается 66 в нем много чего не хватает, а что касается масляных радиаторов то в современном автомобилестроении их чаще стали заменять на теплобменники с проливом охлаждающей жидкостью. И причин тому несколько:
1. Теплообменники более компактны и эффективней в плане теплоотдачи.
2. Нет необходимости тянуть куда-то шланги, все устанавливается на блок цилиндров двигателя.
3. Всегда известна температура масла, т.к. она равна температуре охлаждающей жидкости.
4. Стабильная вязкость масла не зависимо от окружающей температуры.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»