Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Petrol engines
Ответить
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Sadovich »

Доброго времени суток! Вот и я созрел на переход на ГБО, в связи с чем решил отфрезеровать головки. При снятии ГБЦ меня сразу расстроила форма КС - она соответствовала СЖ=7,0. Срезал ровно 2 мм, решил что достаточно. Пока головки лежали на фрезеровке решил перебрать карбюратор, т.к. машина сильно "тупила" при разгоне. Первое с чем я столкнулся - поршень ускорительного насосоа просто "вкипел" в корпус, т.е. при ближайшем рассмотрении из корпуса средней части карба просто торчала резьбовая шпилька (я её ошибочно за крепежную деталь сначала принял). Постучав-покачав получилось вынуть поршень. Заменил все прокладки - манжеты кроме иглы и топливных жиклёров (новые брал в ПЕКАРовском ремкомплекте на К135), удалил ограничитель путём выреза диафрагмы и заглушения штуцеров, соорудил при помощи самодельной шайбы прямой привод заслонок... Тем временем ГБЦ были готовы.
IMG_20160517_110218.jpg
Начитавшись ужасов про прокладки паука купил 200 гр тубу черного формирователя прокладок Ajusa
aju.jpg
aju.jpg (88.79 КБ) 2635 просмотров
и промазав им и блок
image-0.02.01.59f822de931022e30eb52039df8f92e689fd20408a65f70167c857d2e2f306cd-V.jpg
и паук (с предварительно рассверленными крепежными отверстиями)
image-0.02.01.40478e7f98ddf84b9439e92c8e3a48a0f5dab8d197cfe83f5b9c4f10f6271918-V.jpg
поставил его без каких-либо прокладок протянув по схеме в 2 захода. Движок не трогал НЕДЕЛЮ - сушил)))) После сборки, регулировки клапанов на 0.3 мм и выставления зажигания по книжке (4* после ВМТ) завел, прогрел: Карб регулировке поддаётся, обе половинки реагируют на винты качества,сделав +2 деления по шкале добился отклика на газ без провала, при открытии маслозаливной горловины обороты не меняются, выставил около 550, в масле эмульсии вроде нет (по крайней мере на щупе) НО ДЫМИТ. Сизый едкий дым. Ещё из глушака брызги летят, но тосольного аромата нет, скорее всего результат горения. И если это важното заводится на холодную без подсоса. Причём дымит и на горячую и на холодную, при прогазовке охранник со стоянки запирается в будке и делает злое лицо. Посмотрел через окно уровень бензина - где-то 2\3 по высоте окна, попробовал отрегулировать - язык не достает до иглы уже. А так как махать кривым за день устал то плюнул, собрал как есть, ещё раз убедился в запуске с полоборота, отсутствии пены и ушёл домой. Вот теперь прошу совета и вариантов решения проблемы. Заранее прошу не писать высказывания в духе "дымит потому что на формирователе а надо на прокладках. Почему надо? Потому что надо!": 8 лет на сервисе его использовали и никогда не было нареканий, даже там где по заводу прокладка должна стоять.
Последний раз редактировалось Sadovich 12 июн 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Штурман »

Если ты в сервисе работал, чего тебе советовать? Ты и сам все знаешь..
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Sadovich »

Так я то работал в снабжении и на иномарках... Daewoo Nexia, Kia Rio наизусть помню,а вот возня с отечественными карбюраторами ассоциируется с далеким 2006 годом, когда у меня была 2107 и не было седых волос))))))))) Я вообще привык что если ты покупаешь оригинальную деталь по каталожному номеру то она подойдёт как родная, а когда мне дали 3 прокладки клапанной крышки разных производителей (но с одним номером) и они все были разных размеров (+- 7 мм) то я малость задумался...
Последний раз редактировалось Sadovich 12 июн 2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Sadovich »

Я так понимаю что проблема в уровне топлива или негерметичности иглы? Мне может показалось с устали, но вроде если перевернуть крышку и дунуть в штуцер то вроде пропускает игла. Собственно при переборке и не поменял иглу т.к. игла из ремкомплекта была длиннее, т.е. не факт что изначально в карбе стояла родная. А учитывая то что он весь был забит какой-то какой то я не исключаю что игла набила себе седло в этой каке, а я его вымыл.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Штурман »

Ставь уникар№7 иглу и выставляй уровень..
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Sadovich »

Спасибо! А уровень выставлять на треть или как по книге? А то разные варианты есть...
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Prey2006 »

возможно игла левая, помню у меня стояла уникар 6 или 5, как не пытался выставить все без толку, поставил 7 все идеально. есть чудное фото с форума:
Вложения
уровень топлива
уровень топлива
2-3 выше макс.jpg (64.09 КБ) 2423 просмотра
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение AlexanderN »

Sadovich писал(а):[post]326708[/post] А уровень выставлять на треть

Внутри карба есть выступы , показывающие уровень. Снаружи на уровне выступов черкани маркером, и на заведенном двгателе смотри зеркалом. С маркером намного удобнее
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Sadovich »

Ок, спасибо. Дай Б-г чтобы все получилось-в тосол герметик Lavr бахну и поддон тоже на формирователь посажу, а то задрал сопливить. И ГБО меня уже ждёт))))
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Sadovich »

На прошлой неделе решил заняться системой зажигания, так как катушка лопнула при затяжке провода то до кучи решил перебрать все. Заказал коммутатор "Пульсар-М ГАЗ-УАЗ", купил старооскольскую Б116-02 и полез. Оказалось что коммутатор у меня стоит родной, от контактной системы (1302.3734) и катушка Б118, а трамблер уже БК. Пульсар встал на место штатного модуля, правда он короче и под один болт пришлось подложить шайбу чтобы прижать его. Управление УОЗ поставил под крышу протянув провода в левой стойке. Вариатор убрал соединив провода. Выставил начальный УОЗ 12* ДО ВМТ, а Пульсаром 6* опоздание (ВАЖНО: Пульсар регулирует задержку а не опережение). Таким образом УОЗ стал 6*, как раз под 92. Так как АКБ посадил взялся за кривой и с четверть оборота запустил ДВС. Обороты стабильные, холостые держит. Но при нагреве опять задымил. Т.к. рекомендованную иглу я не нашёл то пойду искать что то другое. Пока на этом все остановилось. Плюс сегодня ДР у дочки (5 лет) так что пока не до этого.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
AlexS
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 21:38
Модель: Планирую купить
Откуда: М.О. Щёлково

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение AlexS »

А дальше? Чем все таки закончилось? Про ГБО если можно по подробнее.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил

Сообщение Эдуард100 »

AlexS писал(а):[post]367091[/post] А дальше?

Последний раз он заходил на форум год назад...........
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»