Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
- Sadovich
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Нижний Новгород
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Доброго времени суток! Вот и я созрел на переход на ГБО, в связи с чем решил отфрезеровать головки. При снятии ГБЦ меня сразу расстроила форма КС - она соответствовала СЖ=7,0. Срезал ровно 2 мм, решил что достаточно. Пока головки лежали на фрезеровке решил перебрать карбюратор, т.к. машина сильно "тупила" при разгоне. Первое с чем я столкнулся - поршень ускорительного насосоа просто "вкипел" в корпус, т.е. при ближайшем рассмотрении из корпуса средней части карба просто торчала резьбовая шпилька (я её ошибочно за крепежную деталь сначала принял). Постучав-покачав получилось вынуть поршень. Заменил все прокладки - манжеты кроме иглы и топливных жиклёров (новые брал в ПЕКАРовском ремкомплекте на К135), удалил ограничитель путём выреза диафрагмы и заглушения штуцеров, соорудил при помощи самодельной шайбы прямой привод заслонок... Тем временем ГБЦ были готовы.
Начитавшись ужасов про прокладки паука купил 200 гр тубу черного формирователя прокладок Ajusa и промазав им и блок и паук (с предварительно рассверленными крепежными отверстиями) поставил его без каких-либо прокладок протянув по схеме в 2 захода. Движок не трогал НЕДЕЛЮ - сушил)))) После сборки, регулировки клапанов на 0.3 мм и выставления зажигания по книжке (4* после ВМТ) завел, прогрел: Карб регулировке поддаётся, обе половинки реагируют на винты качества,сделав +2 деления по шкале добился отклика на газ без провала, при открытии маслозаливной горловины обороты не меняются, выставил около 550, в масле эмульсии вроде нет (по крайней мере на щупе) НО ДЫМИТ. Сизый едкий дым. Ещё из глушака брызги летят, но тосольного аромата нет, скорее всего результат горения. И если это важното заводится на холодную без подсоса. Причём дымит и на горячую и на холодную, при прогазовке охранник со стоянки запирается в будке и делает злое лицо. Посмотрел через окно уровень бензина - где-то 2\3 по высоте окна, попробовал отрегулировать - язык не достает до иглы уже. А так как махать кривым за день устал то плюнул, собрал как есть, ещё раз убедился в запуске с полоборота, отсутствии пены и ушёл домой. Вот теперь прошу совета и вариантов решения проблемы. Заранее прошу не писать высказывания в духе "дымит потому что на формирователе а надо на прокладках. Почему надо? Потому что надо!": 8 лет на сервисе его использовали и никогда не было нареканий, даже там где по заводу прокладка должна стоять.
Последний раз редактировалось Sadovich 12 июн 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Если ты в сервисе работал, чего тебе советовать? Ты и сам все знаешь..
не торопись, а то успеешь...
- Sadovich
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Нижний Новгород
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Так я то работал в снабжении и на иномарках... Daewoo Nexia, Kia Rio наизусть помню,а вот возня с отечественными карбюраторами ассоциируется с далеким 2006 годом, когда у меня была 2107 и не было седых волос))))))))) Я вообще привык что если ты покупаешь оригинальную деталь по каталожному номеру то она подойдёт как родная, а когда мне дали 3 прокладки клапанной крышки разных производителей (но с одним номером) и они все были разных размеров (+- 7 мм) то я малость задумался...
Последний раз редактировалось Sadovich 12 июн 2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
- Sadovich
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Нижний Новгород
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Я так понимаю что проблема в уровне топлива или негерметичности иглы? Мне может показалось с устали, но вроде если перевернуть крышку и дунуть в штуцер то вроде пропускает игла. Собственно при переборке и не поменял иглу т.к. игла из ремкомплекта была длиннее, т.е. не факт что изначально в карбе стояла родная. А учитывая то что он весь был забит какой-то какой то я не исключаю что игла набила себе седло в этой каке, а я его вымыл.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Ставь уникар№7 иглу и выставляй уровень..
не торопись, а то успеешь...
- Sadovich
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Нижний Новгород
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Спасибо! А уровень выставлять на треть или как по книге? А то разные варианты есть...
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
возможно игла левая, помню у меня стояла уникар 6 или 5, как не пытался выставить все без толку, поставил 7 все идеально. есть чудное фото с форума:
- Вложения
-
- уровень топлива
- 2-3 выше макс.jpg (64.09 КБ) 2458 просмотров
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Sadovich писал(а):[post]326708[/post] А уровень выставлять на треть
Внутри карба есть выступы , показывающие уровень. Снаружи на уровне выступов черкани маркером, и на заведенном двгателе смотри зеркалом. С маркером намного удобнее
8-925-704-3пять-6один
- Sadovich
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Нижний Новгород
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
Ок, спасибо. Дай Б-г чтобы все получилось-в тосол герметик Lavr бахну и поддон тоже на формирователь посажу, а то задрал сопливить. И ГБО меня уже ждёт))))
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
- Sadovich
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Нижний Новгород
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
На прошлой неделе решил заняться системой зажигания, так как катушка лопнула при затяжке провода то до кучи решил перебрать все. Заказал коммутатор "Пульсар-М ГАЗ-УАЗ", купил старооскольскую Б116-02 и полез. Оказалось что коммутатор у меня стоит родной, от контактной системы (1302.3734) и катушка Б118, а трамблер уже БК. Пульсар встал на место штатного модуля, правда он короче и под один болт пришлось подложить шайбу чтобы прижать его. Управление УОЗ поставил под крышу протянув провода в левой стойке. Вариатор убрал соединив провода. Выставил начальный УОЗ 12* ДО ВМТ, а Пульсаром 6* опоздание (ВАЖНО: Пульсар регулирует задержку а не опережение). Таким образом УОЗ стал 6*, как раз под 92. Так как АКБ посадил взялся за кривой и с четверть оборота запустил ДВС. Обороты стабильные, холостые держит. Но при нагреве опять задымил. Т.к. рекомендованную иглу я не нашёл то пойду искать что то другое. Пока на этом все остановилось. Плюс сегодня ДР у дочки (5 лет) так что пока не до этого.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 21:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О. Щёлково
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
А дальше? Чем все таки закончилось? Про ГБО если можно по подробнее.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Сказ про то, как я ГБЦ пилил да стоянку закоптил
AlexS писал(а):[post]367091[/post] А дальше?
Последний раз он заходил на форум год назад...........
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)