5.5л из змз 66,511.Возможно?
5.5л из змз 66,511.Возможно?
Приятель делал капиталку недавно. Запчасти + работа. Лукоил не льётAlexanderN писал(а):[post]316915[/post] обычное Лукойловское
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
5.5л из змз 66,511.Возможно?
полезная статья
https://www.drive2.ru/b/2872343/
https://www.drive2.ru/b/2872343/
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: владивосток
5.5л из змз 66,511.Возможно?
есть поршневая на 101
5.5л из змз 66,511.Возможно?
А допустим может какое-нибудь предприятие изготовить поршня на 100,5 мм под 41 мотор ? Или не возьмутся ? На простой газовский мотор видел парням делают на заказ...
Я ваш газон мосты шатал...
5.5л из змз 66,511.Возможно?
Dimk44 писал(а):[post]316910[/post] Последние вытягивания инфы из эксперементального цеха ЗМЗ методом троллинга дали следующий результат:
Оказывается была какая-то то ли партия, то ли заказывали спортсмены моторы себе пятилитровые (толком Я так и не понял, инженеры народ загаочный в плане рассказат что-либо) с ходом 80мм и поршнем на 100мм. Испытания показали, что мотор в постели КВ очень сильно ведет при больших нагрузках (в отдельных случаях было достаточно газануть всего один раз).
Исходя из чего собирались моторы с ходом 88мм и поршнем 95,5мм, (стандартная гильза, поршни на заказ из стороней конторы :shadow: ), которые уже выдерживали все нагрузки. Плюс все же есть вероятность "проточиться" в масляную магистраль, т.к. каналы там сверлены хрен пойми с какой кривизной :crazy:
Это с сайта газ-24.
Как продвигается расточка?
А кто такую информацию рассказал?
5.5л из змз 66,511.Возможно?
5 литров
Коленвал газ-53 с ходом 80мм, родные шатуны, поршни 100мм змз-410(компрессионная 51мм), расточка блока под другие гильзы, проще всего использовать 410-е.
5 литров второй вариант
Коленвал паз-523/чайка с ходом 88мм, шатуны чайки, поршни 95,5мм змз-405(компрессионная 38мм), расточка родных гильз.
5,53 литра
Коленвал паз-523 с ходом 88мм, родные шатуны, поршни 100мм змз-410, фрезерованные на 4мм (высота 47мм), расточка блока под другие гильзы, как в первом варианте.
5,8 литра
Коленвал биг блока шевроле-454 (Вортек 7400) с ходом 101,6мм, шатуны змз-405\6\9, поршни 95,5мм змз-405, расточка родных гильз.
Коленвал газ-53 с ходом 80мм, родные шатуны, поршни 100мм змз-410(компрессионная 51мм), расточка блока под другие гильзы, проще всего использовать 410-е.
5 литров второй вариант
Коленвал паз-523/чайка с ходом 88мм, шатуны чайки, поршни 95,5мм змз-405(компрессионная 38мм), расточка родных гильз.
5,53 литра
Коленвал паз-523 с ходом 88мм, родные шатуны, поршни 100мм змз-410, фрезерованные на 4мм (высота 47мм), расточка блока под другие гильзы, как в первом варианте.
5,8 литра
Коленвал биг блока шевроле-454 (Вортек 7400) с ходом 101,6мм, шатуны змз-405\6\9, поршни 95,5мм змз-405, расточка родных гильз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
5.5л из змз 66,511.Возможно?
А кто такую информацию рассказал?[/quote]
Сайт газ-24. Товарищ под ником Пряник (если не путаю)
Сайт газ-24. Товарищ под ником Пряник (если не путаю)
газ 2834LP, газ 2410 V-8
5.5л из змз 66,511.Возможно?
[ref]Dimk44[/ref], а, ну понятно, надо будет порасспросить его.
Прост 90% нижегородских спортсменов - сказочники, ездящие по ушам (это я не про Пряника).
Прост 90% нижегородских спортсменов - сказочники, ездящие по ушам (это я не про Пряника).
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: владивосток
5.5л из змз 66,511.Возможно?
il031 писал(а):[post]321557[/post] А допустим может какое-нибудь предприятие изготовить поршня на 100,5 мм под 41 мотор ? Или не возьмутся ? На простой газовский мотор видел парням делают на заказ...
Я нашел заводские поршня на 100,5
- Vulkan
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Kamchatka
5.5л из змз 66,511.Возможно?
Юзаю стандартный движок с пазовским коленвалом и поршневой, 4.67л, вроде вполне хватает, но как всегда хочется большего.
Считаю разумным не заморачиваться мега расточками, а оптимизировать свое время и расходы.
Вариант первый, под пазовский коленвал заказать кованную поршневую 95.5 - 96мм, получится чуть более 5л, причем если сделать поршни повыше, то можно перейти на 92 бензин без шлифовки головок. Плюсы: затраты только на поршневую, возможность легко вернуть все обратно.
Вариант второй, купить змз-41 и не парить себе мозг.
Зиловскую коробку буду ставить на следующий год без вариантов, для этого и прочих экспериментов куплен бортовой 66ой.
Удачи всем.
Считаю разумным не заморачиваться мега расточками, а оптимизировать свое время и расходы.
Вариант первый, под пазовский коленвал заказать кованную поршневую 95.5 - 96мм, получится чуть более 5л, причем если сделать поршни повыше, то можно перейти на 92 бензин без шлифовки головок. Плюсы: затраты только на поршневую, возможность легко вернуть все обратно.
Вариант второй, купить змз-41 и не парить себе мозг.
Зиловскую коробку буду ставить на следующий год без вариантов, для этого и прочих экспериментов куплен бортовой 66ой.
Удачи всем.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.