Порядок работы цилиндров
Re: Порядок работы цилиндров
Strlelik писал(а):
Вопрос? Какой двухуровневый паук подойдет и подойдет ли вообще к ЗМЗ 513? От 53-го?
Двухуровневый паук старого образца на новый двигатель встает без проблем. В магазине даже видел новый, лет 15 лежал. Правда заметных изменений в работе не наблюдается, разве только двигатель устойчиво работает на половине цилиндров.
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
Папуся писал(а):какая необходимость у грузовика в лошадях
Ну.....
ээээээээ.....
Может еще три свечи выкрутить и бензобак гвоздем проткнуть, чтобы топливо в дороге быстрее кончалось.
Чего то я и не подумал зачем мне лошади то
А если серьезно, то вопрос так здесь вообще не стоял.
Просто при разработке микропроцессорного зажигания с накоплением энергии в конденсаторе (CDI) при испытаниях с холостой искрой были хлопки. Хотел избавится от трамблера совсем, но видимо не судьба. Придется оставить его как разносчика искры, лишившись при этом прогрева свечей. А ставить 8 индивидуальных катушек - дорого обходится. При анализе хлопков обнаружил, что порядок работы с таким пауком должен быть другим. В приложениях отобразил эти явления Потому и задал вопрос про порядок работы. Вообщем с одноярусным пауком - это неправильный мотор! Как он вообще работает х.з.
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
tuk писал(а):Двухуровневый паук старого образца на новый двигатель встает без проблем.... заметных изменений в работе не наблюдается, разве только двигатель устойчиво работает на половине цилиндров.
Не совсем понял...
Двухуровневые есть вроде как нового и старого образца, один из них шире, другой подходит. К ЗМЗ 513 нужно старого образца?
Если это он, то тоже как то с каналами там все запутано.
[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=28330&t=1[/img]
Re: Порядок работы цилиндров
шире это от змз41 , он и по объему визуально больше,
все остальные практически взаимозаменяемые ,
все остальные практически взаимозаменяемые ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
Спасибо harli! Все понял.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Порядок работы цилиндров
А что тогда тут стояло?
Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?
Strlelik писал(а):П.Валерий писал(а):вообще не пойму смысл рыть в этом направлении.
А при 4,25 литров всего 115 кобыл не о чем не говорит?
.
Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Порядок работы цилиндров
так, к слову пришлось по поводу - кто у кого что спии ...рил
читаем года выпуска
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...
читаем года выпуска
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...
- Вложения
-
- 10443540_10203285121720828_3232483606566417634_n.jpg (119.34 КБ) 518 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Порядок работы цилиндров
прошу прощения что ухожу от темы.
и ещё картинка
и ещё картинка
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
Папуся писал(а):Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?
Папуся, ты почти всё правильно понял. Кроме оборотов.
Кобыл мало, жрет много, работает плохо. Обороты высокие мне не нужны, да и нет у меня такой манеры ездить. Так, если когда это крайне необходимо.
Но увеличить мощность я не оборотами хочу, а правильным зажиганием (искра должна быть всегда вовремя, на гране детонации). И хорошим наполнением цилиндров топливо-воздушной смесью. Вообще мощность - штука такая... относительная и у каждого мотора она своя. Кстати от погоды, времени года и других параметров сильно зависит.
Re: Порядок работы цилиндров
Strlelik писал(а):Папуся писал(а):Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?
Папуся, ты почти всё правильно понял. Кроме оборотов.
Кобыл мало, жрет много, работает плохо. Обороты высокие мне не нужны, да и нет у меня такой манеры ездить. Так, если когда это крайне необходимо.
Но увеличить мощность я не оборотами хочу, а правильным зажиганием (искра должна быть всегда вовремя, на гране детонации). И хорошим наполнением цилиндров топливо-воздушной смесью. Вообще мощность - штука такая... относительная и у каждого мотора она своя. Кстати от погоды, времени года и других параметров сильно зависит.
оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз ....
на самом деле интересно что будет в конечном итоге
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Порядок работы цилиндров
Поставленный прально вопрос поможет навести на ответ.
Мощность "простенько" увеличивается поднятием мах оборотов. Оптимизация смеси дает больше экономии топлива, увеличивает крутящий момент и только за счет него чуть прибавляет мощности, т.к. штатно двигатель имеет ограничитель оборотов.
Вот чего змз-шному движку нехватает, так это крутящего момента. А все наши прыганья по оптимизации скорей всего только обеспечивают заявленные заводом паспортные данные.
Мощность "простенько" увеличивается поднятием мах оборотов. Оптимизация смеси дает больше экономии топлива, увеличивает крутящий момент и только за счет него чуть прибавляет мощности, т.к. штатно двигатель имеет ограничитель оборотов.
Вот чего змз-шному движку нехватает, так это крутящего момента. А все наши прыганья по оптимизации скорей всего только обеспечивают заявленные заводом паспортные данные.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
harli писал(а):так, к слову пришлось по поводу - кто у кого что спии ...рил
читаем года выпуска
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...
Дак а я о чем! Я тоже патриот! Это они у нас копировали, а не мы у них! Ну работала у нас разведка, ну хорошо работала. Но это было нужно для того, чтобы не повторять за ними, а делать лучше их.
Я и сказал, что V8, ГАЗ 13 разработан с нуля, с чистого листа.
Вот фото 1956-го года.
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
Штурман писал(а):так может не мощность, а крутящий момент?
Именно мощность!
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
harli писал(а):оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз ....
на самом деле интересно что будет в конечном итоге
Ну почему сразу такие мысли? Не получить точности..... Карбюратор......
По поводу точности: Командует парадом не трамблер, а МПСЗ, Впрыск в планах, но это потом.
Re: Порядок работы цилиндров
Strlelik писал(а):harli писал(а):оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз ....
на самом деле интересно что будет в конечном итоге
Ну почему сразу такие мысли? Не получить точности..... Карбюратор......
По поводу точности: Командует парадом не трамблер, а МПСЗ, Впрыск в планах, но это потом.
извини за дур вопрос - ты кардиограмму системы зажигания в живую видел???
да же с новым трамблёром ( по меркам отечественного автопрома) без люфтов , мы имеем гуляние момента зажигания в пределах 3 градусов , по тому и говорю что оставив трамблёр , даже в режиме распределителя ты не получишь точности градус в градус , на данном моторе много промежуточных элементов от распредвала до бегунка.
да и ещё дур вопрос , оборудование для диагностики есть в наличии , элементарную кардиограмму снять
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
КОМАНДУЕТ ПАРАДОМ НЕ ТРАМБЛЕР!!!
Люфты трамблера меня не волнуют.
Люфты трамблера меня не волнуют.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Порядок работы цилиндров
Strlelik писал(а):Но увеличить мощность я не оборотами хочу, а правильным зажиганием ....
Что конкретно УЖЕ СДЕЛАНО ? Ну, кроме открытия темы на форуме. Хоть какую-нибудь детальку на машине изменил ?
8-925-704-3пять-6один
Re: Порядок работы цилиндров
Strlelik писал(а):harli писал(а):оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз ....
на самом деле интересно что будет в конечном итоге
Ну почему сразу такие мысли? Не получить точности..... Карбюратор......
По поводу точности: Командует парадом не трамблер, а МПСЗ, Впрыск в планах, но это потом.
отвечу словами кого то писателя-
"И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Порядок работы цилиндров
harli, на венце маховика 144 зуба.
За 2 оборота коленвала, пройдет 288 зубьев. У нас 8 горшков. 288/8=36 зубов. Т.е ровно через 36 зубов венца маховика подать искру на следующий цилиндр. Какая мне разница до люфтов трамблера? Главное, чтобы бегунок разносил искру по нужным цилиндрам. ДД, ДПКВ, ДПРВ, и датчик температуры само собой. А вот ДАД или ДМРВ под вопросом.
С заменой паука попробую вариант с холостой искрой или индивидуальными катушками. Без трамблера вообще. Писал же выше.
За 2 оборота коленвала, пройдет 288 зубьев. У нас 8 горшков. 288/8=36 зубов. Т.е ровно через 36 зубов венца маховика подать искру на следующий цилиндр. Какая мне разница до люфтов трамблера? Главное, чтобы бегунок разносил искру по нужным цилиндрам. ДД, ДПКВ, ДПРВ, и датчик температуры само собой. А вот ДАД или ДМРВ под вопросом.
С заменой паука попробую вариант с холостой искрой или индивидуальными катушками. Без трамблера вообще. Писал же выше.