Порядок работы цилиндров

Petrol engines
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

AlexanderN писал(а): Что конкретно УЖЕ СДЕЛАНО ?

Саш, да ничего еще не сделано конкретного, эксперемент пока не удачен из за хлопков. Но сделано будет!
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение uppeshka »

Есть небольшая статья про историю создания микропроцессорных систем с электронным регулированием зажигания (МСУД) на ЗМЗ.
Могу поделиться информацией, может пригодится...
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

uppeshka писал(а):Есть небольшая статья про историю создания микропроцессорных систем с электронным регулированием зажигания (МСУД) на ЗМЗ.
Могу поделиться информацией, может пригодится...

Спасибо! Нет история создания не интересна, а вот алгоритмы построения УОЗ очень даже интересны! Но на всякий случай забрось в файлы, может там правда есть что нибудь ценное.
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение uppeshka »

Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

uppeshka писал(а):Вот ссылка....

ZMZ.doc - файл не найден :(
Аватара пользователя
uppeshka
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская обл.

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение uppeshka »

Strlelik писал(а):
uppeshka писал(а):Вот ссылка....

ZMZ.doc - файл не найден :(

Напиши электронку, сброшу.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение tuk »

harli писал(а):так, к слову пришлось по поводу - кто у кого что спии ...рил :D
читаем года выпуска :D
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...

А нет таких же снимочков про а\м "Победа"? Интересно посмотреть через сколько лет у нас концепцию слизали.
Вот цельнометаллический самолет наши сделали на 10-ть лет раньше американцев.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

tuk писал(а):
harli писал(а):так, к слову пришлось по поводу - кто у кого что спии ...рил :D
читаем года выпуска :D
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...

А нет таких же снимочков про а\м "Победа"? Интересно посмотреть через сколько лет у нас концепцию слизали.
Вот цельнометаллический самолет наши сделали на 10-ть лет раньше американцев.

не попадалось :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Вот еще такой вопрос к знатокам, а может кто пробовал удалить перегородку разделяющую левый блок от правого в пауке которая под карбюратором?
Как на этом рисунке...
Вложения
V8-.jpg
V8-.jpg (44.26 КБ) 674 просмотра
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

А ты на 100% уверен что там нет перегородки???
это рисунок , он достаточно условный
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

harli писал(а):А ты на 100% уверен что там нет перегородки???
это рисунок , он достаточно условный

Да я не о том....
Рисунок действительно условный и тут он просто для понимания о какой именно перегородке идет речь.
И всё же. Если убрать перегородку? Может кто пробовал. Ну там солексы какие ставил может кто...

ЗЫ Вопрос не относится к двухярусному пауку.
Последний раз редактировалось Strlelik 23 фев 2015, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):
harli писал(а):А ты на 100% уверен что там нет перегородки???
это рисунок , он достаточно условный

Да я не о том....
Рисунок действительно условный и тут он просто для понимания о какой именно перегородке идет речь.
И всё же. Если убрать перегородку? Может кто пробовал. Ну там солексы какие ставил может кто...

солексы кто то там пробовал , тупа для уменьшения расхода топлива , в ущерб всем остальным показателям.

Может для начала начнём с изучения устройства данного двигателя и системы питания данного двигателя,
что бы что то улучшить , нужно как минимум четко понимать как оно работает ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

harli писал(а):нужно как минимум четко понимать как оно работает

Вот именно....
Чем тебе солексы не нравятся, о каком уменьшении расхода топлива я спрашивал, ущерб каким остальным показателям.....
Harli, я задал один вопрос, а ты отвечаешь на совершенно другой.

ЗЫ Вот здесь поставили два 126-ых карба на 511-ый, но главная проблема одноуровнего паука не решена.
http://clips-trips.ru/video/priroda/ustanovka-dvuh-karburatorov-na-dvigatel-zmz-511.html
Последний раз редактировалось Strlelik 23 фев 2015, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Harli, огромное спасибо за ссылку! Перерыл весь инет, но на свой вопрос ответа не нашел.
Судя по этой фотке убрали все таки перегородку.
http://pics.simhost.org/images/446829651742804cac7a.jpg
И хозяин остался доволен.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

давай по порядку.
озвучь четко поставленное техзадание.
марка машины
модель мотора
абстрактное состояние мотора
расстояния желаемое проезжать за раз
отношение асфальт - бездорожье (если говорим о газ66 )
желаемые динамические показатели а\м
желаемый расход на 100 км
сколько километров проехал на этом моторе
чем вызвано желание что то переделать

возможно таким боком проще будет понять что ты хочешь
:D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

harli писал(а):чем вызвано желание что то переделать

Паук, паук переделать хочу.
В этой ветке все уже разжевано, но я еще раз повторюсь.
При установке зажигания с холостой искрой и высокой энергией добиться от мотора нормальной работы не удалось. Он стрелял, бабахал. Вообщем смесь воспламенялась в том цилиндре, где этого быть не должно. При изучении этого вопроса наткнулся на то, что в фазах 8-ми цилиндров наблюдаются явные неравномерности и аномалии. В связи с этим задал вопрос на форуме в этой самой ветке:
Strlelik писал(а):Кто знает из каких соображений сделан такой "не правильный" порядок работы двигателя 1-5-4-2-6-3-7-8 ?
Как так можно одновременно сосать через одну дырку карбюратора двум горшкам и дуть в одну половину выпускного коллектора Какой настроенный впуск и выпуск тут может быть? Мотор и так задушен, а тут еще такой порядок. Даже представить трудно, что в пауке твориться. Один у другого воруют смесь и в момент перекрытия фаз смесь вылетает наружу.

А оказалось, что двигатель разрабатывался с другим впускным коллектором и там этих аномалий не было по впуску. Но в 80-ых годах нашелся умник.... Вообщем паук стал другим :( .
На рисунке в формате gif представил упрощенно такты восьми цилиндров.
http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=41706&mode=view
Если за угол в 0* принять ВМТ 1го цилиндра в конце такта сжатия то там отчетливо видно следующее:
На 90* происходит одновременно выпуск 7-го и 8-го цилиндров
На 270* происходит одновременно впуск 7-го и 8-го цилиндров через левую часть карбюратора
На 450* происходит одновременно выпуск 2-го и 4-го цилиндров
На 630* происходит одновременно впуск 2-го и 4-го цилиндров через правую часть карбюратора

И если с выпуском как то более менее решаемо и не так значительно, то с впуском дела обстоят совсем плохо!
Нет у меня двухуровнего паука. Вот и думаю как быть дальше. В принципе удаление перегородки под пауком должно решить проблему, но не уверен в этом на 100%, что так будет мотору лучше.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Папуся СССР »

Strlelik писал(а):
harli писал(а):чем вызвано желание что то переделать

Паук, паук переделать хочу.
В этой ветке все уже разжевано, но я еще раз повторюсь.
При установке зажигания с холостой искрой ....

Так может дело не в пауке, а в очьумелых ручках, или неисправность сидит. И че за искра такая забубенная? В моем кавзике искра замужняя, восьмидетная поэтому наверно ответственная и на паука-соседа стрелки не переводит :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Обыкновенная забубенная. С накоплением энергии в емкости....
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

паук здесь точно не причём ,
на остальных машинах проблем нет , всё работает , и равномерность по цилиндрам (при правильной настройке всего остального) в сравнении моторов с разными пауками можно увидеть только на стенде .
до экспериментов с зажиганием мотор работал правильно , проблем не было?

с углом зажигания,
с фазами грм,
с настройкой карбюратора ,
подсос воздуха ,
регулировка клапанов
эти пункты перепроверил ,всё правильно?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»