Порядок работы цилиндров

Petrol engines
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение tuk »

Strlelik писал(а):
Вопрос? Какой двухуровневый паук подойдет и подойдет ли вообще к ЗМЗ 513? От 53-го?

Двухуровневый паук старого образца на новый двигатель встает без проблем. В магазине даже видел новый, лет 15 лежал. Правда заметных изменений в работе не наблюдается, разве только двигатель устойчиво работает на половине цилиндров.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Папуся писал(а):какая необходимость у грузовика в лошадях

Ну.....
ээээээээ.....
Может еще три свечи выкрутить и бензобак гвоздем проткнуть, чтобы топливо в дороге быстрее кончалось. :lol:
Чего то я и не подумал зачем мне лошади то :D
А если серьезно, то вопрос так здесь вообще не стоял.
Просто при разработке микропроцессорного зажигания с накоплением энергии в конденсаторе (CDI) при испытаниях с холостой искрой были хлопки. Хотел избавится от трамблера совсем, но видимо не судьба. Придется оставить его как разносчика искры, лишившись при этом прогрева свечей. А ставить 8 индивидуальных катушек - дорого обходится. При анализе хлопков обнаружил, что порядок работы с таким пауком должен быть другим. В приложениях отобразил эти явления Потому и задал вопрос про порядок работы. Вообщем с одноярусным пауком - это неправильный мотор! Как он вообще работает х.з.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

tuk писал(а):Двухуровневый паук старого образца на новый двигатель встает без проблем.... заметных изменений в работе не наблюдается, разве только двигатель устойчиво работает на половине цилиндров.

Не совсем понял...
Двухуровневые есть вроде как нового и старого образца, один из них шире, другой подходит. К ЗМЗ 513 нужно старого образца?

Если это он, то тоже как то с каналами там все запутано.
[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=28330&t=1[/img]
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

шире это от змз41 , он и по объему визуально больше,
все остальные практически взаимозаменяемые ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Спасибо harli! Все понял.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Папуся СССР »

А что тогда тут стояло?
Strlelik писал(а):
П.Валерий писал(а):вообще не пойму смысл рыть в этом направлении.

А при 4,25 литров всего 115 кобыл не о чем не говорит?
.

Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

так, к слову пришлось по поводу - кто у кого что спии ...рил :D
читаем года выпуска :D
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...
Вложения
10443540_10203285121720828_3232483606566417634_n.jpg
10443540_10203285121720828_3232483606566417634_n.jpg (119.34 КБ) 508 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

прошу прощения что ухожу от темы.
и ещё картинка :D
Вложения
1545917_10203285122000835_5585253008638937070_n.jpg
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Папуся писал(а):Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?

Папуся, ты почти всё правильно понял. Кроме оборотов.
Кобыл мало, жрет много, работает плохо. Обороты высокие мне не нужны, да и нет у меня такой манеры ездить. Так, если когда это крайне необходимо.
Но увеличить мощность я не оборотами хочу, а правильным зажиганием (искра должна быть всегда вовремя, на гране детонации). И хорошим наполнением цилиндров топливо-воздушной смесью. Вообще мощность - штука такая... относительная и у каждого мотора она своя. Кстати от погоды, времени года и других параметров сильно зависит.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Штурман »

так может не мощность, а крутящий момент?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):
Папуся писал(а):Я так понял, что ты этот вопрос поднял из-за кажущейся нехватки кобыл. Только что эти цифры означают и зачем они тебе выше? Зачем тебе высокие обороты двигателя?

Папуся, ты почти всё правильно понял. Кроме оборотов.
Кобыл мало, жрет много, работает плохо. Обороты высокие мне не нужны, да и нет у меня такой манеры ездить. Так, если когда это крайне необходимо.
Но увеличить мощность я не оборотами хочу, а правильным зажиганием (искра должна быть всегда вовремя, на гране детонации). И хорошим наполнением цилиндров топливо-воздушной смесью. Вообще мощность - штука такая... относительная и у каждого мотора она своя. Кстати от погоды, времени года и других параметров сильно зависит.

оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз .... :D :D :D :D :D
на самом деле интересно что будет в конечном итоге
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Папуся СССР »

Поставленный прально вопрос поможет навести на ответ.
Мощность "простенько" увеличивается поднятием мах оборотов. Оптимизация смеси дает больше экономии топлива, увеличивает крутящий момент и только за счет него чуть прибавляет мощности, т.к. штатно двигатель имеет ограничитель оборотов.
Вот чего змз-шному движку нехватает, так это крутящего момента. А все наши прыганья по оптимизации скорей всего только обеспечивают заявленные заводом паспортные данные.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

harli писал(а):так, к слову пришлось по поводу - кто у кого что спии ...рил :D
читаем года выпуска :D
как истинный патриот отечественного автопрома заявляю ,что наши конструкторы изобретают всё сами...

Дак а я о чем! Я тоже патриот! Это они у нас копировали, а не мы у них! Ну работала у нас разведка, ну хорошо работала. Но это было нужно для того, чтобы не повторять за ними, а делать лучше их.
Я и сказал, что V8, ГАЗ 13 разработан с нуля, с чистого листа.
Вот фото 1956-го года.

Изображение
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

Штурман писал(а):так может не мощность, а крутящий момент?

Именно мощность!
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

harli писал(а):оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз .... :D :D :D :D :D
на самом деле интересно что будет в конечном итоге

Ну почему сразу такие мысли? Не получить точности..... Карбюратор......
По поводу точности: Командует парадом не трамблер, а МПСЗ, Впрыск в планах, но это потом.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):
harli писал(а):оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз .... :D :D :D :D :D
на самом деле интересно что будет в конечном итоге

Ну почему сразу такие мысли? Не получить точности..... Карбюратор......
По поводу точности: Командует парадом не трамблер, а МПСЗ, Впрыск в планах, но это потом.

извини за дур вопрос - ты кардиограмму системы зажигания в живую видел???
да же с новым трамблёром ( по меркам отечественного автопрома) без люфтов , мы имеем гуляние момента зажигания в пределах 3 градусов , по тому и говорю что оставив трамблёр , даже в режиме распределителя ты не получишь точности градус в градус , на данном моторе много промежуточных элементов от распредвала до бегунка.
да и ещё дур вопрос , оборудование для диагностики есть в наличии , элементарную кардиограмму снять
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

КОМАНДУЕТ ПАРАДОМ НЕ ТРАМБЛЕР!!!
Люфты трамблера меня не волнуют.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение AlexanderN »

Strlelik писал(а):Но увеличить мощность я не оборотами хочу, а правильным зажиганием ....

Что конкретно УЖЕ СДЕЛАНО ? Ну, кроме открытия темы на форуме. Хоть какую-нибудь детальку на машине изменил ?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение harli »

Strlelik писал(а):
harli писал(а):оставив трамблёр даже в качестве тупого распределителя ты не получишь такой точности , зазоры в приводе ты не куда не денешь ,а там до 3 гр доходит, да и при применении системы с карбюратором не имеет смысла доводить точность установки зажигания до одного знака,
не возможно исправить весь мотор только установкой мпз ,она в догонку потянет за собой более точное дозирование топливной смеси , а это в свою очередь за коррекцией фаз .... :D :D :D :D :D
на самом деле интересно что будет в конечном итоге

Ну почему сразу такие мысли? Не получить точности..... Карбюратор......
По поводу точности: Командует парадом не трамблер, а МПСЗ, Впрыск в планах, но это потом.

отвечу словами кого то писателя-
"И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Strlelik
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Лесосибирск, Красноярского края

Re: Порядок работы цилиндров

Сообщение Strlelik »

harli, на венце маховика 144 зуба.
За 2 оборота коленвала, пройдет 288 зубьев. У нас 8 горшков. 288/8=36 зубов. Т.е ровно через 36 зубов венца маховика подать искру на следующий цилиндр. Какая мне разница до люфтов трамблера? Главное, чтобы бегунок разносил искру по нужным цилиндрам. ДД, ДПКВ, ДПРВ, и датчик температуры само собой. А вот ДАД или ДМРВ под вопросом.
С заменой паука попробую вариант с холостой искрой или индивидуальными катушками. Без трамблера вообще. Писал же выше.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»