Двигатель 6606 степень сжатия 8,5 !?
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Двигатель 6606 степень сжатия 8,5 !?
Нашел в инете вот такие характеристики на этот двигатель, удивила степень сжатия 8,5. Правда что ли? Или это приврали.
Технические характеристики двигателя
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 8.5
Номинальная мощность (брутто)
при частоте вращения коленчатого
вала 3 200–3 400 мин-1, кВт (л.с.) 92 (125)
Максимальный крутящий момент (брутто)
при частоте вращения коленчатого
вала 2 000–2 500 мин-1, Н•м (кгс•м) 294 (30)
Минимальный удельный расход
топлива, г/кВт (г/л.с.•ч) 286 (210)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92/80
Масса, кг 275
Топливо А- (91-92)
Двигатель имеет картер сцепления под унифицированную КПП. Имеются модификации на сжиженном и сжатом природном газе.
Вот лишь часть достоинств этого двигателя:
неприхотливость к качеству топлива;
полная адаптация ко всем климатическим зонам;
относительную топливную экономичность;
долговечность, надежность, живучесть, сохраняемость, безотказность и простота в обслуживании;
ремонтопригодность, не требующая высокой квалификации;
наличие з/частей и унификация их.
Применяемость: ГАЗ-66, ГАЗ-3308 "Садко"
Технические характеристики двигателя
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,25
Степень сжатия 8.5
Номинальная мощность (брутто)
при частоте вращения коленчатого
вала 3 200–3 400 мин-1, кВт (л.с.) 92 (125)
Максимальный крутящий момент (брутто)
при частоте вращения коленчатого
вала 2 000–2 500 мин-1, Н•м (кгс•м) 294 (30)
Минимальный удельный расход
топлива, г/кВт (г/л.с.•ч) 286 (210)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92/80
Масса, кг 275
Топливо А- (91-92)
Двигатель имеет картер сцепления под унифицированную КПП. Имеются модификации на сжиженном и сжатом природном газе.
Вот лишь часть достоинств этого двигателя:
неприхотливость к качеству топлива;
полная адаптация ко всем климатическим зонам;
относительную топливную экономичность;
долговечность, надежность, живучесть, сохраняемость, безотказность и простота в обслуживании;
ремонтопригодность, не требующая высокой квалификации;
наличие з/частей и унификация их.
Применяемость: ГАЗ-66, ГАЗ-3308 "Садко"
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))