как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Petrol engines
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

Всем привет. Под скажите как добавить мощность в ДВС. Тягаю прицеп весом около 4 тонн и сам 66 тоже 4тонны. на разгон вообще никак не едет. молчу про подъёмы. заранее спасибо.
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение AlexanderN »

92-й бензин и пазовская поршневая. А вообще какие пробеги ? Если от 50 тыщ км в год, то однозначно ставить дизель.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

с 80 туго поэтому 92 заливают. а чем пазовская поршневая отличается?
Последний раз редактировалось SergeySyrgyt 24 июн 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Роман 16
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:21
Модель: ГАЗ-66-11

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Роман 16 »

я боюсь представить, как на своем потяну прицеп на 4тн.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

SergeySyrgyt писал(а):Всем привет. Под скажите как добавить мощность в ДВС. Тягаю прицеп весом около 4 тонн и сам 66 тоже 4тонны. на разгон вообще никак не едет. молчу про подъёмы. заранее спасибо.

Если нужно бюджетное решение с максимальной пользой за потраченные деньги, то переделываем что есть на 92й бензин.
1) Вскрыть двигатель, снять головы. Определить какой тип головы, разная степень сжатия, одна из 3 возможных. Разная форма камеры сгорания и следовательно объем.
2) Отдать головы в фрезеровку. От 2 до 4мм. Но в подавляющем большинстве случаев у вас будет 7.0/7.6 сж и фрезеровать достаточно на 2мм.
3) Расточить посадочные отверстия паука на 2-3мм
4) Притереть клапана как следует.
5) Все толково собрать и настроить. убедиться что все системы работают нормально, искра хороша, провода не шьют, трамблер не раздрыган, карб промыт и настроен, свечи в порядке, топливная не загажена и не подсасывает воздух, бензонасос исправен.
6) Убедиться что колодки растормаживаются как надо, обновить смазку в ступицах, заменить масло в мостах на современные аналоги.
7) Заливать 92й бензин и радоваться добавке +25-35л.с. Плюс перетряска движка, что пойдет на пользу.

Вот тут много нафлужено на эту тему http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=12279

Еще можно карб поменять, допустим Edelbrock 1404 4х камерный с проставкой "Mr.Gasket 1933", но это уже шаг в сторону от бюджетности. Там можно и поршневую пазовскую тоже ставить. Это увеличит объем двигателя и добавит еще немножко мощности.

Заливать можно любой бензин, суть переделок чтобы получить _пользу_ от заливания высоко октанового бензина. А для этого надо увеличить степень сжатия, т.е. уменьшить камеру сгорания.
Михаил.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение AlexanderN »

С пазовской поршневой увеличивается объем. Перевод на 92-й - это не трамблер повернуть, а шлифануть головки итд. В итоге полная переборка движка с новыми деталями.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение harli »

SergeySyrgyt писал(а):Всем привет. Под скажите как добавить мощность в ДВС. Тягаю прицеп весом около 4 тонн и сам 66 тоже 4тонны. на разгон вообще никак не едет. молчу про подъёмы. заранее спасибо.

а тупо форум полистать видимо лень , все нюансы увеличения мощности обсосаны до мозга костей
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

не лень. просто нахожусь за 754км от своего компа. в интернете с телефона и каждый раз прыгает связь. ДВС перебрал ровно 754км назад. Поршневая новая газ 53 с СССР-овских загашников, головки фрезанул клапана и гнезда тоже толковый токарь притерал. вот с трамблером проблема провода шьют не могу найти причину подсвечники , трамблер, провода, коммутатор и катушку заменил.
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

SergeySyrgyt писал(а):не лень. просто нахожусь за 754км от своего компа. в интернете с телефона и каждый раз прыгает связь. ДВС перебрал ровно 754км назад. Поршневая новая газ 53 с СССР-овских загашников, головки фрезанул клапана и гнезда тоже толковый токарь притерал. вот с трамблером проблема провода шьют не могу найти причину подсвечники , трамблер, провода, коммутатор и катушку заменил.

Так если провода шьют, то причина - провода. Какая тут еще может логически быть причина? Купите силиконовые провода, новые.
Вы лучше вот что скажите, как машина без прицепа едет? На 4й разгоняется? Крейсерскую 90 может держать хотя бы по прямой? А расход на пустой по трассе? А компрессия по всем горшкам? Надо понимать, что у этого двигателя есть предел, и быть может вы его уже достигли и просите от него невозможного, а может наоборот, двигатель работает плохо, и несмотря на недавнюю переборку, что-то ему мешает развить даже штатную мощность. Допустим, у вас не настроенный, или дефектный карбюратор, с жиклерами неправильного сечения. Или у вас кулачок привода бензонасоса съело и бензонасос толком не качает. Или подсос воздуха где-нибудь в пауке идет. Тьма причин может быть.

Впрочем, даже если грамотно перевести шишкомотор на 92й бензин, и у него все исправно, в ракету он не превратится. Дальнейшее повышение мощности родного двигателя уже сопряжено с серьезными вложениями денег и нетривиальными работами. В таком стиле как расточка и шлифовка впускных каналов, обязательная замена карбюратора на эдельброк либо вообще установка впрыска с мозгами, тщательная балансировка поршневой, да и вообще заказать кастомную кованную поршневую, кастомный распредвал, усиленные пружины клапанов, чтобы мотор мог крутиться намного больше, воздухо фильтр нулевого сопротивления, переделка коллекторов. Ну и в таком духе. Намного проще и дешевле будет вженить просто другой двигатель.
Михаил.
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

три комплекта проводов менял шьют на крышке при нагрузке или малых оборотах крышку и резинки тоже менял. Карл к 135с родными жаклерами на науке прокладка новая причём притягивал паук 4 раза. бес прицепа до 65-70 еле разгоняется. попробую купить стробоскоп может он подскажет где занята собака
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение AlexanderN »

1)Если провода шьют и после замены, то напряжение слишком высокое. Или пробит вариатор, или вариаторный коммутатор подключен по безвариаторной схеме.
2) Подсос воздуха не устраняется четырехкратным подтягиванием прокладки. Как найти подсос, на форуме есть. В любом случае меняй прокладку паука, ты ее выдавил 99%.
3) Большая вероятность что неправильно поставили метки на шестерне распредала. Тоже есть тема.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

у меня без контактное зажигание без вариатора. по поводу меток на распредвале это мысль. нужно посмотреть. спасибо за дельные советы.
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Эдуард100 »

Хочу уточнить по твоему как выглядит и где находиться вариатор? И на твой взгляд для чего он нужен и в каких системах зажигания используется
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

бес прицепа до 65-70 еле разгоняется.
Двигатель еле живой. И срочно нуждается в поиске неисправности, а вовсе не в работах по "увеличению мощности". Сперва почните двигатель чтобы он раобтал в штатном режиме...

Компрессию еще померяйте по всем цилиндрам.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

Карл к 135с родными жаклерами
Боюсь разочаровать, но "куплено в магазине" и "родное" в нашем случае не гарантия. Можно купить бракованный карбюратор, у которого сечения жиклеров настолько уплыли от паспортных величин, что приемлимо настроить его уже невозможно. Я бы даже сказал, редкий карбюратор из магазина более-менее соответствует паспортным допускам по жиклерам... Но судя по тому, что он у вас еле-еле до 65 разгоняется, проблема серьезнее.
Михаил.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Pilot »

Deos писал(а):
Карл к 135с родными жаклерами
Боюсь разочаровать, но "куплено в магазине" и "родное" в нашем случае не гарантия. Можно купить бракованный карбюратор, у которого сечения жиклеров настолько уплыли от паспортных величин, что приемлимо настроить его уже невозможно. Я бы даже сказал, редкий карбюратор из магазина более-менее соответствует паспортным допускам по жиклерам... Но судя по тому, что он у вас еле-еле до 65 разгоняется, проблема серьезнее.


Дырку в трубе, туда ЛЯМБДУ и подключить альфометр! И можно жиклёры даже по погоде менять!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Эдуард100 »

Иногда решение глобальных проблем лежит на поверхности, когда я только собрал авто , в мотор правда не лазил поменял провода,свечи,масло,трамблер,на голостом работает идеально а ехать не едет, как я только не изголялся и каких спецов с их чудо советами не привлекал ,все бестолку не помню что меня осенило но купил я себе стробоскоп и с приятелем обычным автолюбителем начали проверять зажигание все подключили и видим картину что метки все куда зря летают и не хватает расхода трамблера, решили старым дедовским выставить зажигание выставили снимаем крышку и видим сто бегунок ушел в перед на один такт ,переставили на 1 зуб привод ослабили винт крепления и уже на ходу крутили трамб, машина полетела мой приятель сказал вопрос не в том как она ездила а как она вообще заводилась.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Михаил777 »

Мой 66 до 80км/ч разгоняется только с горки,в горку на 4-й не тянет, по прямой 60-70км/ч. Правда у меня тяжёлый кунг (баня в нем)и колёса КИ 80 и все это при обычной бензинке. Машина прошла менее 6 т.км., ограничитель не снят.
Вопрос к знатокам: я могу увеличить тягово-скоростные характеристики или при вышеописанных условиях это норма?
Снятие ограничителя что-нибудь даст?
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

Михаил777 писал(а):Мой 66 до 80км/ч разгоняется только с горки,в горку на 4-й не тянет, по прямой 60-70км/ч. Правда у меня тяжёлый кунг (баня в нем)и колёса КИ 80 и все это при обычной бензинке. Машина прошла менее 6 т.км., ограничитель не снят.
Вопрос к знатокам: я могу увеличить тягово-скоростные характеристики или при вышеописанных условиях это норма?
Снятие ограничителя что-нибудь даст?

"В горку на 4й" этот мотор врожденно "не тянет". Если горка слабо выраженная, то может медленно набирать скорость или хотябы дотошнить до конца горки. Это нормально. А вот по прямой 60-70, пожалуй, маловато. Пробег машины ни о чем не говорит. Даже в совершенно новом двигателе "с консервации" или с завода, допустим, совершенно халтурно притерты клапана. Не говоря уж о регулировках-настройках.

Ампутация ограничителя позволит крутить больше оборотов, вот и все. Тоесть в горку на 4й он как не ехал так и не будет ехать. Но вы сможете включить 3ю и залезть в эту горку под истошный рев двигателя на бОльшей скорости, чем раньше. Вообще, рекомендуется ограничитель дезактивировать, и как можно скорее. А то как-нибудь при обгоне он может доставить "радости", придушив двигатель в самый неподходящий момент.

Тяговые характеристики вы, разумеется, можете увеличить. Бюджетный рецепт выше.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

Pilot писал(а):
Deos писал(а):
Карл к 135с родными жаклерами
Боюсь разочаровать, но "куплено в магазине" и "родное" в нашем случае не гарантия. Можно купить бракованный карбюратор, у которого сечения жиклеров настолько уплыли от паспортных величин, что приемлимо настроить его уже невозможно. Я бы даже сказал, редкий карбюратор из магазина более-менее соответствует паспортным допускам по жиклерам... Но судя по тому, что он у вас еле-еле до 65 разгоняется, проблема серьезнее.


Дырку в трубе, туда ЛЯМБДУ и подключить альфометр! И можно жиклёры даже по погоде менять!

От чего можно поставить и то и другое, чтобы не шибко дорого было? В какое место трубы лучше всего врезку делать?
Михаил.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»