как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Petrol engines
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Pilot »

У меня сразу за слиянием двех труб от коллекторов. Тут мне сложно сказать. Лямбда бошевская а альфометр у меня для спортивной машины куплен. Напишу в личку тел. Позвони подскажу что сделаьб можно. Звони завтра.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Deos »

Pilot писал(а):У меня сразу за слиянием двех труб от коллекторов. Тут мне сложно сказать. Лямбда бошевская а альфометр у меня для спортивной машины куплен. Напишу в личку тел. Позвони подскажу что сделаьб можно. Звони завтра.

Спасибо! Но зачем же так приватно делиться тайнами? Наверняка много кому еще будет интересно услышать подробности и варианты реализации этой схемы! :mrgreen:

Пока что погуглил немного и вот что выяснил. Есть 2 варианта реализации.
1) Дорогой, как гитлеру война. Цена от 10т.р. Это широкополосный лямбда зонд и к нему схемка с индикатором. Показывает довольно точно состав смеси.
2) Средней цены приблуда. На узко-полосном датчике. Что по сути показывает только 2 состояния, "бедная смесь" или "богатая смесь", с точкой перелома этих состояний в стехеометрической. Цена в районе 1500-3000р, только сам датчик. Что нужно врезать в горячую часть коллектора, потому что работать он начинает от температуры порядка 300 градусов. По-феншую таких надо 2 штуки и врезать в каждую трубу отдельно, потому что у нас каждая камера настраивается отдельно. А если использовать один в точке стыка, то попасть в "да/нет" при такой настройке будет равноценно поиску сотового телефона на ощупь в полной темноте. К датчику подключаем обычный вольтметр, какой угодно реализации. По нему можно будет понять в каком из 2 возможных состояний находится датчик. Есть разные колхозные схемы, что позволяют расширить диапазон показаний узкополосного датчика. Юзается "датчик бош для ваз", что вкручевается в вваренную в трубу "гайку ступичную от ваза классики".
Михаил.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение AlexanderN »

Михаил777 писал(а):Мой 66 до 80км/ч разгоняется только с горки,в горку на 4-й не тянет, по прямой 60-70км/ч.

Что не тянет в горку на 4-ой без переделки, нормально. По прямой 60-70 для исправного движка ненормально. Пусть не сразу, но должен набирать под 90.
Михаил777 писал(а): Вопрос к знатокам: я могу увеличить тягово-скоростные характеристики

Если есть компрессия и нет подсоса, то двигатель полностью разрегулирован. Ну или тормоза клинят.
Михаил777 писал(а): Снятие ограничителя что-нибудь даст?

Если ограничитель не глючит, то его снятие в данном случае не поможет. Но неглючащий ограничитель- это как неломающаяся иномарка. Вроде как они бывают, но в реале их никто не видел.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Михаил777 »

С тормозами разобрался, а вот движок наверняка разрегулирован,я даже прокладку под пауком не менял. Все время не найду.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Pilot »

Я хотел подсказать специальный вариант для иркутска. Ну коли сам разобрался, то флаг в руку!
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

Эдуард100 писал(а):Хочу уточнить по твоему как выглядит и где находиться вариатор? И на твой взгляд для чего он нужен и в каких системах зажигания используется

вариатор это блок сопротивления используется для понижения тока подаваемого в катушку. Или я не прав?
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Эдуард100 »

Ну не совсем , но примерно так , а где ты видел без вариаторные системы зажигания на газоне если не брать в расчет электронные схемы и другую самодеятельность. Давай вернемся к другому вопросу сколько ты проехал с замены поршневой и как ты обкатывал мотор?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Yuraz »

еще вариант, у меня 53я тоже не тянула, еле в горку всбирался, зажигание регулировал, но конечно на стоявшем авто, и однозначно ошибался +-n градусов.. Поставил модуль зажигания Пульсар - и стало счастье. Регулировал из кабины, самая точная регулировка когда в горку едешь. Один раз выставишь и больше не трогаешь. Если залил другой бенз. - можно тоже подрегулировать.
Но этот Пульсар уже как "примочка", если имеется неисправность, её все равно надо диагностировать и устранять.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Роман 16
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:21
Модель: ГАЗ-66-11

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Роман 16 »

Михаил777 писал(а):Мой 66 до 80км/ч разгоняется только с горки,в горку на 4-й не тянет, по прямой 60-70км/ч. Правда у меня тяжёлый кунг (баня в нем)и колёса КИ 80 и все это при обычной бензинке. Машина прошла менее 6 т.км., ограничитель не снят.
Вопрос к знатокам: я могу увеличить тягово-скоростные характеристики или при вышеописанных условиях это норма?
Снятие ограничителя что-нибудь даст?

у меня аналогично. мотор 511, кунг высокий+шмурдяк.
Роман 16
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:21
Модель: ГАЗ-66-11

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Роман 16 »

Pilot писал(а):У меня сразу за слиянием двех труб от коллекторов. Тут мне сложно сказать. Лямбда бошевская а альфометр у меня для спортивной машины куплен. Напишу в личку тел. Позвони подскажу что сделаьб можно. Звони завтра.

нивкоем случае. Мерить лямбдой надо каждую половину мотора отдельно.
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

Эдуард100 писал(а):Ну не совсем , но примерно так , а где ты видел без вариаторные системы зажигания на газоне если не брать в расчет электронные схемы и другую самодеятельность. Давай вернемся к другому вопросу сколько ты проехал с замены поршневой и как ты обкатывал мотор?

обкатывал на холодную на стенде. затем примерно 500км пустой по месту по рыбалкам и охотам. компрессия 10-10.5 на горячую вчера перемерял. с тягой и мощностью ДВС разобрался. покрутил распределитель и не правильно показывал датчик давления в шинах, заменил, накачал до 3атм. ещё прицеп сильно держит нужно резину поменять на жесткую а то качаю в него 4 атм а колёса как блины.
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Аватара пользователя
SergeySyrgyt
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:59
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение SergeySyrgyt »

Ребята а кто слышал или ставил зажигание Таловского?
vezdehod86.ru "Аренда вездеходной техники".
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Pilot »

Роман 16 писал(а):
Pilot писал(а):У меня сразу за слиянием двех труб от коллекторов. Тут мне сложно сказать. Лямбда бошевская а альфометр у меня для спортивной машины куплен. Напишу в личку тел. Позвони подскажу что сделаьб можно. Звони завтра.

нивкоем случае. Мерить лямбдой надо каждую половину мотора отдельно.


Вы видать все моторы форсируете с утра до вечера! Спорить не буду! А мы так автоспортом занимаемся, под столом! Каждому своё!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Алекс »

SergeySyrgyt писал(а):Ребята а кто слышал или ставил зажигание Таловского?

Слышали http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=19603
Что нибудь почитать, кроме своей темы, пробовали ?
Роман 16
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:21
Модель: ГАЗ-66-11

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Роман 16 »

Pilot писал(а):
Роман 16 писал(а):
Pilot писал(а):У меня сразу за слиянием двех труб от коллекторов. Тут мне сложно сказать. Лямбда бошевская а альфометр у меня для спортивной машины куплен. Напишу в личку тел. Позвони подскажу что сделаьб можно. Звони завтра.

нивкоем случае. Мерить лямбдой надо каждую половину мотора отдельно.


Вы видать все моторы форсируете с утра до вечера! Спорить не буду! А мы так автоспортом занимаемся, под столом! Каждому своё!

эт что за спорт под столом? пустые бутылки собираете?
Я корветом и шдк уже 12 лет назад работал, позже перейдя на январь. Хотя что бы понять работу параллельного карба и почему нужно мерить каждую половину отдельно, достаточно 5 мин.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Pilot »

Роман 16 писал(а):
Pilot писал(а):
Роман 16 писал(а):
Pilot писал(а):У меня сразу за слиянием двех труб от коллекторов. Тут мне сложно сказать. Лямбда бошевская а альфометр у меня для спортивной машины куплен. Напишу в личку тел. Позвони подскажу что сделаьб можно. Звони завтра.

нивкоем случае. Мерить лямбдой надо каждую половину мотора отдельно.


Вы видать все моторы форсируете с утра до вечера! Спорить не буду! А мы так автоспортом занимаемся, под столом! Каждому своё!

эт что за спорт под столом? пустые бутылки собираете?
Я корветом и шдк уже 12 лет назад работал, позже перейдя на январь. Хотя что бы понять работу параллельного карба и почему нужно мерить каждую половину отдельно, достаточно 5 мин.


ДА ДЛЯ ВАШЕГО СЛУЧАЯ ВОЗМОЖНО! У МЕНЯ 4 КАМЕРЫ В КАРБЕ И СМЕШЕНИЕ ПОТОКОВ НА ВСЕ КОЛЛЕКТОРА!! ТАМ СЛОЖНО ДЕЛИТЬ ПРОЩЕ ОДИНАКОВО НА ВСЕ ЖИКЛЁРЫ МЕНЯТЬ!
Роман 16
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:21
Модель: ГАЗ-66-11

Re: как добавить мощность в двигателе ЗМЗ?

Сообщение Роман 16 »

Pilot, так откуда мне знать твою систему? да и вопрошающего скорее всего стнадарт, так что мерить по раздельности. Тот же подсос воздуха не выловишь, если альфу в общий глушак вывести.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»