Запуск двигателя после капиталки.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Старый Оскол
Запуск двигателя после капиталки.
Всем привет, недавно закончил сборку двигателя змз 511, собирал двигатель впервые, процесс занял пол года. На данный момент двигатель находится на стенде, а не на машине и я столкнулся с сложностью: стартер не может провернуть коленвал со всем остальным кшм (свечи выкручены), однако полуметровым рычагом за храповик коленвала я могу его провернуть, усилие приличное, но тем ни менее. Слышал разную информацию, одни говорят мол после капиталки эти движки заводят только после того, как машину протащили пару километров на тросе, другие говорят мол за шкив двигатель должен прокручиваться от руки. Как у вас?
И второй вопрос, при сборке двигателя кто что используется в качестве смазки? Я собирал на простой полусинтетике, некоторые используют какой то спец парафиновый состав, что применяете вы?
Немного о двигателе
Блок змз 511
Коленвал новый змз 523,
Все вкладыши новые
Распредвал б\у первый ремонтный
Поршневая с гильзами новая 523 Мотордеталь
Сальниковая набивка от Мерседеса
И второй вопрос, при сборке двигателя кто что используется в качестве смазки? Я собирал на простой полусинтетике, некоторые используют какой то спец парафиновый состав, что применяете вы?
Немного о двигателе
Блок змз 511
Коленвал новый змз 523,
Все вкладыши новые
Распредвал б\у первый ремонтный
Поршневая с гильзами новая 523 Мотордеталь
Сальниковая набивка от Мерседеса
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Запуск двигателя после капиталки.
масса конечно нюансов, но вот поршни в гильзе легко ходят? ещё до установки в блок я бы всё прогнал, зазор на кольцах нормальный ли. Ещё поршень с маслом надо собирать, правда не переборщить, а то свечи будет забрызгивать. Далее, надо было изначально коленвал просто крутануть, может его где пережало. Потом с поршнями покрутить. Поди вкрался один вкладыш не в размер. Ну и вероятно, за полгода аккум сел, вот и не проворачивает
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Запуск двигателя после капиталки.
если рукой можно а стартером нет - виноват стартер или его питание. потому что по-нормальному стартер развивает усилие много больше, чем средне-статистический человек способен создать кривым стартером. проверьте там аккум, массу, если все окей, то медные пятки втяжного реле. может стартер сдыхает, или подклинивает якорь.
они или шутят, или одно из двух.
одни говорят мол после капиталки эти движки заводят только после того, как машину протащили пару километров на тросе
они или шутят, или одно из двух.
это как так? даже с вынутыми свечами за шкив без рычага рукой не провернешь.за шкив двигатель должен прокручиваться от руки.
Михаил.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Новая затянутая задняя набивка очень сильно мешает крутиться коленвалу.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Да нет, не шутят. Это такой колхозный способ холодной обкатки.Zubo писал(а):они или шутят, или одно из двух.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Старый Оскол
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Yuraz писал(а):масса конечно нюансов, но вот поршни в гильзе легко ходят? ещё до установки в блок я бы всё прогнал, зазор на кольцах нормальный ли. Ещё поршень с маслом надо собирать, правда не переборщить, а то свечи будет забрызгивать. Далее, надо было изначально коленвал просто крутануть, может его где пережало. Потом с поршнями покрутить. Поди вкрался один вкладыш не в размер. Ну и вероятно, за полгода аккум сел, вот и не проворачивает
По поводу поршней: сложно сказать, т.к. мотор собран, а разбирать назад пока что не хочется. Поршни ставил по мануалу, кольца тоже. Смазывал немного стенки гильз маслом.
После затяжки бугелей, коленвал нормально прокручивался за маховик с небольшим усилием, после установки мерсовской набивки (которая потолще родной) усилие возросло прилично, ну а поршневую я уже ставил прокручивая рычагом за храповик, ибо за маховик рукой было не под силу провернуть.
По поводу стартера и АКб уверенности нет.
Deos писал(а):если рукой можно а стартером нет - виноват стартер или его питание. потому что по-нормальному стартер развивает усилие много больше, чем средне-статистический человек способен создать кривым стартером. проверьте там аккум, массу, если все окей, то медные пятки втяжного реле. может стартер сдыхает, или подклинивает якорь.одни говорят мол после капиталки эти движки заводят только после того, как машину протащили пару километров на тросе
они или шутят, или одно из двух.это как так? даже с вынутыми свечами за шкив без рычага рукой не провернешь.за шкив двигатель должен прокручиваться от руки.
Вот и я тоже думаю, что стартер развивает гораздо больший крутящий момент нежели среднестатистический человек + рычаг пол метра. Кстати какой емкости у вас АКб стоит? 90-100?
Zubo писал(а):Новая затянутая задняя набивка очень сильно мешает крутиться коленвалу.
То, что она прилично зажимает коленвал нет сомнения.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Значительно ранее перебирал двигло на буханка, так первый раз не мог и кривым провернуть. Попшыкал вд-40 в камеры сгорания через свечное отверстие и с кривого, а потом и стартером... проблем больше не было.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Старый Оскол
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Папуся писал(а):Значительно ранее перебирал двигло на буханка, так первый раз не мог и кривым провернуть. Попшыкал вд-40 в камеры сгорания через свечное отверстие и с кривого, а потом и стартером... проблем больше не было.
а акб какой емкости использовали?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Запуск двигателя после капиталки.
А масса на мотор брошена ?
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Запуск двигателя после капиталки.
gaz24streetrod укажите свой город в профиле.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Старый Оскол
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Petrov_kamensk писал(а):А масса на мотор брошена ?
Стартер срабатывает, но его будто клинит из за такой нагрузки
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Аккумы у меня всякие водились на шишках. 120 одно время вообще, а так обычно 75. 66 тоже вполне нормально какое-то время пожил. Шишке на самом деле особо и не надо, чай не дизель же. Главное чтобы масса и сам стартер были в порядке.
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом
Михаил.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Старый Оскол
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Deos писал(а):Аккумы у меня всякие водились на шишках. 120 одно время вообще, а так обычно 75. 66 тоже вполне нормально какое-то время пожил. Шишке на самом деле особо и не надо, чай не дизель же. Главное чтобы масса и сам стартер были в порядке.
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом
Любопытная информация, а рекомендации по производителю стартера не дадите? какой хвалят?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Двигатель без клапанов должен прокручиваться за маховик от руки.
8-925-704-3пять-6один
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Запуск двигателя после капиталки.
gaz24streetrod писал(а):Deos писал(а):Аккумы у меня всякие водились на шишках. 120 одно время вообще, а так обычно 75. 66 тоже вполне нормально какое-то время пожил. Шишке на самом деле особо и не надо, чай не дизель же. Главное чтобы масса и сам стартер были в порядке.
120 я со страху во время одного длинного перегона зимой купил. Стартер еле крутил даже с ним. Потом посреди дороги и стартер поменял на новый - чинить не было условий. Так он с ним чуть не взлетал потом
Любопытная информация, а рекомендации по производителю стартера не дадите? какой хвалят?
"Сделано в СССР"!
Без шуток. Лучше старый перебрать и починить.
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Запуск двигателя после капиталки.
gaz24streetrod писал(а):Petrov_kamensk писал(а):А масса на мотор брошена ?
Стартер срабатывает, но его будто клинит из за такой нагрузки
это нормально пока токи небольшие, после увеличения нагрузки те возрастания тока начинают играть роль всякие переходные сопротивления по этому "побольше проводов хороших и разных"
Но гдето была тема про подобное и не факт что на этом форуме, итогом было нахождение одной коренной опоры не в размере или одного комплекта вкладышей что не очень то меняет дело.
те снимать поддон и ослабив крышки всего, проверить легкость врашения, эту величину уже не уменьшить тк и набивка и трение новой поршневой ни куда не денутся.
после начинать затягивать контролируя момент вращения.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 19:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Старый Оскол
Re: Запуск двигателя после капиталки.
Petrov_kamensk писал(а):gaz24streetrod писал(а):Petrov_kamensk писал(а):А масса на мотор брошена ?
Стартер срабатывает, но его будто клинит из за такой нагрузки
это нормально пока токи небольшие, после увеличения нагрузки те возрастания тока начинают играть роль всякие переходные сопротивления по этому "побольше проводов хороших и разных"
Но гдето была тема про подобное и не факт что на этом форуме, итогом было нахождение одной коренной опоры не в размере или одного комплекта вкладышей что не очень то меняет дело.
те снимать поддон и ослабив крышки всего, проверить легкость врашения, эту величину уже не уменьшить тк и набивка и трение новой поршневой ни куда не денутся.
после начинать затягивать контролируя момент вращения.
наверное так и поступлю, не буду рисковать..