Двигатель 1uz-fe на 66-го
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Спасибо Дмитрий за подробный БЖ и консультации )
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
MrBullyDouzer писал(а):Спасибо Дмитрий за подробный БЖ и консультации )
Не за что! Пихло еще не приехало? У нас во владе паломничество началось после моего и Жениного ( Harlei ) инсталлирования 1uz в 66 -тые
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
vdp писал(а):Не за что! Пихло еще не приехало? У нас во владе паломничество началось после моего и Жениного ( Harlei ) инсталлирования 1uz в 66 -тые
Во во успел. я пока жду.
Их как пирожки в газели пихают и в паджеры уже.
Что в итоге предпочитают? VVTi или не VVTi ?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
MrBullyDouzer писал(а):vdp писал(а):Не за что! Пихло еще не приехало? У нас во владе паломничество началось после моего и Жениного ( Harlei ) инсталлирования 1uz в 66 -тые
Во во успел. я пока жду.
Их как пирожки в газели пихают и в паджеры уже.
Что в итоге предпочитают? VVTi или не VVTi ?
не vvti - он проще в инсталяции
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Тоже вовсю потею над узетом, но хочется все же добиться правильной первой передачи, бюджет акпп сурфовская + цельсиоровская + работа = цена еще одного узета
Несколько примечаний к вышесказанному.
1. Коробка а650 полное г, крайне неудачный вариант хоть и первая получше... лучший вариант 340ая, они 5тифрикционная, есть еще 345 7ми-фрикционная с взетных моторов, но по ней инфы пока мало в сочленении с 1уз.
2. ВВТ-и мотор в инсталяции идентичен при условии +10 тыщ за умиротворение иммобилайзера штатного спецами в Мск (если конечно продаван вам не отдал все блочки и антенку с ключем, что как правило утопия в мире контраткных деталей), НО! на 155ых рестайлинговых краунах 4вэдовых, как раз таки стоят мозги без иммо, как вариант искать мотор от него, но ценник с заглушкой ввт-и будет такой же.
Несколько примечаний к вышесказанному.
1. Коробка а650 полное г, крайне неудачный вариант хоть и первая получше... лучший вариант 340ая, они 5тифрикционная, есть еще 345 7ми-фрикционная с взетных моторов, но по ней инфы пока мало в сочленении с 1уз.
2. ВВТ-и мотор в инсталяции идентичен при условии +10 тыщ за умиротворение иммобилайзера штатного спецами в Мск (если конечно продаван вам не отдал все блочки и антенку с ключем, что как правило утопия в мире контраткных деталей), НО! на 155ых рестайлинговых краунах 4вэдовых, как раз таки стоят мозги без иммо, как вариант искать мотор от него, но ценник с заглушкой ввт-и будет такой же.
ГАЗ-666
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Двигатель 1uz-fe на 66-го
Всех с прошедшими новогодними праздниками!
Решил разбавить немного долгие зимние вечера, когда народ жаждет хлеба и зрелищь!
Давно заметил, что задние рессоры стали ровными и на ямах работали только чашки.
Подогнали мне тут два коренных листа и я их инсталлировал. Вот что получилось.
Машина сразу подросла на 5 см в высоту и визуально рессоры заработали.
Все еще не покидает мысль о пневмоподвеске, но пока я не готов…
Решил разбавить немного долгие зимние вечера, когда народ жаждет хлеба и зрелищь!
Давно заметил, что задние рессоры стали ровными и на ямах работали только чашки.
Подогнали мне тут два коренных листа и я их инсталлировал. Вот что получилось.
Машина сразу подросла на 5 см в высоту и визуально рессоры заработали.
Все еще не покидает мысль о пневмоподвеске, но пока я не готов…
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
driver25rus писал(а): при условии +10 тыщ за умиротворение иммобилайзера штатного спецами в Мск
Уже 10-ка?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Frol писал(а):driver25rus писал(а): при условии +10 тыщ за умиротворение иммобилайзера штатного спецами в Мск
Уже 10-ка?
бензин дорожает...
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- driver25rus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Frol писал(а):driver25rus писал(а): при условии +10 тыщ за умиротворение иммобилайзера штатного спецами в Мск
Уже 10-ка?
до конца января 9 дальше дороже, время будет, покопаюсь и думаю смогу сам заглушить и иммо и лямбды задние и подогрев
ГАЗ-666
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
У меня товарищ на брдм 1uz поставил с автоматом вроде хорошо катается,ничего не мрет хотя я скептически относился))))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Gashek писал(а):У меня товарищ на брдм 1uz поставил с автоматом вроде хорошо катается,ничего не мрет хотя я скептически относился))))
Это не тот, что в Ростове?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Ага тот))) только он весь зарезанный
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Gashek писал(а):Ага тот))) только он весь зарезанный
Что-то на драйве давно новостей не было
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1uz-fe на 66-го
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4