Капиталю! Подскажите!

Petrol engines
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение AlexanderN »

100рож писал(а):...о, поверьте, есть куда...

Родной бензиновый с пазовской поршневой и переведенный на 92-й бензин имеет полностью достаточную мощность на низах. Полностью достаточную- это можно одновременно и лебедку крутить и колесами помогать. Двигаясь в горку на верховом болоте. Все остальное легче...
Если хочется еще лучше, то менять не распредвал, а коробку . Четыре передачи с огромным разрывом между 3-ей и 4-ой это напрягает.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Пархат »

Вот поэтому я намерен перевести на 92 и заодно поменять КПП на Зиловскую.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение al32094 »

100рож писал(а):...о, поверьте, есть куда...
вот моя переписка с ОКБ:
Я: Подскажите пожалуйста, изготавливаете ли вы (переделываете) распредвалы на восьмицилиндровые бензиновые моторы ЗМЗ серий 511- 523? Переделка требуется в целях смещения полки крутящего момента в область более низких оборотов.

Ответ ОКБ: подъем кулачка при перешлифовке увеличиваем на 1 мм за счет уменьшения базового диаметра (подъем клапана увеличивается на 1,5 мм).разворот кулачков при этом не изменяется.стоимость работы 750р/1кулачок. т.е. 12тр.
Параметры серийного распредвала 511:подъем клапанов 9 мм перекрытие 0,55 мм фазы 43-17/16-44
После перешлифовки: подъем клапанов 10,5 мм перекрытие 1,7 мм фазы 53-27/26-54

Для бешеных волговодов они же точат "верховые" валы...
Если не менять фазы на более широкие диапозон момента не передвинешь на более большие обороты может жесткость пружин слегка увеличить диапозон а подьем клапана 1мм немного улучшит продувку которую можно повысить простым путем применения более современного клапана .
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

В продаже есть разные комплекты производителей поршневой? По опыту подскажите по качеству какие лучше брать!??
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

подниму тему!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Эдуард100 »

Кострома, сейчас есть вот такой набор очень рекомендую
Вложения
фото.JPG
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Спасибо! Будем брать!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Други! Соратники! И т.д.
Прошу помощи! У меня реально пропал механник(жив кончно но что то случилось)! Я даже автоспорт завязал и всё распродаю! Но 66 не брошу. Нужна реальная помощь всборе мотора. Сам не справлюсь! На автомобилист! Помощь нужна в августе. Всё как подготовлю и куплю. Буду благодарен любой помощи! А то так и умрёт автомобиль!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Други! Соратники! И т.д.
Прошу помощи! У меня реально пропал механник(жив кончно но что то случилось)! Я даже автоспорт завязал и всё распродаю! Но 66 не брошу. Нужна реальная помощь всборе мотора. Сам не справлюсь! На автомобилист! Помощь нужна в августе. Всё как подготовлю и куплю. Буду благодарен любой помощи! А то так и умрёт автомобиль!

ВОПРОС 1!
Ковырялся тут со своими головами. 5 штук 1003010 а одна 15 последняя цифра! по ощущениям что она больше. На ней есть цифра 67, может это степень сжатия как раз*?? И вообще где можно взять информацию по головам? Какие были? Чем отличаются и т.д.!

Вопрос 2!
Выкручивал шпильки! обломил!! Что делать, высверливать, а потом ремонтную или поднарезать и вогнать новую! Шпильку обломал на выпускном коллекторе.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Монах80 »

Pilot писал(а):
Вопрос 2!
Выкручивал шпильки! обломил!! Что делать, высверливать, а потом ремонтную или поднарезать и вогнать новую! Шпильку обломал на выпускном коллекторе.

Можешь отвезти в Механику, выкрутят
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение AlexanderN »

2) Сперва попробовать наварить гайку. Если не поможет, тогда высверливать. На снятой голове ничего сложного. На замену обычную шпильку. Кстати, остальные шпильки греть газом и тоже выкручивать - менять.
1) Надо замерять объем камеры сгорания, а не цифры рассматривать
0) Привезешь мотор- соберу. Но с обычными покупными поршнями- валами. С самодельными поршнями пусть собирает тот, кто будет вытачивать эти поршня.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Sakhalinec »

на 22 странице перехода на 92 бенз есть фоты разных голов,спасибо Yurich
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Deos »

Чисто визуально камеры сгорания и головы соответственно бывают 3 видов..
Вложения
gbc.jpg
Михаил.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

ТАК!!!!! Напугался!!
судя по картинкам, головы которые собрался везти в механнику 6.7! С той машины которую сейчас восстанавливаю! Напрягся!
Надо было все сфотографировать!!
Притормозим! будем думать!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

AlexanderN писал(а):2) Сперва попробовать наварить гайку. Если не поможет, тогда высверливать. На снятой голове ничего сложного. На замену обычную шпильку. Кстати, остальные шпильки греть газом и тоже выкручивать - менять.
1) Надо замерять объем камеры сгорания, а не цифры рассматривать
0) Привезешь мотор- соберу. Но с обычными покупными поршнями- валами. С самодельными поршнями пусть собирает тот, кто будет вытачивать эти поршня.


Да они обламились под корень! Грел газом, видно не до грел!

Этот мотор собираю полностью на стандарте. Сейчас вот вопрос с головами! Есть 4 головы в сборе, одна пара отходила 500 км, но не помню почему поменял! Вторая пара с этой машины! Вот думаю отвезти в механнику на работы, НО боязно за качество работы!
А куда если что везти?

Эксперементальный мотор всё же думаю собрать, но это позже! Накопилось разного железа на мотор, думаю посему бы и нет!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение AlexanderN »

Везти м.Каширская
8-925-704-3пять-6один
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Ещё вопрос!? А головы от ЧАЕК чем плохи для нас!? сейчас есть в продаже и 13 и 14!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

AlexanderN писал(а):Везти м.Каширская


А ценник озвучишь? сколько берёшь за сборку мотора!?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение Pilot »

Вопрос по кабине!
1. Чем замазывать швы в кабине? Старый герметик (или что это?) отвалился!
2. Чем промазать пол кабины? Битумной мастикой?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталю! Подскажите!

Сообщение AlexanderN »

Pilot писал(а):А ценник озвучишь? сколько берёшь за сборку мотора!?

Если именно и только сборка. Привозишь отмытый блок . Отмытый, продутый и отбалансированный коленвал. Поршня отбалансированные с коленвалом с указанием конкретного цилиндра . Отфрезерованные и отремонтированные головы. Отфрезерованный паук- если под 92-й бензин. Остальные запчасти и прокладки. Через два-три дня забираешь собранный двигатель- погружу талью. Стоит это 15-18 тыщ.руб - зависит как паук будет садиться, возможно, придется подгонять посадочную плоскость паука. Приблизительная регулировка клапанов (чтобы хоть как-то завелся и не стукнул поршня) и приблизительно выставленное зажигание входит в стоимость . Я бы выставил точно, но двигатель сперва должен помолотить несколько часов, а стенда у меня нет.
Проверить головы на объем камер сгорания и на керосин - плюс 2 тыр. Если вес поршней не учитывался при балансировке коленвала, подобрать по весу пары поршень-шатун - плюс 2,5 тыр .
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»