рев двигателя
-
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тульская область,город Новомосковск
рев двигателя
Уважаемые коллеги.Большая просьба не бросаться в меня всеми подручными предметами,а ответить мне, на мучающий меня вопрос.Проблема вот в чем.При запуске двигателя вытягиваю подсос.Когда начинаю его убирать,то увеличиваються обороты,движка ревет,шиша начинает вибрировать.КПП на нетрали.Машина долго стояла.-0начал ее оживлять.С мужиками посоветывался-говорят из-под паука,где-то подсасывает воздух(внутрь или наружу не понял-туповат).Посоветывали завести движек,и попробовать из маленькой пластиковой бутылочки, с махоньким отверстием в крышке,побрызгать бензином вдоль всей прокладки паука.Будет толи втягиваться,толи пузыриться бензин в месте неплотного прилегания.Заранее благодарен.
телефон 8-915-787-15-61
Re: рев двигателя
den33 писал(а):Уважаемые коллеги.Большая просьба не бросаться в меня всеми подручными предметами,а ответить мне, на мучающий меня вопрос.Проблема вот в чем.При запуске двигателя вытягиваю подсос.Когда начинаю его убирать,то увеличиваються обороты,движка ревет,шиша начинает вибрировать.КПП на нетрали.Машина долго стояла.-0начал ее оживлять.С мужиками посоветывался-говорят из-под паука,где-то подсасывает воздух(внутрь или наружу не понял-туповат).Посоветывали завести движек,и попробовать из маленькой пластиковой бутылочки, с махоньким отверстием в крышке,побрызгать бензином вдоль всей прокладки паука.Будет толи втягиваться,толи пузыриться бензин в месте неплотного прилегания.Заранее благодарен.
Лутше сразу на выпускной коллектор ,меньше мучаться будеш
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тульская область,город Новомосковск
Re: рев двигателя
harli писал(а):den33 писал(а):Уважаемые коллеги.Большая просьба не бросаться в меня всеми подручными предметами,а ответить мне, на мучающий меня вопрос.Проблема вот в чем.При запуске двигателя вытягиваю подсос.Когда начинаю его убирать,то увеличиваються обороты,движка ревет,шиша начинает вибрировать.КПП на нетрали.Машина долго стояла.-0начал ее оживлять.С мужиками посоветывался-говорят из-под паука,где-то подсасывает воздух(внутрь или наружу не понял-туповат).Посоветывали завести движек,и попробовать из маленькой пластиковой бутылочки, с махоньким отверстием в крышке,побрызгать бензином вдоль всей прокладки паука.Будет толи втягиваться,толи пузыриться бензин в месте неплотного прилегания.Заранее благодарен.
Лутше сразу на выпускной коллектор ,меньше мучаться будеш
Уважаемый Сенсей. Премного благодарен за под..ку,но лучше бы по теме.Я же не стал так делать,а спросил у более опытных и знающих.Поиском похожего не нарыл.Лучше подскажи-что может быть.
телефон 8-915-787-15-61
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: рев двигателя
" Лутше сразу на выпускной коллектор ,меньше мучаться будеш "
жидкость в баллонах продаётся для холодного пуска,попшикать ей на место стыковки паука,если юбороты увеличиваются,то идет подсос воздуха.
жидкость в баллонах продаётся для холодного пуска,попшикать ей на место стыковки паука,если юбороты увеличиваются,то идет подсос воздуха.
Re: рев двигателя
Михаил777 писал(а):" Лутше сразу на выпускной коллектор ,меньше мучаться будеш "
жидкость в баллонах продаётся для холодного пуска,попшикать ей на место стыковки паука,если юбороты увеличиваются,то идет подсос воздуха.
ещё лутше совет , процесс поджигания ускориться в разы быстрее
если уж и проливать то не горючими жидкостями , так безопаснее ,
хотя хозяин барин
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: рев двигателя
harli писал(а):Михаил777 писал(а):" Лутше сразу на выпускной коллектор ,меньше мучаться будеш "
жидкость в баллонах продаётся для холодного пуска,попшикать ей на место стыковки паука,если юбороты увеличиваются,то идет подсос воздуха.
ещё лутше совет , процесс поджигания ускориться в разы быстрее
если уж и проливать то не горючими жидкостями , так безопаснее ,
хотя хозяин барин
а как негорючие жидкости укажут на подсос?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: рев двигателя
den33 писал(а):.При запуске двигателя вытягиваю подсос.Когда начинаю его убирать,то увеличиваються обороты.
Нормально для неотрегулированного подсоса. Вытягивай подсос поменьше. Ну или карб отрегулируй
den33 писал(а):,движка ревет,шиша начинает вибрировать.
Завышенные обороты, неотбалансирован движок, неотрегулирован карб.
den33 писал(а):С мужиками посоветывался-говорят из-под паука,где-то подсасывает воздух(внутрь или наружу не понял-туповат)
Возможно и подсасывает. Признак подсоса паука- винтами качества не удается уменьшить дым и вибрацию.
den33 писал(а):Посоветывали завести движек,и попробовать из маленькой пластиковой бутылочки, с махоньким отверстием в крышке,побрызгать бензином вдоль всей прокладки паука.Будет толи втягиваться,толи пузыриться бензин в месте неплотного прилегания.
Глупый совет. Во-первых, пожароопасно, во-вторых, переднюю и заднюю стенки практически не видны.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: рев двигателя
А ВУТ на машине есть?
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: рев двигателя
А привод заслонок не клинануло? Двигатель ревёт - значит дроссель открыт. При убирании подсоса дроссель должен прикрываться, стремясь к позиции ХХ. Если он не прикрывается - о только открывается воздушная заслонка, давая путь воздуху, то так и будет.
Смысл "брызганья" - там, где сосёт, должно быстро высыхать. Вода - вполне сойдёт для этого. Тряпочкой смачивать стыки.
Смысл "брызганья" - там, где сосёт, должно быстро высыхать. Вода - вполне сойдёт для этого. Тряпочкой смачивать стыки.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: рев двигателя
Duke76 писал(а):А привод заслонок не клинануло? Двигатель ревёт - значит дроссель открыт. При убирании подсоса дроссель должен прикрываться, стремясь к позиции ХХ. Если он не прикрывается - о только открывается воздушная заслонка, давая путь воздуху, то так и будет.
Смысл "брызганья" - там, где сосёт, должно быстро высыхать. Вода - вполне сойдёт для этого. Тряпочкой смачивать стыки.
По сути подсос - это не плотное прилегание одной поверхности к другой. И там идёт подсос. Если капнуть на это место воды, то её затянет в эту не плотность и она собой преградил путь воздуху. И тогда пройдут все симптомы подсоса воздуха. Вот так это ищется.
С уважением, Дмитрий.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: рев двигателя
den33 писал(а):При запуске двигателя вытягиваю подсос.Когда начинаю его убирать,то увеличиваються обороты,движка ревет,шиша начинает вибрировать.КПП на нетрали.Машина долго стояла.-0начал ее оживлять.С мужиками посоветывался-говорят из-под паука,где-то подсасывает воздух
При полной уборке подсоса обороты какие? Если большие, скорее всего, дросельную заслонку клинит. С возможным подсосом из-под паука вообще не вижу связи. А увеличение оборотов при частичной уборке "подсоса" это нормально, ИМХО. При полном закрытии воздушной заслонки (вытянутом "подсосе") карбюратор льет слишком много бензина - это нужно для холодного пуска. После пуска воздушную заслонку надо приоткрыть, а потом постепенно полностью открывать ее (убирать "подсос") по мере прогрева. При этом дроссельная заслонка тоже должна закрываться до ХХ, как написали выше.
-
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тульская область,город Новомосковск
Re: рев двигателя
ИЛЮХА писал(а):den33 писал(а):При запуске двигателя вытягиваю подсос.Когда начинаю его убирать,то увеличиваються обороты,движка ревет,шиша начинает вибрировать.КПП на нетрали.Машина долго стояла.-0начал ее оживлять.С мужиками посоветывался-говорят из-под паука,где-то подсасывает воздух
При полной уборке подсоса обороты какие? Если большие, скорее всего, дросельную заслонку клинит. С возможным подсосом из-под паука вообще не вижу связи. А увеличение оборотов при частичной уборке "подсоса" это нормально, ИМХО. При полном закрытии воздушной заслонки (вытянутом "подсосе") карбюратор льет слишком много бензина - это нужно для холодного пуска. После пуска воздушную заслонку надо приоткрыть, а потом постепенно полностью открывать ее (убирать "подсос") по мере прогрева. При этом дроссельная заслонка тоже должна закрываться до ХХ, как написали выше.
Так тахометра же нет.И убирал ее не спеша,и по мере убирания начиналась эта катавасия.Может действительно карб.Будем смотреть,тем более,что обещают тепло
телефон 8-915-787-15-61
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: рев двигателя
den33 писал(а):Так тахометра же нет.
Лезешь в двигатель- или умей точно определять обороты на слух, или имей стробоскоп с тахометром. Или отдайся специалистам
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тульская область,город Новомосковск
Re: рев двигателя
AlexanderN писал(а):den33 писал(а):Так тахометра же нет.
Лезешь в двигатель- или умей точно определять обороты на слух, или имей стробоскоп с тахометром. Или отдайся специалистам
Специалистам отдайся-ха,ха,ха...где их найдешь?Авторемзавод и тот обанкротили.Да и там были спецы по ЗИЛам-4 чела.Увидят шишу,вытаращят глаза и начинают делать умный вид(приглашал обного).Будем сами смотреть,уж если не получитьсяч,то вроде есть шиша в городе-будем туда обращаться...
телефон 8-915-787-15-61
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: рев двигателя
Когда вытягиваешь подсос, то ПРЕЖДЕ удави педаль газа в пол. Потом отпусти педаль и заводя стартером постепенно убирай подсос. Если падение оборотов двигателя будет равномерным, то зажигание/питание/газораспределение в норме. Если провалы в работе двигателя заставят дёргать подсос туда-сюда сохраняя работу двигателя от остановки/глушения, то это нелады. Нелады во всём пречисленном выше или нелады одного из признаков + глянь, что в баке. Может там бензин с эфиром или бензин с керосином. Могут подшутить жестоко.
-
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тульская область,город Новомосковск
Re: рев двигателя
Багор писал(а):Когда вытягиваешь подсос, то ПРЕЖДЕ удави педаль газа в пол. Потом отпусти педаль и заводя стартером постепенно убирай подсос. Если падение оборотов двигателя будет равномерным, то зажигание/питание/газораспределение в норме. Если провалы в работе двигателя заставят дёргать подсос туда-сюда сохраняя работу двигателя от остановки/глушения, то это нелады. Нелады во всём пречисленном выше или нелады одного из признаков + глянь, что в баке. Может там бензин с эфиром или бензин с керосином. Могут подшутить жестоко.
Посмотрим и это,спасибо.Не могу пока добраться к шише-не на чем(нива в покраске,пока не отдают )
телефон 8-915-787-15-61