Дизель или инжектор?
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 04:19
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская область
Дизель или инжектор?
Изготовление инжекторной установки без передлки зажигания обойдётся примерно в 25Кр. есть плюс довольно важный, с документами не будет проблем.
Как дела обстоят с дизелем?
Техническая часть предельно понятна, меня юр. часть интересует.
Как дела обстоят с дизелем?
Техническая часть предельно понятна, меня юр. часть интересует.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Ты не указал самого главного -- какого результата хочется добиться? А то, можно и карбюратор на месте оставить.
Я проголосовал за ДИЗЕЛЬ по соображениям НАДЕЖНОСТИ, руководствуясь следующей статистикой остановки своих машин посреди дороги:
Учитываются только случаи, когда ехать нельзя совсем и нужен тягач. Например, обрыв тросика сцепления в статистику не заносится, так как можно завестись на передаче и ехать
ВАЗ 2108, карбюратор, 5 лет эксплуатации:
Поломка масляного насоса - 1раз.
Обрыв ГРМ - 1раз.
Сгорел датчик холла - 1раз.
"Отвалился" он же - 1раз.
Сгорул коммутатор -1раз.
Chevrolet Blazer, инжектор, 0.5 лет эксплуатации:
Закидало свечи - 1раз. (их сам в чистом поле не поменяешь).
Полетел трамблер - 1раз.
Накрылся элуктробензонасос высокого давления - 1раз.
ГАЗ-66, 3 года эксплуатации.
Отвалился провод от катушки - 1раз.
Засир карбюратора - 2раза.
Обсох - 3раза (и тут блин половина вины на неодекватности объема баков расходу бензина, засчитываю как 1 случай).
Шишигу к счастью не таскали, каждый раз удавалось починить "на месте", поковырявшись часик-другой.
Итог: Из 14-раз, когда я как дурак курил посреди дороги рядом со вставшей колымагой (а во 2-м и 3-м случаях ее даже и не откатить к обочине), 10 случаев вызваны неисправностями в системе питания-зажигания бензинового двигателя. Это составляет 71%, что однозначно дохера.
На бензиновый двигатель у меня ЗУБ.
Опыта эксплуатации дизеля у меня нет. И сравнить мне не с чем. Однако люди, которым я склонен верить (commandor например), утверждают, что дизель колотит годами и туда никто не лазает.
Я проголосовал за ДИЗЕЛЬ по соображениям НАДЕЖНОСТИ, руководствуясь следующей статистикой остановки своих машин посреди дороги:
Учитываются только случаи, когда ехать нельзя совсем и нужен тягач. Например, обрыв тросика сцепления в статистику не заносится, так как можно завестись на передаче и ехать
ВАЗ 2108, карбюратор, 5 лет эксплуатации:
Поломка масляного насоса - 1раз.
Обрыв ГРМ - 1раз.
Сгорел датчик холла - 1раз.
"Отвалился" он же - 1раз.
Сгорул коммутатор -1раз.
Chevrolet Blazer, инжектор, 0.5 лет эксплуатации:
Закидало свечи - 1раз. (их сам в чистом поле не поменяешь).
Полетел трамблер - 1раз.
Накрылся элуктробензонасос высокого давления - 1раз.
ГАЗ-66, 3 года эксплуатации.
Отвалился провод от катушки - 1раз.
Засир карбюратора - 2раза.
Обсох - 3раза (и тут блин половина вины на неодекватности объема баков расходу бензина, засчитываю как 1 случай).
Шишигу к счастью не таскали, каждый раз удавалось починить "на месте", поковырявшись часик-другой.
Итог: Из 14-раз, когда я как дурак курил посреди дороги рядом со вставшей колымагой (а во 2-м и 3-м случаях ее даже и не откатить к обочине), 10 случаев вызваны неисправностями в системе питания-зажигания бензинового двигателя. Это составляет 71%, что однозначно дохера.
На бензиновый двигатель у меня ЗУБ.
Опыта эксплуатации дизеля у меня нет. И сравнить мне не с чем. Однако люди, которым я склонен верить (commandor например), утверждают, что дизель колотит годами и туда никто не лазает.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
loocorez писал(а):т.к. я нахожусь далеко не в москве м.б. проще и кустарный инжектор, тем более человек который этим занимается всегда рядом и в случае чего подскажет что и как.
Это смотря для чего машина - если для работы и на ней надо МНОГО ездить, то дизель однозначно надёжнее, если для нечастых поездок на рыбалку (а она у вас знатная), охоту при пробеге 2-5 тыс.км. в год, то достаточно найти ХОРОШЕГО специалиста (а проще разобраться во всех тонкостях самому) и настроить карбюратор,клапана и зажигание (т.к. при маленьких пробегах расходы на переделку не окупятся никогда), ну а если машинка нужна не только для поездок, но и для "души", то тут уж каждый "сходит с ума" по своему - люди и иномарочные движки втыкают (и не только дизеля, но и бензинки) .......
Из личного опыта - у меня для ежедневных поездок есть ОКА (уже вторая) когда её брал можно было взять инжекторную - не стал, т.к. она в полтора раза дороже, а с карбюраторной проще - после пробега 50т.км. начал увеличиваться расход и вообще "дурить карбюратор" штоб не тратить время я поменял карбюратор(1600р) и бензонасос(250р) и не забиваю голову диагностиками и.т.д.,так как машина мне нужна чтоб ездить!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Голосовал за бензиновый инжектор. Причин две: кругосветные путешествия не планируются (пока), за годы эксплуатации бензиновых двигателей проблем как Ивана не наблюдалось. О том что такое инжектор на Тойоте знаю одно - он находится на моторе (тьфу- тьфу-тьфу). Правда, родное 66-ое зажигание мосх уже поипало..., но его уже больше нет - стоит аналог 2108.
ЗЫ Оформить установку двигателя может любое официальное СТО ГАЗ, причем не обязательно там его делать. Главный механик или мастер соответствующего участка - нужный человек для этих целей. Они скажут какие модели допущены к замене без НАМИ. ... и официально приобретенный двигатель.
ЗЫ Оформить установку двигателя может любое официальное СТО ГАЗ, причем не обязательно там его делать. Главный механик или мастер соответствующего участка - нужный человек для этих целей. Они скажут какие модели допущены к замене без НАМИ. ... и официально приобретенный двигатель.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Можно почитать газеты бесплатных объявлений - там бывают объявы типа "замена двигателя, установка дизеля , переоборудование т.с. ..... выдаём разрешения для гаи .... " раньше, знаю что была офиц. конотора в Кургане - туда всех посылали (это из тех, что поближе к Челяб.) А вообще можно поговорить в ГАИ, они должны знать ..... но всё это вместе с приобретением дизеля легко встанет в сумму больше 100т.р.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Однозначно установка дизеля при пробеге 2-5 т.км не окупится,ставлю для души,для себя,пока есть желание и деньги, Д-245.9 136 л.с.в комплектации для ПАЗ-Аврора с охлаждением наддувочного воздуха-(дополнительный радиатор) (120 тыр) ,просто других ждать надо или заказывать,а этот был в продаже,хотелось запаса по мощности,но он длиннее и лучше ставить от ГАЗ-3308 или отБычка.Документы в стадии оформления,в городе есть фирма,занимается установой Д-245 на ЗИЛы и ГАЗы,дают необходимые документы,но потом надо делать диагностику и получать какую-то синюю бумажку вроде в транспортной для ГАИ.Плачу человеку,он ходит и делает.
Установка на ГАЗ-66 стоит 50-55 тыр с документами(заключение о возможности переоборудования)+хождение по ГАИ -10 000.
Устанавливаю сам(просто как правильно Юра сказал-хочешь хорошо-сделай сам)
за пакет для ГАИ отдал 15 000 тыр можно было и поторговаться.
Пакет - заключение из Москвы о возможности переоборудования,счета на якобы замену в фирме,копия их сертификата.Главное та синяя бумажка которую надо выхаживать самому.
Установка на ГАЗ-66 стоит 50-55 тыр с документами(заключение о возможности переоборудования)+хождение по ГАИ -10 000.
Устанавливаю сам(просто как правильно Юра сказал-хочешь хорошо-сделай сам)
за пакет для ГАИ отдал 15 000 тыр можно было и поторговаться.
Пакет - заключение из Москвы о возможности переоборудования,счета на якобы замену в фирме,копия их сертификата.Главное та синяя бумажка которую надо выхаживать самому.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Голосовал за инжектор, только вот ставить надо не российский ИМХО - качество дрянь. Я буду бензиновый форд туды тыкать, появилась халява. Раньше тоже воду баламутил относительно дизеля, но газ дешевле.
Так что ставлю импортный газ, благо и на форд есть все заводское - доставят из сша. И зажигание бессконтактное и тп...
Вот так вот.
Так что ставлю импортный газ, благо и на форд есть все заводское - доставят из сша. И зажигание бессконтактное и тп...
Вот так вот.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Дизель.
И скорее 243 (беларусь чистый) без турбины.
Тупой конечно обалдеть.
Хотя разница существенна.
Ездил с Юрой и на 243ем и на 245ом. Машина вообще другая.
243ий больше 60 ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ и сил у него 80.
О надёжности можно слагать легенды. Ходят по 25 лет без поломок. (Со слов).
245ый гораздо веселее и работает со свистом.Сил 108. Машин бежит уже 60-70, редко даже выкатывается на 80.
Но с турбиной надёжность меньше гораздо.
Имея дизель можно забыть про электрику.
Но про себя знаю точно - это хорошо настроеный родной карбюраторный движёк. И бензин не замёрзнет ни в какую отрицательную температуру.
Простой как 2 копейки. А расход. Так хрен с ним. Выезжаю не каждый день.
И скорее 243 (беларусь чистый) без турбины.
Тупой конечно обалдеть.
Хотя разница существенна.
Ездил с Юрой и на 243ем и на 245ом. Машина вообще другая.
243ий больше 60 ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ и сил у него 80.
О надёжности можно слагать легенды. Ходят по 25 лет без поломок. (Со слов).
245ый гораздо веселее и работает со свистом.Сил 108. Машин бежит уже 60-70, редко даже выкатывается на 80.
Но с турбиной надёжность меньше гораздо.
Имея дизель можно забыть про электрику.
Но про себя знаю точно - это хорошо настроеный родной карбюраторный движёк. И бензин не замёрзнет ни в какую отрицательную температуру.
Простой как 2 копейки. А расход. Так хрен с ним. Выезжаю не каждый день.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):Но про себя знаю точно - это хорошо настроеный родной карбюраторный движёк. И бензин не замёрзнет ни в какую отрицательную температуру.
Простой как 2 копейки. А расход. Так хрен с ним. Выезжаю не каждый день.
Илья, добрый день!
Я так же думал где-то до 2000г. пока не купил себе 4301. До этого ездил только на 130-х, 53-х, УАЗе и т.п.. Проблема с замерзанием солярки решается 5-ю литрами керосина на бак ( но за четыре года эксплуатации керосин лил где-то три-четыре раза и то для профилактики, перед тем как синоптики обещали похолодание).
Что касается простоты, то дизель не намного сложнее если даже не проще, просто в карбюраторе можно поковыряться если он начал скажем переливать или еще что-то, а вот топливную с дизеля надо везти на стенд, про зажигание думаю тоже понятно, ну и расход, тяговитость и т.д..
И на 100% согласен с тобой, что выезжаем не каждый день и переделывать свою тоже не собираюсь, но для коммерческого а/м все же лучше дизель, чем инжектор, а тем более карбюратор.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Ребята, ну не хватит вам 243-го движка - это не езда а мучение ..... я ездил на 131-м с 245-м движком без турбины, дак вот ту дорогу, которую я на бензинке презжал за 3,5-4 часа на дизеле уходило 6-7часов!!!!! - притом это не по асфальту, а по лесовозной дороге, где здорово и не разгонишся ...... трактора Беларусы со мной гонялись!!!!!! ..... а как вам езда по асфальту со скоростью 40км/ч ? а быстрее будет только с горки, да и то не всегда, т.к. по закону подлости будет дуть встречный ветер ...... или дорога пойдёт на небольшой подъём, который и глазу не заметен, а машинка его чувствует ...... знаете как такая езда выматывает? смотриш больше назад, а не вперёд т.к.сзади постоянно собирается колонна машин ....... конечно если ездить на бортовой машине и без груза, то и 243-го движка хватит, а если с будкой, шмотками, людьми, то вес машинки увеличивается почти в 2 раза - тогда только 245-й ..... что вы так боитесь работы на холостых оборотах? есть-же ручной газ - поставил примерно 1000об. и стой молоти всю ночь .....тем более зимой на холостых и 243-й движок держать не будеш, т.к. он просто не греется ....... а 15-20 минут и на холостых можно спокойно стоять .... и вообще турбины работают надёжно, если знать нехитрые правила (и если качество изготовления нормальное)
- хорошее масло и своевременная его замена
- перед тем как заглушить двигатель нельзя газовать! наоборот нужно дать движку поработать на холостых оборотах хотя-бы 5 минут, а потом глушить
- хорошее масло и своевременная его замена
- перед тем как заглушить двигатель нельзя газовать! наоборот нужно дать движку поработать на холостых оборотах хотя-бы 5 минут, а потом глушить
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
ic писал(а):ВАЗ 2108, карбюратор, 5 лет эксплуатации:
Поломка масляного насоса - 1раз.
Обрыв ГРМ - 1раз.
Сгорел датчик холла - 1раз.
"Отвалился" он же - 1раз.
Сгорул коммутатор -1раз.
Chevrolet Blazer, инжектор, 0.5 лет эксплуатации:
Закидало свечи - 1раз. (их сам в чистом поле не поменяешь).
Полетел трамблер - 1раз.
Накрылся элуктробензонасос высокого давления - 1раз.
ГАЗ-66, 3 года эксплуатации.
Отвалился провод от катушки - 1раз.
Засир карбюратора - 2раза.
Обсох - 3раза (и тут блин половина вины на неодекватности объема баков расходу бензина, засчитываю как 1 случай).
Шишигу к счастью не таскали, каждый раз удавалось починить "на месте", поковырявшись часик-другой.
Итог: Из 14-раз, когда я как дурак курил посреди дороги рядом со вставшей колымагой (а во 2-м и 3-м случаях ее даже и не откатить к обочине), 10 случаев вызваны неисправностями в системе питания-зажигания бензинового двигателя. Это составляет 71%, что однозначно дохера.
На бензиновый двигатель у меня ЗУБ.
Опыта эксплуатации дизеля у меня нет. И сравнить мне не с чем. Однако люди, которым я склонен верить (commandor например), утверждают, что дизель колотит годами и туда никто не лазает.
У меня на оке больше опыт поломок в дороге Правда, на буксире ехал пока тока два раза.
Как ты умудрился спалить датчик Холла? или это из-за комутатора?
Где трамблёр у инжектора?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
дизель или инжектор
у меня стоит мерсовский 6-ти литровый атмосферный дизель
плюсов много тягло обалденное максималка гдето 120-125 км/ч
90-100 идёт без напряга да и расход при 90км/ч-17 л. на затяжных подъёмах не дохнет ирычаг переключения кпп как на легковой чуть впереди и сбоку
с запчастями проблем у нас на них нет да и регистрация не проблема если грамотный подход к делу. вобще шишига интересна тем что можно усовершенствовать всё
плюсов много тягло обалденное максималка гдето 120-125 км/ч
90-100 идёт без напряга да и расход при 90км/ч-17 л. на затяжных подъёмах не дохнет ирычаг переключения кпп как на легковой чуть впереди и сбоку
с запчастями проблем у нас на них нет да и регистрация не проблема если грамотный подход к делу. вобще шишига интересна тем что можно усовершенствовать всё
ok
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Борис писал(а):Как ты умудрился спалить датчик Холла? или это из-за комутатора?
Нет, коммутатор -- это в другой раз. Как спалил? А хрен его знает. Колымага встала на ходу, оттащил в сервис, там поковырялись -- сказали, что датчик холла сгорел.
Борис писал(а):Где трамблёр у инжектора?
На блейзере? Сзади двигателя, примерно над маховиком, почти под торпедой. Хрен доберешься.
Если-же ты имел ввиду, зачем он там, то инжектор без трамблера я видел только на ВАЗ21099i. На американцах везде трамблер, у Andrew'а на 4Runner'e трамблер. Другое дело, что трамблер этот управляемый, на него с мозгов жгут идет, через который комп инжектора углом опережения зажигания рулит.
Можно, безусловно можно сделать без трамблера, и скорее всего на новых машинах так и есть. Почему его ставили не знаю. Может быть инерция мышления (первые автомобили были похожи на кареты), а может быть электроника была дороже/глючнее механики... Сам бы хотел знать ответ.
На старых GM'овских моторах этот трамблер можно было даже подкрутить вручную, на случай, когда машина уставшая, половины датчиков нет и инжектор не понимает, где он находится и что происходит. У меня уже не крутится. Пока ждал полетевший датчик детонации, мотор больше тыщи не крутился, так и ездил.
P.S. Дизель с управляемым мозгами впрыском я не поставлю. Только механический..
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
ic писал(а):Можно, безусловно можно сделать без трамблера, и скорее всего на новых машинах так и есть. Почему его ставили не знаю. Может быть инерция мышления (первые автомобили были похожи на кареты), а может быть электроника была дороже/глючнее механики... Сам бы хотел знать ответ.
На старых GM'овских моторах этот трамблер можно было даже подкрутить вручную, на случай, когда машина уставшая, половины датчиков нет и инжектор не понимает, где он находится и что происходит. У меня уже не крутится. Пока ждал полетевший датчик детонации, мотор больше тыщи не крутился, так и ездил.
P.S. Дизель с управляемым мозгами впрыском я не поставлю. Только механический..
НУ я не видел инжекторов без трамблёра вообще. Но спорить не буду.
А про механический дизель правильно мыслишь! Его же можно гонять без электричества вообще!
Кстати, есть идея поставить бразильца от КамАЗ 4308
http://kamaz.net/ru/media/articles/test-drive/4307-08/
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/