М8В = Минералка 20W40/20W50 ?
М8В = Минералка 20W40/20W50 ?
1) Мне тут человек подогнал табличку взаимозаменяемости масел.
Все соответствует?
Если мы льем в двс ЗМЗ-66 – М8В (всесезонно), то по SAE будет:
Замес-то М8В (автол) советовал минералку 20W40/20W50.
Взаимозаменяемость масел
Гост SAE
М4з/8 5W-20
М4з/12 5W-30
М5з/12 10W-30 Жигули (зима)
М5з/10 10W-40 Жигули (зима)
М6з/12 15W-30 Жигули (лето)
М6з/14 15W-40 Жигули (лето)
М6з/10 15W-50 Жигули (Сочи)
М8з/16 20W-40 Волга, ГАЗ, УАЗ
М8з/16 20W-50 Волга, ГАЗ, УАЗ
М10Г2К 30 КАМАЗ
2) Состояние двс ЗМЗ-66 (1987 г.): давление 1 атм. на горячем.
Уже пора вскрывать?
Компрессия такая:
1=9
2=7,9
3=8 (вертыш)
4=8,3
5=8,4
6=7,8
7=8
8=8,1
Такая поршневая еще будет жить в ДВС?
Все соответствует?
Если мы льем в двс ЗМЗ-66 – М8В (всесезонно), то по SAE будет:
Замес-то М8В (автол) советовал минералку 20W40/20W50.
Взаимозаменяемость масел
Гост SAE
М4з/8 5W-20
М4з/12 5W-30
М5з/12 10W-30 Жигули (зима)
М5з/10 10W-40 Жигули (зима)
М6з/12 15W-30 Жигули (лето)
М6з/14 15W-40 Жигули (лето)
М6з/10 15W-50 Жигули (Сочи)
М8з/16 20W-40 Волга, ГАЗ, УАЗ
М8з/16 20W-50 Волга, ГАЗ, УАЗ
М10Г2К 30 КАМАЗ
2) Состояние двс ЗМЗ-66 (1987 г.): давление 1 атм. на горячем.
Уже пора вскрывать?
Компрессия такая:
1=9
2=7,9
3=8 (вертыш)
4=8,3
5=8,4
6=7,8
7=8
8=8,1
Такая поршневая еще будет жить в ДВС?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: М8В = Минералка 20W40/20W50 ?
М8В SAE - 20W-20 API - SD
замень на современое масло SAE 15W-40 API - SE или SF, главное чтобы масло было оригинал а не подделка
компрессию надо мерять на холодном двигатели и надо выточить все свечи
замень на современое масло SAE 15W-40 API - SE или SF, главное чтобы масло было оригинал а не подделка
компрессию надо мерять на холодном двигатели и надо выточить все свечи
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: М8В = Минералка 20W40/20W50 ?
В старых инструкциях к ГАЗ-24 заменителем для М8 выступает масло 10W30. В современных инструкциях к ГАЗ-3307/ПАЗ-3205 аналогами являются 5W30 или 10W30.
По своему опыту скажу, что исправный двигатель с исправным маслонасосом отлично работает на полусинтетике 10W40. Просто великолепно работает! Если у нашего V8 нет давления - значит или сдох маслонасос, или двигатель мёртвый в хламину.
И, кстати, вот ещё что скажу - увеличение вязкости масла улучшает условия работы подшипников скольжения(распред, колено) и пар трения(кулачки распредвала, коромысла, штанги, поршневые пальцы), но существенно увеличивает температуру поршней, т.к. почти всё тепло от днищ отводится через кольца, и чем толще масляная плёнка на стенке цилиндра, тем хуже теплоотдача в стенку гильзы и рубашку охлаждения. В купе с этим следует ещё учесть то, что у наших двигателей очень толстые гильзы, и отвод тепла в охлаждающую жидкость весьма посредственен, и с этой точки зрения охлаждение масла необходимо, т.к. поршни, кулачки распредвала, подшипники и т.д. охлаждаются исключительно маслом. Да, современные масла позволяют без ущерба для СЕБЯ выкинуть маслорадиатор, но температурный режим двигателя нарушится.
По своему опыту скажу, что исправный двигатель с исправным маслонасосом отлично работает на полусинтетике 10W40. Просто великолепно работает! Если у нашего V8 нет давления - значит или сдох маслонасос, или двигатель мёртвый в хламину.
И, кстати, вот ещё что скажу - увеличение вязкости масла улучшает условия работы подшипников скольжения(распред, колено) и пар трения(кулачки распредвала, коромысла, штанги, поршневые пальцы), но существенно увеличивает температуру поршней, т.к. почти всё тепло от днищ отводится через кольца, и чем толще масляная плёнка на стенке цилиндра, тем хуже теплоотдача в стенку гильзы и рубашку охлаждения. В купе с этим следует ещё учесть то, что у наших двигателей очень толстые гильзы, и отвод тепла в охлаждающую жидкость весьма посредственен, и с этой точки зрения охлаждение масла необходимо, т.к. поршни, кулачки распредвала, подшипники и т.д. охлаждаются исключительно маслом. Да, современные масла позволяют без ущерба для СЕБЯ выкинуть маслорадиатор, но температурный режим двигателя нарушится.
Re: М8В = Минералка 20W40/20W50 ?
ты о чём ,не гламур,счас модно поднимать рабочую темп.о.ж.забыв о механике двс и о тепловых зазорах,DMAD писал(а):В старых инструкциях к ГАЗ-24 заменителем для М8 выступает масло 10W30. В современных инструкциях к ГАЗ-3307/ПАЗ-3205 аналогами являются 5W30 или 10W30.
По своему опыту скажу, что исправный двигатель с исправным маслонасосом отлично работает на полусинтетике 10W40. Просто великолепно работает! Если у нашего V8 нет давления - значит или сдох маслонасос, или двигатель мёртвый в хламину.
И, кстати, вот ещё что скажу - увеличение вязкости масла улучшает условия работы подшипников скольжения(распред, колено) и пар трения(кулачки распредвала, коромысла, штанги, поршневые пальцы), но существенно увеличивает температуру поршней, т.к. почти всё тепло от днищ отводится через кольца, и чем толще масляная плёнка на стенке цилиндра, тем хуже теплоотдача в стенку гильзы и рубашку охлаждения. В купе с этим следует ещё учесть то, что у наших двигателей очень толстые гильзы, и отвод тепла в охлаждающую жидкость весьма посредственен, и с этой точки зрения охлаждение масла необходимо, т.к. поршни, кулачки распредвала, подшипники и т.д. охлаждаются исключительно маслом. Да, современные масла позволяют без ущерба для СЕБЯ выкинуть маслорадиатор, но температурный режим двигателя нарушится.
да здравствует педогламур!!!молодёжжж литератуурр рулит!!!главное пи....ь красиво в тему али как, главное красиво!!!УРА!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,