Нет желающих поиметь + 20 л.с.????
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Нет желающих поиметь + 20 л.с.????
Есть возможность перевести мотор на 98 бензин!
У меня лишний комплект кованых поршней с вытеснителем под ПАЗовский коленвал!
У меня лишний комплект кованых поршней с вытеснителем под ПАЗовский коленвал!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Да потянет!
Может и на 92 даже потянет! Степень сжатия то там не сильно возрастает!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Разбираеш! Собираеш!!
Всё достаточно просто!
Надо только Вал ПАЗовский поставить и поршня!
Дело в том что ход увеличен на 8 мм, а поршень уменьшен на 4!
На спортивной машине взяли 66 поршни подрезали на 4 мм и сделали вытеснитель! В родном поршне ПАЗовском для 80 бензина сделано углубление, что бы степень сжатия оставить прежней, объём то увеличился!! Вот а это комплект был заказан специально под гоночный 53, но немного лоханулись при заказе. Кольца хотели поставить от Альфы, а предупредить забыли! Сейчас делают другой комплект, а этот завис!
Надо только Вал ПАЗовский поставить и поршня!
Дело в том что ход увеличен на 8 мм, а поршень уменьшен на 4!
На спортивной машине взяли 66 поршни подрезали на 4 мм и сделали вытеснитель! В родном поршне ПАЗовском для 80 бензина сделано углубление, что бы степень сжатия оставить прежней, объём то увеличился!! Вот а это комплект был заказан специально под гоночный 53, но немного лоханулись при заказе. Кольца хотели поставить от Альфы, а предупредить забыли! Сейчас делают другой комплект, а этот завис!
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Краснодар-СочА
Х...ня полная.....автор "забыл" упомянуть о том при каких оборотах искомые 20 лошадей появяться.....
Для штатной шишиги это нереально......и практической пользы не имеет.
Куда больше пользы при замены поршневой, вала и проча шмурдяка на чайковский.....ну и карб на 114-й конечно......это и даст на выходе порядка 200 л.с. - без смены топлива.....
Для штатной шишиги это нереально......и практической пользы не имеет.
Куда больше пользы при замены поршневой, вала и проча шмурдяка на чайковский.....ну и карб на 114-й конечно......это и даст на выходе порядка 200 л.с. - без смены топлива.....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нет желающих поиметь + 20 л.с.????
Pilot писал(а):Есть возможность перевести мотор на 98 бензин!
У меня лишний комплект кованых поршней с вытеснителем под ПАЗовский коленвал!
20 сомнительных сил в обмен на реальное увеличение чтоимости топлива?
З.Ы. А вопрос-то задан корректный... На скольки оборотах на том спортивном планируется эту мощность снимать?
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Немного!
При увеличении литража, степени сжатия и мелких дороботок ГБЦ, и коллекторв, а так же выхлопа и впуска - максимальные обороты возрастут не на много! А потом увеличение максимальных оборотов на 300-500 оборотов ничего с мотором не сделает! Момент соответственно увеличиться и будет немного на других оборотах соответственно!
Замечу! Вопрос про экономию топлива я не веду!
Замечу! Вопрос про экономию топлива я не веду!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Немного!
Pilot писал(а):При увеличении литража, степени сжатия и мелких дороботок ГБЦ, и коллекторв, а так же выхлопа и впуска
А так же наличии измерительных и отладочных стендов и другого специализированного оборудования, бригады квалифицированных механиков и персонального КБ...
увеличение максимальных оборотов на 300-500 оборотов ничего с мотором не сделает!
Замечу! Вопрос про экономию топлива я не веду!
Страшно про неё даже говорить?
Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Иванович писал(а):Куда больше пользы при замены поршневой, вала и проча шмурдяка на чайковский.....ну и карб на 114-й конечно......это и даст на выходе порядка 200 л.с. - без смены топлива.....
Есть ЗМЗ-41 (БРДМ-2) под 76 бензин. Поршня 100 мм, ход 88 мм (ПАЗовское колено) и впускная труба под 113 или 114 карб. Из редких позиций - впускная труба и карб. 513 БЦ на заводе под 100 мм проточат без вопросов. Поршни и гильзы от ЗМЗ-410. Гильзы можно подрезать, а можно родные заказать.
Если не прав, поправьте ход размышления.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
В чайке 195 лошадей на 4200 оборотах , степень сжатия 8,5
и бензин минимум 91 . Увеличив степень сжатия ещё ,
переведя в следствии этого двигатель на большее октановое число , получаем прирост мощности и возможность экономии
топлива при переходе на газовое топливо у газа октановое число примерно105 , если я правильно помню.
и бензин минимум 91 . Увеличив степень сжатия ещё ,
переведя в следствии этого двигатель на большее октановое число , получаем прирост мощности и возможность экономии
топлива при переходе на газовое топливо у газа октановое число примерно105 , если я правильно помню.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
В Чайке поршни без проточки (ИМХО, двигатель ЗМЗ-505),что увеличивает степень сжатия до 8,5 по сравнению с ЗМЗ-41 (сжатие 6,7), где в поршнях, как в ПАЗиках сделана выемка. Отличаются эти двигатели только поршнями.
http://www.zmz.ru/prod_73.html
http://www.zmz.ru/prod_73.html
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Если рассуждать последовательно , то :
есть желание поднять октановое число увеличением степени сжатия , при этом не хочется шлифовать голову , так как перемычки на водяной рубашке головы могут "утоньшиться"
кретично , а этого не хочется допускать . Следовательно вопрос , как это сделать на стандартном моторе , каким путём ?
...заменой поршней , вала или что то ещё , и стоимость этих переделок .
В результате при хочется иметь степень сжатия под 95 бензин ,
что даст возможность эксплуатировать автомобиль на газу и иметь расход газа менее чем на 10% превышающий расход на бензине.
Возможно ли это ? Какова стоимость переделок ?
есть желание поднять октановое число увеличением степени сжатия , при этом не хочется шлифовать голову , так как перемычки на водяной рубашке головы могут "утоньшиться"
кретично , а этого не хочется допускать . Следовательно вопрос , как это сделать на стандартном моторе , каким путём ?
...заменой поршней , вала или что то ещё , и стоимость этих переделок .
В результате при хочется иметь степень сжатия под 95 бензин ,
что даст возможность эксплуатировать автомобиль на газу и иметь расход газа менее чем на 10% превышающий расход на бензине.
Возможно ли это ? Какова стоимость переделок ?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Митяй писал(а):Если рассуждать последовательно , то :
есть желание поднять октановое число увеличением степени сжатия...
Есть желание получить двигатель ЗМЗ-41 со степенью сжатия 6,7 под 76 бензин. О газе даже и думать не хочу. Немного лошадков и крутящего момента, без всяких пероформлений на двигатель в ГАИ. 41 отличается от Чайковкого только поршнями. Больше переделовать ничего не хочеться, если только БЦ под 100 мм расточить, но это надо делать при наличии 114 карба и впусного коллектора под него.
Если хочеться сделать двигатель со степенью сжатия 8,5 поставь ПАЗовское колено и все.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Митяй писал(а):я так понимаю колено это более длинноходное , значит
увеличится объём двигателя , разве при этом уменьшится степень сжатия ?
Объем двигателя зависит от диаметра поршней, увеличение хода при сохранении диаметра и конструкции поршня - степень сжатия. Смотри конструкцию и описание ГАЗовского и ПАЗовского двигла и ЗМЗ-41 и ЗМЗ-505.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78