Про максимальные обороты
Про максимальные обороты
Вот задумался:почему на 66-м обороты ограничены в 3200,взять например тот же 402 движок,который конструктивно ничем не отличается.Там никаких ограничений нет,крутится до 5 тыс.А ведь 66-ой более короткоходный(ход поршня меньше).Так почему же считается,что после этих трех тысяч двигатель будет черезмерно изнашиваться?Ведь взяьб тот же двигатель на Чайке,БТР да и на КГБ-шных Волгах,там нет ограничителя.Фазы газораспределения не могут накладывать ограничения,от них только зависит,на каком диапазоне оборотов двигатель охотнее работает.Я конечно понимаю,что нижневальный двигатель 50-ей давности это вам не Хонда цивик,но все же.Я вот выкинул этот ограничитель и когда нажо изредка превышаю обороты,очень даже ничего,когда обогнать или в гору ехать.Думаю от скажем 4500 об.мин движок не развалится,если все время так не раскручивать.Кто что думает на сей счет?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дальше будет зависание клапанов. Не хватит жесткости пружин и скажется большая масса подвижных элементов газо-распределительных механизмов.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
125-ти лошадинные моторы пошли с 1983 года имели обозначание 6606. Первые четыре цифры номера на БЦ обозначали модификацию двигла, например: 6603 ххххххх или 6606 хххххххх. Помимо цифр есть еще пара половых признаков 06 модификации: одноярусный впускной коллектор и буквы "В" на ГБЦ. Не исключено, что предидущие владельцы могли сделать компиляцию из разных модификаций двигателей. Стоит обратить внимание на распредвал, они бывают от 03 и 06 моделей. Причем они почти совместимы, но если их воткнули не правильно, двигатель работать будет, но сдвинуть машину с места практически не возможно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
- Модель: ГАЗ-3308
я конечно 66 движку реально юзал 2 месяца и то как юзер но исходя из того что поршневая у него отличается от 402 только внешней формой гильзы (она прямая и используется некоторыми для расточки под 95. или 100 мм) и блок более жесткий крутить можно спокоино на 4500. далее думаю черевато тем что как и на 402 из-за мокрой посадки гильз(посуществу гильза сидит низом в блоке и придавливается ГБЦ без фиксации) начинается большая нагрузка перпендикулярная ходу поршня, что приводит к облому гильзы. для аналога на умз4215 2.9 литра сухая посадка гильз и эти нагрузки не столь разрушительны, но и там есть одно большое НО блок селюминовый и на 5000 об. он идет на скручивание. вобщем 4500 на масле полусинтетики я думаю шашигин движок выдюжит спокойно( только расход горючки наверно будит веселый)
А НЕ КТО НЕ ДЕЛАЛ ИЗ СЕГО МОТОРА ИНЖЕКТОР ?????????? или не прорабатывал эту тему? из 402 и умз 4215 ведь делают
А НЕ КТО НЕ ДЕЛАЛ ИЗ СЕГО МОТОРА ИНЖЕКТОР ?????????? или не прорабатывал эту тему? из 402 и умз 4215 ведь делают
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Обороты!
А зачем раскручивать? Момент уже идёт вниз и полки не имеет, так что при 4000 мощность упадёт на 50% от максимума!!
Ограничение оборотов идёт по параметру падения мощности! Как только градиент падения больше N лошадиных сил на N оборотов, дальше крутить мотор не имеет смысла.
Мощность начинает падать в момент возростания внутреннего сопротивления и конструктивных особенностей двигателя! Момент начинает падать ещё круче!
У нас боевые 53 раскручивают до 4 000 -4300, но это при существенной доработке.
У меня мотор на УАЗе выдаёт 145 лошадей при 5300! Потом идёт резкое падение мощности и момента. Докручиваю до 5500, а потом переключаюсь на другую передачу!
Ограничение оборотов идёт по параметру падения мощности! Как только градиент падения больше N лошадиных сил на N оборотов, дальше крутить мотор не имеет смысла.
Мощность начинает падать в момент возростания внутреннего сопротивления и конструктивных особенностей двигателя! Момент начинает падать ещё круче!
У нас боевые 53 раскручивают до 4 000 -4300, но это при существенной доработке.
У меня мотор на УАЗе выдаёт 145 лошадей при 5300! Потом идёт резкое падение мощности и момента. Докручиваю до 5500, а потом переключаюсь на другую передачу!
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
- Модель: ГАЗ-3308
интересно былобы узнать какии имено дороботки? посмотрев каталог запчастей движки 66 пришел к выводу что там на вскидку можно провести следующии модернизации
0. полная разборка мотора раздельная балансировка и развесовка всего + облегчение маховика и каленвала. можно ГбЦ немного дороботать убрать там всякии наплывы
1. установка кованых поршней
2.установка гидротолкателей клапанов
3. переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную
4.установка мехнагнетателя
правда еще раз подчеркиваю что саму движку еще не лопатил. просто загорелся сворганить смесь ГАЗ 66 и ВОЛГИ 31021(унивирсал с мордой 3110)
чтоб было ясно что это не планы агафона печника http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 вот мои последний девайс. на его изготовление ушло 14 дней
с гибридомже я думаю что если начать в феврале то то в мае можно будет гнать в НАМИ для получения одобрения типа ТС
очень хотелосьбы заранее узнать какии трамблы есть в моторе газ 66 чтобы с ними поработать спокойно и заранее. ведь как я понимаю опыт у форумчан есть и не слабый. буду благодарен за любую информацию как по двигателю так и по прочим желательным дороботкам машины
0. полная разборка мотора раздельная балансировка и развесовка всего + облегчение маховика и каленвала. можно ГбЦ немного дороботать убрать там всякии наплывы
1. установка кованых поршней
2.установка гидротолкателей клапанов
3. переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную
4.установка мехнагнетателя
правда еще раз подчеркиваю что саму движку еще не лопатил. просто загорелся сворганить смесь ГАЗ 66 и ВОЛГИ 31021(унивирсал с мордой 3110)
чтоб было ясно что это не планы агафона печника http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 вот мои последний девайс. на его изготовление ушло 14 дней
с гибридомже я думаю что если начать в феврале то то в мае можно будет гнать в НАМИ для получения одобрения типа ТС
очень хотелосьбы заранее узнать какии трамблы есть в моторе газ 66 чтобы с ними поработать спокойно и заранее. ведь как я понимаю опыт у форумчан есть и не слабый. буду благодарен за любую информацию как по двигателю так и по прочим желательным дороботкам машины
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
сергей 123 писал(а):чтоб было ясно что это не планы агафона печника http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 вот мои последний девайс. на его изготовление ушло 14 дней
И что получилось в итоге? В статье нет результатов. Расход топлива, мощность, приемистость изменились?
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
- Модель: ГАЗ-3308
при моей манере вождения расход по городу упал с 23 литров до 12 по трассе при средней скорости 120км.ч в режиме когда топишь и со спуска и в подъем( специально засекалось во время тестировки мотора) 10.7 литра общий пробег на тестировании мотора составил 4100км .прием мотора возрос очень ощутимо для сравнения на карбюраторном варианте машина просто вибрировала как цука во время разгона и обгон из под фуры проходил на 3 передаче сейчас она просто пуляет из под нее время обгона одной фуры на 4 передаче 8 сек на 5 12сек. трех фур на 5 18 сек.при движении по городу в вяло текущей пробке 20км\ч можно двигаться на 3 или 4 передачах на 10 км\ч на 2 при желании с места можно трогаться в натяг и свялым разгоном с 3 передачи. вобщем я очень доволен тем чо получилось. правда пришлось разроботать еще блог гидротолкателей (но он пока в эскизах щас пока не до него т.к. занят реализацией проекта задних дисковых тормозов на волгу. сами тормоза разработаны уже в чертежах но т.к. используются сложные контуры пришлось купить мультиплаз 2500 щас под него стенд делаю чтоб резать точно по контуру)
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
- Модель: ГАЗ-3308
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Про максимальные обороты
если хочу переклучать с 1 на 2-ую в грязи или на снегу, могу круить мотор до 4000 оборотов и небояться ? или больше ?
читал про 4 тис 4,5 тис т 5 тис но мне кажется что слишком много
читал про 4 тис 4,5 тис т 5 тис но мне кажется что слишком много
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Про максимальные обороты
При 4000 у тебя в грязи колёса так накопают! А зачем?
переключаться по правилам надо после максимального крутящего момента на 800-1000-1200 оборотов(от машины зависит) что бы его не потерять! (МОМЕНТ!)
переключаться по правилам надо после максимального крутящего момента на 800-1000-1200 оборотов(от машины зависит) что бы его не потерять! (МОМЕНТ!)
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Про максимальные обороты
еду по снежной целине на 1, хочу переклучить на 2, на это надо времени
поднимаюсь в горку на вторую, хочу переклучить на 3, опят неуспеваю потому что обороты быстро падают
поднимаюсь в горку на вторую, хочу переклучить на 3, опят неуспеваю потому что обороты быстро падают
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !