Про максимальные обороты

Petrol engines
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Про максимальные обороты

Сообщение %gt »

Вот задумался:почему на 66-м обороты ограничены в 3200,взять например тот же 402 движок,который конструктивно ничем не отличается.Там никаких ограничений нет,крутится до 5 тыс.А ведь 66-ой более короткоходный(ход поршня меньше).Так почему же считается,что после этих трех тысяч двигатель будет черезмерно изнашиваться?Ведь взяьб тот же двигатель на Чайке,БТР да и на КГБ-шных Волгах,там нет ограничителя.Фазы газораспределения не могут накладывать ограничения,от них только зависит,на каком диапазоне оборотов двигатель охотнее работает.Я конечно понимаю,что нижневальный двигатель 50-ей давности это вам не Хонда цивик,но все же.Я вот выкинул этот ограничитель и когда нажо изредка превышаю обороты,очень даже ничего,когда обогнать или в гору ехать.Думаю от скажем 4500 об.мин движок не развалится,если все время так не раскручивать.Кто что думает на сей счет?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Конструктора помнили что солдат - дурак . А при нормальном состоянии двигателя , хорошем масле можно этот ограничитель снимать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Насчет 5-ти тысяч не знаю, а 4-4,5 я думаю реально.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

А как с мощностью? Будет ли по-вашему линейный рост или наполнение цилиндра не позволит? По моим ощущениям мощность нормально растет.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Я конечно далеко не спец, но мощность с увеличением оборотов точно растет причем на 66-м гдето я вычитал на 4500об будет около 140 сил, а вот крутящий момент падает.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

А что вообще ограничивает обороты двигателя, я не имею ввиду как таковой ограничитель, а внутренние резервы двигателя. Как поднять обороты и что потом будет?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Дальше будет зависание клапанов. Не хватит жесткости пружин и скажется большая масса подвижных элементов газо-распределительных механизмов.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Подскажите какая мощность двигателя на ГАЗ-66 1983 г.,движок по СТС - 66-03,но записано 125 л.с.,а мне кажется должно быть 115 л.с.Как определить,а то дохловат мотор то ли настроен плохо,то ли там старый на 115 л.с.С какого времени стали ставить моторы 125 л.с.?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

125-ти лошадинные моторы пошли с 1983 года имели обозначание 6606. Первые четыре цифры номера на БЦ обозначали модификацию двигла, например: 6603 ххххххх или 6606 хххххххх. Помимо цифр есть еще пара половых признаков 06 модификации: одноярусный впускной коллектор и буквы "В" на ГБЦ. Не исключено, что предидущие владельцы могли сделать компиляцию из разных модификаций двигателей. Стоит обратить внимание на распредвал, они бывают от 03 и 06 моделей. Причем они почти совместимы, но если их воткнули не правильно, двигатель работать будет, но сдвинуть машину с места практически не возможно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
сергей 123
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение сергей 123 »

я конечно 66 движку реально юзал 2 месяца и то как юзер :D но исходя из того что поршневая у него отличается от 402 только внешней формой гильзы (она прямая и используется некоторыми для расточки под 95. или 100 мм) и блок более жесткий крутить можно спокоино на 4500. далее думаю черевато тем что как и на 402 из-за мокрой посадки гильз(посуществу гильза сидит низом в блоке и придавливается ГБЦ без фиксации) начинается большая нагрузка перпендикулярная ходу поршня, что приводит к облому гильзы. для аналога на умз4215 2.9 литра сухая посадка гильз и эти нагрузки не столь разрушительны, но и там есть одно большое НО блок селюминовый и на 5000 об. он идет на скручивание. вобщем 4500 на масле полусинтетики я думаю шашигин движок выдюжит спокойно( только расход горючки наверно будит веселый)
А НЕ КТО НЕ ДЕЛАЛ ИЗ СЕГО МОТОРА ИНЖЕКТОР ?????????? или не прорабатывал эту тему? из 402 и умз 4215 ведь делают
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Обороты!

Сообщение Pilot »

А зачем раскручивать? Момент уже идёт вниз и полки не имеет, так что при 4000 мощность упадёт на 50% от максимума!!

Ограничение оборотов идёт по параметру падения мощности! Как только градиент падения больше N лошадиных сил на N оборотов, дальше крутить мотор не имеет смысла.
Мощность начинает падать в момент возростания внутреннего сопротивления и конструктивных особенностей двигателя! Момент начинает падать ещё круче!
У нас боевые 53 раскручивают до 4 000 -4300, но это при существенной доработке.
У меня мотор на УАЗе выдаёт 145 лошадей при 5300! Потом идёт резкое падение мощности и момента. Докручиваю до 5500, а потом переключаюсь на другую передачу!
сергей 123
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение сергей 123 »

интересно былобы узнать какии имено дороботки? посмотрев каталог запчастей движки 66 пришел к выводу что там на вскидку можно провести следующии модернизации
0. полная разборка мотора раздельная балансировка и развесовка всего + облегчение маховика и каленвала. можно ГбЦ немного дороботать убрать там всякии наплывы
1. установка кованых поршней
2.установка гидротолкателей клапанов
3. переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную
4.установка мехнагнетателя

правда еще раз подчеркиваю что саму движку еще не лопатил. просто загорелся сворганить смесь ГАЗ 66 и ВОЛГИ 31021(унивирсал с мордой 3110)
чтоб было ясно что это не планы агафона печника http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 вот мои последний девайс. на его изготовление ушло 14 дней
с гибридомже я думаю что если начать в феврале то то в мае можно будет гнать в НАМИ для получения одобрения типа ТС
очень хотелосьбы заранее узнать какии трамблы есть в моторе газ 66 чтобы с ними поработать спокойно и заранее. ведь как я понимаю опыт у форумчан есть и не слабый. буду благодарен за любую информацию как по двигателю так и по прочим желательным дороботкам машины
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

сергей 123 писал(а):чтоб было ясно что это не планы агафона печника http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 вот мои последний девайс. на его изготовление ушло 14 дней

И что получилось в итоге? В статье нет результатов. Расход топлива, мощность, приемистость изменились?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

МОТОР

Сообщение Pilot »

А можно понять что хотите получить от мотора???
сергей 123
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение сергей 123 »

при моей манере вождения расход по городу упал с 23 литров до 12 по трассе при средней скорости 120км.ч в режиме когда топишь и со спуска и в подъем( специально засекалось во время тестировки мотора) 10.7 литра общий пробег на тестировании мотора составил 4100км .прием мотора возрос очень ощутимо для сравнения на карбюраторном варианте машина просто вибрировала как цука во время разгона и обгон из под фуры проходил на 3 передаче сейчас она просто пуляет из под нее время обгона одной фуры на 4 передаче 8 сек на 5 12сек. трех фур на 5 18 сек.при движении по городу в вяло текущей пробке 20км\ч можно двигаться на 3 или 4 передачах на 10 км\ч на 2 при желании с места можно трогаться в натяг и свялым разгоном с 3 передачи. вобщем я очень доволен тем чо получилось. правда пришлось разроботать еще блог гидротолкателей (но он пока в эскизах щас пока не до него т.к. занят реализацией проекта задних дисковых тормозов на волгу. сами тормоза разработаны уже в чертежах но т.к. используются сложные контуры пришлось купить мультиплаз 2500 щас под него стенд делаю чтоб резать точно по контуру)
сергей 123
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 17:00
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение сергей 123 »

если есть специфическии вопросы то аська 194025563 или на сайте по сслке в верхнем посте. ( я админ этого сайта и переодически его просматриваю )
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Morcak »

если хочу переклучать с 1 на 2-ую в грязи или на снегу, могу круить мотор до 4000 оборотов и небояться ? или больше ?
читал про 4 тис 4,5 тис т 5 тис но мне кажется что слишком много
Будь готов !
Всегда готов !
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Pilot »

При 4000 у тебя в грязи колёса так накопают! А зачем?
переключаться по правилам надо после максимального крутящего момента на 800-1000-1200 оборотов(от машины зависит) что бы его не потерять! (МОМЕНТ!)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про максимальные обороты

Сообщение Morcak »

еду по снежной целине на 1, хочу переклучить на 2, на это надо времени
поднимаюсь в горку на вторую, хочу переклучить на 3, опят неуспеваю потому что обороты быстро падают
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»