Помогите или сожгу нахрен своего 66

Petrol engines
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ototich »

У chessmaster ситуация прояснилась, в карбюраторе был завышен уровень топлива, топливные жиклеры были больше чем нужно, а воздушные меньше, еще было неправильно отрегулировано зажигание.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение chopper »

Домье. писал(а):От 20 $ в Америке многие запчасти и инструмент очень дешевые и достаточно хорошего качества .

Угу... Тока они дюймовые, а не метрические... Но зато - дешёвые! :D
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Миха37
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кинешма, Ивановская обл.

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Миха37 »

У меня когда шишу взял такая же беда была, Перебрал все что можно(карб,зажига, свечи, провода и т.д.) а ещё много добрых слов в адрес предыдущего хозяина придумал. Проблема решилась - оказалось просос воздуха под пауком (поменяли прокладку) и полетела.
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и
не спеша пьют пиво.
тел.+7 920-354-74-20
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ССА »

на зиле была такая фигня. В итоге: после посещения всех светил в области двигателя решил разбираться вдвоем с приятелем. Нашел компрессорометр- замерил- в рамках допустимого. еще раз перебрал и смазал трамлер- выяснилась маленькая вещь- когда ртом подсасываешь вместо вакума, то подвижная пластина очень нехотя крутилась, оказалось один из винтов за нее задевал- подложил под винто шайбу- пластина после дополнительной смазки стала ходить ощутимо больше. Не заводя машину снял паук,карбюратор. прокладку из под паука выкинул и на совесть намазав герметиком посадил его назад. еще раз (наверное 7 или 8-й) перебрал и прочистил карбюратор, еще раз проверил уровень в поплавковой камере. карб собирал на новые прокладки и тонкий слой герметика (уже перестраховывался во всем). сам карб. на паук также на нов. прокладки и герметик. ДА, перед установкой карба посмотрел на сколько дроссельная заслонка у него отходит при полном открытии двух камер. в общем поставил карб. от руки опять до предела потянул тягу газа- и ОООО чудо!!!! увидел что при полном "газе" дроссельная заслонка поворачивается не так полностью как на снятом. Пришлось отрегулировать до полного свободного открывания. Завел-поехал и как заново родился-прет на всех передачах!!!!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Папуся СССР »

Прокладка паука на 131-м, димаю и на 66 так же, диагностируется при снятии крышки маслозаливной горловины. Если туда сосет значит прокладка на замену.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Александр2 »

Папуся писал(а):Прокладка паука на 131-м, димаю и на 66 так же, диагностируется при снятии крышки маслозаливной горловины. Если туда сосет значит прокладка на замену.

Интересно.. Надо будет попробовать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

ССА писал(а):карб собирал на новые прокладки и тонкий слой герметика

Удивлю, но герметик небензостойкий
8-925-704-3пять-6один
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение F@stor »

AlexanderN писал(а):Удивлю, но герметик небензостойкий
А еще при прижатии поверхностей с внутренней стороны образуются излишки герметика (а они там будут по-любому), то они обязательно со временем оторвутся и что-нибудь забьют (такое уже неоднократно видел, как на системе питания, так и на системе охлаждения). :mrgreen:
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ССА »

как собрал- до сих пор ездит. Может и разъел бензин прокладки, может и нет, но течи и подсосов нет. А то что внутри герметик вылазеит- это да, но и мазать надо соответствующе.
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение жан »

Andreika писал(а):Проблема в том что не едет после 60 км.в час,после того как переключаешся на 4 ую скорость на газ что жмёш что не жмёш такое ощущение что привезали к нему тон 40 не меньше.Описание машины после капиталки двигатель с паза (поначалу пер как чумной) после того как начался етот гимор поменял трамблер(контактный безтранзисторный)бобину,свечи,карбюратор,отрегулировал клапана,бензаносос,фильтр топливный.Пришол в тупик что ещо можно поменять чтоб поехал.Заводится с полпинка как говориться на холостых не троит набирает обороты хорошо.Что может быть посоветуйте может у кого уже была такая проблема. :oops: :oops:

У меня была, уже была такая проблема. Решал я зту проблему целый год. Шишигу сжигать я не имел желания, т.к. знал, что чудес в природе не бывает, и надо искать причину. Изначально Шишига не развивала полной мощности на низах под нагрузкой, т.е. в говнах нужно было всё время ездить на понижайке и на высоких оборотах двигателя. На трассе разгонялась резво на 1-2-3 передачах, при переходе на 4-ю происходил провал в диапазоне 50-75 км/ч, и скорость можно было набирать достаточно долго, а иногда и вообще не мог набрать, что создавало проблемы на дороге! После 75км/ч Шишига разгонялась уверенно и достигала скорости 100км/ч. На холостых работала идеально, можно было класть монету на клапанную крышку - не падала. Поршневая стояла новая, компрессия по 10 очков. Сначала поменял карбюратор, поставил новый 135 - не помогло. Затем новый трамблёр бесконтактный - без изменений. Свечей поменял комплектов пять разных от А11 до Denso иридиевых. Провода три комплекта от обычных с наконечниками, до импортных с сопротивлением. Заменил бензонасос, поставил новый Пекар, поменял топливную магистраль. Поэкспериментировал с клапанами, выставляя разные зазоры. Безрезультатно! Далее начал ездить с трубкой уровня в поплавковой камере, и наблюдал, как этот уровеь падает почти наполовину при движении, поэкспериментировал с уровнем, впёр в карб восьмёрошную уникаровскую иглу, заменил ещё один бензонасос. Не помогло.
Раскачать Шишигу стало для меня навязчивой идеей. Заказал из Штатов карбюратор Эдельброк с проставкой, установил, мощности это прибавило, но только на высоких оборотах. А на 60 км/час при нажатии на акселератор из выхлопной трубы шёл чёрный дым, но машина не разгонялась как нужно! Друзья прислали из Нового Уренгоя зажигание Таловского, ещё не поставил. Следующим шагом была ревизия шестерён ГРМ. Добравшись до шестерён, обнаружил, что шестерни нового образца в хорошем состоянии, стоят по меткам как положено, но решил заменить их, благо комплект шестерён был уже приобретён. Уже при затяжке шестерни распредвала заметил, что балансировочным пластинам (а их было две) и эксцентрику бензонасоса всем вместе не хватает места на хвостовике распредвала! При затяжке болта шестерни распредвала эксцентрик прижимает только этот болт с шайбой, а сам эксцентрик не сидит на валу. Удалил одну пластину, и эксцентрик сел на место, как положено. При осмотре этой балансировочной пластины виден отпечаток эксцентрика, который постепенно, во время работы, под воздействием штока бензонасоса,сместился относительно вала, и стал уже не эксцентриком, а почти втулкой! Соответственно ход штока бензонасоса был маленьким, производительность бензонасоса была недостаточной, особенно при низких оборотах двигателя.
В минувшие выходные на шоссе шишига уверенно набрала скорость 90км/час за 30 сек! Испытания продолжаются...
Вложения
Балансировочная пластина
Балансировочная пластина
Роман 16
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:21
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Роман 16 »

жан писал(а):
Andreika писал(а):В минувшие выходные на шоссе шишига уверенно набрала скорость 90км/час за 30 сек! .

"Не верю!" (с)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

Роман 16 писал(а):"Не верю!" (с)

Ну и зря. Это не вранье, а литературный прием, гипербола называется. Когда немного преувеличивают и чуть меняют факты. Не 90км, а 9 . Не за 30сек, а за 30 минут. Не набрала, а проехала. И это отличный результат для балашихинской пробки. В 5 утра наверное было.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение жан »

AlexanderN писал(а):
Роман 16 писал(а):"Не верю!" (с)

Ну и зря. Это не вранье, а литературный прием, гипербола называется. Когда немного преувеличивают и чуть меняют факты. Не 90км, а 9 . Не за 30сек, а за 30 минут. Не набрала, а проехала. И это отличный результат для балашихинской пробки. В 5 утра наверное было.

Ха-ха.
Артур
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 08:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область,г.Благовещенск

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Артур »

Всем привет братья по шишарям,такая же хрень и у меня, купил 66 с н\з 300 км пробегу было,все равно разобрал весь до голой рамы,и движку на всякий перебрал,все потроха как новые были,поршня родные оставил с двумя маслосьемниками которые ,поменял вкладыши-стандарт(СССР) (хотя родные были ваще идеал)не машина а конфета,но реально задрал не хочит на 4-той ехать и все.Обкатал как пологается .На остальных передачах прет средне,давление норм,подача топлива норм,зажигание тоже норм!!!!!!! HELP-ПОМОГИТЕ КТОНИТЬ .
bizon-piter
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение bizon-piter »

у меня егерь бензиновый тоже не едет на 4 ой,максималка километров 60,но я грешу на тормоза,так как на большом склоне накатом не едет просто стоит,а как вывешиваешь ,колёса прокручиваються
газ егерь 2
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение DOTTORE »

Может в редукторах ещё поковыряться?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Вездеходъ »

DOTTORE писал(а):[post]337873[/post] Может в редукторах ещё поковыряться?

Да, по поводу масла в первую очередь!
Было дело на 157-м в мороз -20 тронуться можно было только на 1-й пониженной, и ехать так метров 500, пока сможет тронуться с 2-й повышенной, о 5-й передаче можно забыть. Расход 80-90л.
Заменил масло везде на тад-17и (середина 90-х, было ТАП-15в) и машина сразу стала трогаться с 2-передачи высшего ряда и можно было добраться и до 5-й, на которой тоже с 1 км подтупливала, но все равно прогресс был офуенный. Расход вернулся в обычные 45-50л.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

Замена двигателя на ЗМЗ 41, решит проблему с тягой и скорость авто, становится выше показателя родного спидометра!))
А разгон до 100км/ч, занимает в районе 40-сек. :D
Трогаюсь со 2-ой передачи, но можно и с третей передачи. (авто бортовая 66) :!:
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Вездеходъ »

Robert писал(а):[post]337886[/post] Замена двигателя на ЗМЗ 41, решит проблему с тягой и скорость авто,

Вообще без 41-го никак не разогнать выше 60 ?
Тоже могу с 3-й тронуться, на обычном замученном, сапунящем как паровоз 511, только зачем это ?
Кстати вот буквально в октябре пробовал максималку по трассе с грузом в 4т, получилось 65км/ч, на 3-й максималка - 40, и хоть умри.
Заменил трамблер - расшатано крепление к пластине, на 3-й разогнал до 55 легко и быстро, за город не выезжал, но по ощущениям на оборотах ему стало значительно легче и исчезло бухтение.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

Robert писал(а):[post]337886[/post] Замена двигателя на ЗМЗ 41, решит проблему с тягой и скорость авто, ....авто бортовая 66)

Бортовая едет и на стоковом движке. А вот с тяжелым кунгом родного движка наинаются проблемы
Вездеходъ писал(а):[post]337888[/post] Вообще без 41-го никак не разогнать выше 60 ?

41-й совершенно необязателен. Пазовское колено и 92-й бензин - и скорость ограничивает только раздатка
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»