Помогите или сожгу нахрен своего 66

Petrol engines
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Grisha »

Костя09 писал(а):
Grisha писал(а):такая же байда. неехала - все поменял - так же неедет - откапиталил - делал не сам - лучше едет - ну знаишь - как бы неполетела как птичка нифига - лучше стало но % на 20 может, небольше. то же все регулирую там крабюратор кручу, трамблер, собрал новую безконтакную схему - все элементы по книге с номерами. как бы все приводишь в идеальное состояние и почуть чуть вроде получше становиться - т.е. не так что - карбик променял и полетеа а все как бы комплексе. ну у меня вот как то так. колеса вот еще не пробовал до 3 атм накачивать. 1,8 у меня.

Давление в шинах имеет просто огромное значение, хотя на глаз разницу и не увидишь. Накачай 2,8-3 и машина полетит.


ОК - но тока через пару месяцев проверить смогу - щас коробку новую воткну + проводку вариантную соберу и вередддд..........
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Jecki »

перед тем как сжечь давай я его заберу :) :)
Чё разобрался по чему не едет ????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

Сегодня на улице было тепло и решил опять поразбираться купил специально стробоскоп.Меня машина поставила в тупик.Выставляю В.М.Т. на маховике и проверил выкрутив первую свечу всё ок снял трамблёр всё как по книге примерно 23гр. относительно оси бегунок кажет примерно на 1-5 целиндр.Завожу подключил стробоскоп метку не видать крутил трамб туды сюды нет метки и всё тут.Пошёл проверил на уазе метку бьет точно значит стробоскоп работает как надо.Пошел опять к 66 подключил завел метку не видать но видать болт который крепит корзину выстовил ровно на него под ним у меня заводская выбивка СССР,заглушил нашёл этот болт выставил на него оказалось что он от метки ВМТ находится примерно в 20 см т.е. сначало стробоскоб бьет на него а через 20 см. появляется метка.МЕНЯ ЗАКЛИНИЛО как так.ПРИШОЛ В ТУПИК ПОМОГИТЕ.Но ясно одно что не едит точно из-за зажигания.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Вопрос возник как у проводов с экраном стробоскопом пользоваться ?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexM »

У меня с ЗиЛом та же ерунда.Стробоскоп бьет после метки градусов 60 по коленвалу.На четырехцилиндровых моторах работает нормально.Думаю,все-таки,стробоскоп не катит с V8.Наводки от зажигания ловит,по ним и лупит.Выставил по метке на трамблере(бесконтактном),а потом по детонации подстроил.Правда недели 3 прислушивался и крутил туда сюда.Вроде наконец-то попал.Тянет лучше и не стреляет.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

А как вся Америка стробоскопами пользуется?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexM »

Стробоскоп за 400 рублей,корпус пластиковый,прищепка датчика из оргстекла,провод от датчика не экранированный.А сколько стоит нормальный американский стробоскоп для V8?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

От 20 $ в Америке многие запчасти и инструмент очень дешевые и достаточно хорошего качества .
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexM »

Спасибо,попробуем заказать.Если все получиться,отчет за мной!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Jecki »

Домье. писал(а):Вопрос возник как у проводов с экраном стробоскопом пользоваться ?

откручиваешь крышку на голове , там высок провода, находишь 1цилиндр, цепляешь на него и идёшь к лючку где метки!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Домье. »

Когда провод с экраном цельный , как крышки отвернуть я знаю
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

Ни у кого нет вариантов решения?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

Andreika писал(а):МЕНЯ ЗАКЛИНИЛО как так.ПРИШОЛ В ТУПИК ПОМОГИТЕ.

Снимай переднюю крышку. Скорее всего шестерня распредвала покоцана и перескочила.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение tuk »

Что за трамблер контактный безтранзисторный? На 66-й безтранзисторная система не ставилась. Может трамблер не тот?
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Александроff »

Andreika писал(а):Сегодня на улице было тепло и решил опять поразбираться купил специально стробоскоп.Меня машина поставила в тупик.Выставляю В.М.Т. на маховике и проверил выкрутив первую свечу всё ок снял трамблёр всё как по книге примерно 23гр. относительно оси бегунок кажет примерно на 1-5 целиндр.Завожу подключил стробоскоп метку не видать крутил трамб туды сюды нет метки и всё тут.Пошёл проверил на уазе метку бьет точно значит стробоскоп работает как надо.Пошел опять к 66 подключил завел метку не видать но видать болт который крепит корзину выстовил ровно на него под ним у меня заводская выбивка СССР,заглушил нашёл этот болт выставил на него оказалось что он от метки ВМТ находится примерно в 20 см т.е. сначало стробоскоб бьет на него а через 20 см. появляется метка.МЕНЯ ЗАКЛИНИЛО как так.ПРИШОЛ В ТУПИК ПОМОГИТЕ.Но ясно одно что не едит точно из-за зажигания.

ну а дальше то что??? :D
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Эдуард100 »

Скорее вс его надо перекинуть трамблер на один зуб ,у меня было что то подобное
Мне кажеться что с твоими навыками в автостроении нервов на долго не хватит наверное пора жечь его нахрен....
Шутка)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение ССА »

Привет! Сам я новичок в 66, но кое-с какими ситуациями по другим машинам сталкивался. Если не тянет- проверь еще раз установку зажигания как по учебнику. Я себе накачал с инета аж 4-ре книги по 66. На досуге читаю нет-нет. Следующее попробуй проверить компрессию в каждом цилиндре (возможно клапан не плотно сидим) при этом будет заводиться, ездить на 1-3 но как до 4-ой передачи-начинает умирать. Если все перепробовал- то мне в свое время отец дал хороший совет: если что- то не получается или не решается то сядь и подумай. Несколько раз сталкивался что не получается и все- тут, все перепробовал нет толку, все проверил- нет толку аж до психа доходило, вспомню его слова- думаю- бред ну все уже перебрал и перепроверил. Потом псих проходит и на ясную голову приходит дельная мысль- проверяю и точно получается. Попробуй в спокойной обстановке на сон грядущий еще подумать увидишь что что-то забыл.
Andreika
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюмень

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Andreika »

На тему довно не заходил но после замены всего что только можно поменять поехал причинну так и не выявил так-что тему можно закрыть.
chessmaster
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:13
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение chessmaster »

Тему рано закрывать ... Абсолютно такая же ситуация , также готов спалить его нахер ...
chessmaster
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:13
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение chessmaster »

Хех, жаль что не нашли причину . Точно такая же ситуация , также готов спалить его нахер...
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»