ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Petrol engines
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Вопрос.

Сообщение harley »

Подскажите, никто не видел в магазинах Москвы воздушный фильтр?
Лучше сухой с отводом для компрессора, но можно любой, не до жиру.
Дилетантство и непрофессионализм продавцов запчастей грузовых магазинов Москвы, стало раздражать, не говоря о скудном ассортименте.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Серж »

Вот на этот сезон сделал задуманное по масляному фильтру.
Вложения
IMGP0290.JPG
IMGP0290.JPG (59.36 КБ) 3850 просмотров
IMGP0289.JPG
IMGP0289.JPG (51.25 КБ) 3850 просмотров
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение andrei »

Красиво :!:
Это переходник под фильтр от "Бычковского" дизеля? .....
Вот-бы чертёжик переходника такого :wink: .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Серж »

В выходные нарисую чертеж и пояснения, что, куда, зачем.
Но однозначно нужен токарный станок, метчик 18*1.5, плашка 18*1.5, переходник (18*1.5) - (3.4"-16). Сварка углекислотная.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Серж »

Воткнул чертеж и доп.фото в ворд.файл.

http://ifolder.ru/6813517
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение andrei »

Спасибо! Всё понятно и очень доходчиво!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение demon6 »

люди, ещё разок о насущном: где в москве купить сие: 66-11 1109010 ?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение demon6 »

нашёл!!!
еду покупать.
страшный дефицит...
на заметку - эти фильтра используют в ПАЗиках.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Илья. »

Народ, поделитесь чертежиком :oops:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение tuk »

Да, на ссылке давно ничего нет. Очень надо.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение tuk »

Переделка старого корпуса под два жигулевских фильтра. Хотя проще купить под волговский, как показала практика.
Вложения
01066.jpg
01066.jpg (51.18 КБ) 2597 просмотров
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Серж »

Перезалил. http://ifolder.ru/21719816

Подробности отпишу в ЛС
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Илья. »

Серж писал(а):Перезалил. http://ifolder.ru/21719816
Серж, вроде все понятно. Спасибо.
Переделка старого корпуса под два жигулевских фильтра
А на стену кунга не думал вывести "боченок" от газона или еще от какой подходящий по размерам? Заодно по воде будет веселее ездить.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Серж »

Но под этот переходник по любому придется модернизировать проставку фильтра. Фрезеруется отверстие перепускного клапана в ровень с днищем, зенкуется, нарезается резьба глушится винтом с шляпкой в потай. Удаляется шарик и пружина. Сверлится отверстие в доп приливе, резьба под переходник для томозных шлангов УАЗ, далее медная труба на смазку компрессора. Второе отверстие соединяется с нагнетающей полостью проставки засверливанием на 5- 6 мм, а со стороны крепежного штуцера глушится , нарезается резьба ,вкучивается заглушка на фикс. резьбы или гермесил.

По прокладкам. Внешняя родная, внутренняя кольцо диаметром 3 мм. Но это в идеале, ... проставки могут быть малость разные. Толщина внутреннего кольца отпределяется при закручивании переходника. Должно быть одновременное касание, а после обтяжка. ( в переферийные отвестия переходника вставляются шпильки и мелкой монтажкой затягиваете в разумных пределах.
Дюралевая проставка - паук, на гермесил или термостойкий герметик.

Теперь по штуцеру между переходником и фильтром. В сторону переходника еще нормальная резьба. А вот в сторону фильтра 3/4-16. Такие плашки есть в продаже, но в основном в сети. Я резал на станке. Штуцер делается исходя из фильтра. Есть фильтры для вертикальной эксплуатации, там кроме обратного и перепускного клапана, есть пластиковая трубка, которая не дает стекать маслу через нагнетающие отверстия. То есть фильтр всегда заполнен маслом, что исключает длительное маслянное голодание при пуске. Баклашка то большая. Но большинство фильтров внутренней трубки не имеет. Тогда штуцер точится по второму варианту. На рисунке увидете. Высота патрубка выбирается с учетом используемых фильтров. Чтоб он не утыкался в перепускной клапан фильтра, точнее не достовал до него 12-15 мм.

Собственно по переходнику. Думаю там понятен смысл. У ГАЗоновского фильтра масло подается по центру, а выходит с переферии. У сменных с точностью на оборот. Поэтому в переходнике, поток масла с цетрального отверстия перенапраляется на переферийные, а с выхода по центру перенаправляется в нагнетающую полость дюралевой проставки.

Сфоткать все это подробнее сейчас уже не получится, система уже год, как смотирована.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение tuk »

Серж, спасибо.


Илья. писал(а):А на стену кунга не думал вывести "боченок" от газона или еще от какой подходящий по размерам? Заодно по воде будет веселее ездить.

Да думал, сильно длинный трубопровод получается, и дороговаты фильтры в бочонки, жигулевские почти даром раздают. В воде все равно свечи зальет раньше
чем до глубины такой удастся доехать. Разве что при падении в яму.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Илья. »

tuk писал(а): сильно длинный трубопровод получается.
Ну, да. Короткий воздухопровод только получится у кого запаска за кабиной. Места там полно для такого.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение tuk »

Все равно слишком большое сопротивление на всасывании, только если подключаемый делать. С другой стороны все равно перед
бродом надо останавливаться, ослаблять ремень, закладывать в наконечники литол, накрывать двигатель пленкой ( если лезть глубже 1м, или с течением ).
Можно заодно и шнорхель подключать. А при езде по трассе будет только лишний бензин лопать.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Эдуард100 »

Прежде всего выразить свою признательность Сергею из Мурмаска котрый придумал переходник под фильтр,конструкция проста до гениальности как прялка наверное поэтому не сражу получается вьехать в чертежи,
Тех кто уже этот переходник сделал начинает мучать второй вопрос какой фильтр ставить.
Я поставил MALE 10w41 в нем есть перепускной и обратный клапан ,что бы масло не выливалось назад а когда заведешь машину лампочка гаснет еще быстрее чем раньше,я когда выбирал фильтр подобрал описание конструкций всх существующих на сегодня масляных фильтров их в обшем не много всего три в прилагаемом файле описание всех трех пусть каждый сам решит что ему надо,из моего опыта спрашивать продавцом без полезно кроме как по модели машины подобрать фильтр они не способны
http://file.qip.ru/document/0BB6wkrJ/оп ... л_фил.html
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Дмитрий 33071....
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Подольск МСК

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Дмитрий 33071.... »

загорелся переделкой фильтра... :( но токарка не светит!! Прикупил сегодня чудо с трактора Мтз....называется кронштейн фильтра тонкой очистки топлива... Просветите ,пожалуйста---если на него навернуть масляный фильтр...хватит ли у него диаметра отверстий для прохода масла??...Голодать не будет двигатель?
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

Сообщение Дмитрий »

Серж писал(а):Но под этот переходник по любому придется модернизировать проставку фильтра. Фрезеруется отверстие перепускного клапана в ровень с днищем, зенкуется, нарезается резьба глушится винтом с шляпкой в потай. Удаляется шарик и пружина. Сверлится отверстие в доп приливе, резьба под переходник для томозных шлангов УАЗ, далее медная труба на смазку компрессора. Второе отверстие соединяется с нагнетающей полостью проставки засверливанием на 5- 6 мм, а со стороны крепежного штуцера глушится , нарезается резьба ,вкучивается заглушка на фикс. резьбы или гермесил.
...

Подобрал фильтр Бошш. В нем есть только дренажный клапан. Перепускнова нет. Вот дамаю оставить родной перепускной клапан. По идеи должно же работать?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»