после капиталки сильно грееться движка

Petrol engines
Аватара пользователя
Dima_
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:09
Модель: IFA
Откуда: Мурманск

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Dima_ »

Grisha писал(а):да замена радиатора ничего , блядь, недала. притом купил на заказ за 14 000 (ждал) и через два дня в магазине случайно увидел в наличии 66 радиатор за 10 000. А мне бляди продали не 66 а видимо от садко - там пробка заливной головины неподходит - надо от камаза ставить (90 руб) ну это еще пол беды - там на радиаторе вместо патрубка на печку стоит резьба - надо к токарю идти что бы вытачивал. а поменять или вернуть уже невариант - когда ставил - ну естественно - дырки немного несовпадали пришлось посверлить.

Про термостат допер сам уже. выкинул его. грееться меньше. худо бедно ездить можно.

Мда, хреново, а помпу смотрели? может она хреново качает... Завтра еще спрошу у своего "босса" :D мож он че скажет...
А вообще доже в голову ничего не приходит, что может быть... но тут однозначно дело в циркуляции, если замена радиатора и выкидывание термостата ничего не дало, то я думаю это наверняка помпа.
P.S. если вдруг надумаете помпу поменять, не спешите новую покупать :D возьмите лучше бу на какой нибудь автобазе или у знакомых если есть на время, что бы хотя бы просто проверить.
Езжу на opel omega A
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение vitek-1978 »

А прокладки под ГБЦ "нужные" поставили?Просто я прошлым летом ГБЦ снимал,и по незнанию поставил нете(они бывают с круглыми или с треугольными(фигурными) протоками для ОЖ).А недавно пришлось ГБЦ снова вскывать и ставить нужные прокладки(на двиг.со степенью сжатия7.6 ставится прокладка с круглыми протоками,об этом в книге как-то кратко упоминают).При этом заметил,что с правильными прокладками движка стал меньше греться.
С уважением.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение ВеАн59 »

А фото старых и новых прокладок не сохранилось, что бы увидеть разницу?
я не давно прикупил, эти прокладки "правильные" или нет?
Вложения
DSC00672.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Grisha »

Dima_ писал(а):
Grisha писал(а):да замена радиатора ничего , блядь, недала. притом купил на заказ за 14 000 (ждал) и через два дня в магазине случайно увидел в наличии 66 радиатор за 10 000. А мне бляди продали не 66 а видимо от садко - там пробка заливной головины неподходит - надо от камаза ставить (90 руб) ну это еще пол беды - там на радиаторе вместо патрубка на печку стоит резьба - надо к токарю идти что бы вытачивал. а поменять или вернуть уже невариант - когда ставил - ну естественно - дырки немного несовпадали пришлось посверлить.

Про термостат допер сам уже. выкинул его. грееться меньше. худо бедно ездить можно.

Мда, хреново, а помпу смотрели? может она хреново качает... Завтра еще спрошу у своего "босса" :D мож он че скажет...
А вообще доже в голову ничего не приходит, что может быть... но тут однозначно дело в циркуляции, если замена радиатора и выкидывание термостата ничего не дало, то я думаю это наверняка помпа.
P.S. если вдруг надумаете помпу поменять, не спешите новую покупать :D возьмите лучше бу на какой нибудь автобазе или у знакомых если есть на время, что бы хотя бы просто проверить.


Помпу снимал - смотрел - нормальная помпа и каналы тосольные в ДВС чистые относительно. Да это !!! который капиталку делал затянул колено думаю. казел. Пока заводил ДВС после капиаплки - спалил стартер один. я новый покупал. Блядина дезрукая. Надо дизель конечно ставить и неебаться с этой бензиновой ебалой. Сотня каких-то ебучих настроек - ебусь уже два года - и все рано не едет нихуя.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Grisha »

Да сколько газуху нерегулируй неедет нихрена. это очень отсталый двигатель. буду искать дизелюгу и колеса кразовские лапти или арктиктранс - че дешевле. такое впечатление что у шики прикольные - рама, мосты, карданы и кунг. раздатка - незнаю - вроде ниче. коробка - х.з. у меня с 4 на 3 непеключает - надо до второй останаливаться и потом 3 . т.е. кробку снимать опять и разбирать и смотреть. клево. кабина - ну какбина как кабина. Ну и лебедь надо назад. тока как включать ее ? - есть предложения?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Славон »

Не знаю, у меня обе бензинки (66 и 3307) прекрасно бегают, да ещё и по 4-5 т. таскают. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Grisha »

Славон писал(а):Не знаю, у меня обе бензинки (66 и 3307) прекрасно бегают, да ещё и по 4-5 т. таскают. ))


да ну хорошо ты - что значит бегают - доходяги эти ? ты на чем путнем ездил?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Grisha »

я щас смотрю на все газухи по дроге - дак ни одна и неедет - так садко че то выжимает малек. а эти бензухи - шуму много толку мало. ну вы то же посмотрите на дороге вокруг то - газуха - не машина - а хуевина- т.е. ехда на ней такая - х-я
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Славон »

Grisha писал(а):да ну хорошо ты - что значит бегают - доходяги эти ? ты на чем путнем ездил?

Скорее ты на путнем газике не ездил, оттого и разоряешься. А ездил я на многом в своей жизни.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Славон »

Grisha писал(а):я щас смотрю на все газухи по дроге - дак ни одна и неедет - так садко че то выжимает малек. а эти бензухи - шуму много толку мало. ну вы то же посмотрите на дороге вокруг то - газуха - не машина - а хуевина- т.е. ехда на ней такая - х-я

Потому что доведены они в большинстве своём до такого состояния.
Не самое говно дорога, но всё же.
http://www.youtube.com/watch?v=2UmWcMx01Wo
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Grisha »

Славон писал(а):Не знаю, у меня обе бензинки (66 и 3307) прекрасно бегают, да ещё и по 4-5 т. таскают. ))


3307 на бензине - это вообще идивительно
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Grisha »

ролик помотрел - газуха едет - по вообщем незасадной дороге/ где пролетать так то надо/ - прикол я не понял в чем?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Славон »

Да нет там приколов. Так, для общности.
Вот и летают такие умники, а потом то рама пополам, то мост на сторону. Аккуратнее надо, внимательнее, с лаской, и она ответит вам тем же. Как там говорят-то? Дело было не в бобине... ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Dima_
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:09
Модель: IFA
Откуда: Мурманск

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение Dima_ »

спросил у "босса", сказал-либо зажигание позднее ставить, либо двигатель "тугой", но типа трение слишком большое, вот так вот...
Езжу на opel omega A
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение vitek-1978 »

ВеАн59 писал(а):А фото старых и новых прокладок не сохранилось, что бы увидеть разницу?
я не давно прикупил, эти прокладки "правильные" или нет?


Те,что с круглыми,идут на движки со Сжатия 7.6 и ПАЗ.
С уважением.
Вложения
видно разницу.
видно разницу.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение vitek-1978 »

Вот и летают такие умники, а потом то рама пополам, то мост на сторону. Аккуратнее надо, внимательнее, с лаской, и она ответит вам тем же. Как там говорят-то? .. ))[/quote]

+100
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение vitek-1978 »

Grisha писал(а):Да сколько газуху нерегулируй неедет нихрена. это очень отсталый двигатель. буду искать дизелюгу и колеса кразовские лапти или арктиктранс - че дешевле. такое впечатление что у шики прикольные - рама, мосты, карданы и кунг. раздатка - незнаю - вроде ниче. коробка - х.з. у меня с 4 на 3 непеключает - надо до второй останаливаться и потом 3 . т.е. кробку снимать опять и разбирать и смотреть. клево. кабина - ну какбина как кабина. Ну и лебедь надо назад. тока как включать ее ? - есть предложения?


Плюсы и минусы дизеля и зажигалки на форуме неоднократно обсуждались в соответствующих темах.
Тока где денег набраться,чтоб путный дизелёк воткнуть?Так что,как говорят,-"каждому своё".Я тоже езжу на шишиге зажигалке,и не всегде всё ровно,и тяги у неё,особенно гружёной,часто не хватает,но как-то применился я чтоли к этому.Вообще,машина(любая)любит ласку и внимание.А в шишиге темболее,постоянно надо что-то тянуть,мазать,шприцевать,вобщем следить и обслуживать И тогда она не подведёт.В конечном счёте всё зависит от"прокладки меж сиденьем и рулём"
Ни в коем случае никого я не хочу обидеть своим высказыванием,но на всякий случай заранее прошу прощения!
С уважением.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: после капиталки сильно грееться движка

Сообщение tuk »

Все верно, постоянный ППР и обслуживание по кругу.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»