Двигатель 6600 и 6606

Petrol engines
Ответить
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Nikita21 »

Подскажите в чем отличие двигателей?
У меня на движке 6600, подозреваю что он менее мощьный чем 6606. Подскажите кто знает.


Заранее спасибо.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Nikita21 »

ни кто не знает?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Nikita21 »

Ура получил ответ с завода!

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД»
(ОАО «ЗМЗ»)
УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
ул. Советская д. 1 «а», г. Заволжье, Нижегородская обл., Россия 606522
телефон (83161) 6-78-43, факс (83161) 37 2 37


18.05.2011г.


Здравствуйте, Никита Евгеньевич!

На Ваш запрос сообщаю, что двигатель ЗМЗ-66 для автомобиля ГАЗ-66 вы-пускался Заволжским моторным заводом с 1964г. по 1981г. Он имел максималь-ную мощность 115 л.с. при 3200 об/мин., степень сжатия 6,7, фильтр центробеж-ной очистки масла, двухъярусную впускную трубу, карбюратор К-126Б.
Двигатель ЗМЗ-66-06 это модернизированный двигатель ЗМЗ-66. Выпускался с 1981г. по 1991г. Он имел максимальную мощность 120 л.с. при 3200 об/мин., сте-пень сжатия 7,6, полнопоточный фильтр очистки масла, одноярусную впускную трубу (называемую в народе «паук»), карбюратор К-135.

С уважением,

Начальник отдела двигателей В.А. Кадников
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Nikita21 »

это чтож получается, мне ни как нельзя ездить на 92 бензине??? :(
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Жывтоне »

Я думаю, ничего особого не требуется - ПАЗоколено и кованные поршни с ровным дном. Головки поменять и отфрезеровать тебе не получится, а так можно.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Эдуард100 »

Шлифуешь головына 1.9=2.0 мм ,расфрезеровываешь паук на 3 мм с каждой стороны и впередкомпресс будет около 8.5 очков хватит для 92 с лихвой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель 6600 и 6606

Сообщение Nikita21 »

Эдуард100 писал(а):Шлифуешь головына 1.9=2.0 мм ,расфрезеровываешь паук на 3 мм с каждой стороны и впередкомпресс будет около 8.5 очков хватит для 92 с лихвой

компрессия и так 10 может все таки степень сжатия?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»