Помогите разобраться
- ЗАБАЙКАЛЕЦ
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 07:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Чита
Помогите разобраться
Компрессор. Помогите разобраться куда чего подсоединить.
1 - ????
2 - подача масла к компрессору.
3 - слив масла из компрессора.
4 - выход охлаждающей жидкости.
5 - нагнетание воздуха в ресивер.
6 - подача охлаждающей жидкости.
7 - с воздушного фильтра.
Ни чего не перепутал ?
Что подсоединяется к 1.
1 - ????
2 - подача масла к компрессору.
3 - слив масла из компрессора.
4 - выход охлаждающей жидкости.
5 - нагнетание воздуха в ресивер.
6 - подача охлаждающей жидкости.
7 - с воздушного фильтра.
Ни чего не перепутал ?
Что подсоединяется к 1.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Помогите разобраться
1. регулятор давления.
- ЗАБАЙКАЛЕЦ
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 07:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Чита
Re: Помогите разобраться
То есть это отверстие можно смело заглушить, и не бояться что чего-нибудь не смажется ?
Re: Помогите разобраться
А давление чем регулировать будешь?
Остальное все правильно.
Остальное все правильно.
Re: Помогите разобраться
На крен его регулировать? Открыть кран на ресивере, компрессор целее будет.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Помогите разобраться
tuk писал(а):На крен его регулировать? Открыть кран на ресивере, компрессор целее будет.
Неверное высказывание При включение регулятора давления компрессор начинает работать без противодавления а попросту вхолостую отдыхая.
При открытом кране ресивера компрессор наоборот работает постоянно на нагнетание воздуха тем самым быстрее изнашиваясь.
Re: Помогите разобраться
При открытом кране на ресивире противодавление создает только трение воздуха о стенки магистрали, т.е. почти никакое.
А при регуляторе компрессор периодически включается и подкачивает 8 атм. У меня компрессор проработал 280 тыс км и до сих пор качает нормально.
А при регуляторе компрессор периодически включается и подкачивает 8 атм. У меня компрессор проработал 280 тыс км и до сих пор качает нормально.
Re: Помогите разобраться
Все же схема с автоматическим регулятором правильнее и целесообразнее. Особенно для такого автомобиля, как ГАЗ-66. Для асфальта, конечно менее актуально, но тогда уж лучше полное отключение компрессора, как на старых модификациях.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Помогите разобраться
у меня такой и стоит,ненужен отключил полностью нужен включил
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Re: Помогите разобраться
Твоя машина в нынешнее время- музейная редкость. Я живьем только сами компрессоры такого типа видел, сами машины с такой системой не встречались. Даже отключаемый шкив вентилятора на ЗИЛ-131 встретить проще, чем отключаемый шкив компрессора на ГАЗ-66.
Re: Помогите разобраться
Павлик писал(а):Все же схема с автоматическим регулятором правильнее и целесообразнее. Особенно для такого автомобиля, как ГАЗ-66. Для асфальта, конечно менее актуально, но тогда уж лучше полное отключение компрессора, как на старых модификациях.
Ничего в ней нет правильного и целесобразного, постоянное давление в системе нужно только при езде с прицепом и работающей подкачкой, второе занимает 1 % всего времени, первое не происходит никогда.
Re: Помогите разобраться
Вот уж действительно... И зачем вообще этот компрессор нужен...