Горит давление масла

Petrol engines
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Горит давление масла

Сообщение зелёный »

Александр2011 писал(а):Собрал,выставил,отрегулировал.Запускаю - лампа только на больших оборотах гаснет.Часа через 2,в великой печали,добираюсь до колечка под масло фильтром.Лежит плотно,но на ощупь кажется мягкое.Поменял, и давление соблагоизволило появиться)
Может кто объяснить:запустил холодный двигатель - давление чуть больше 2х, минут через 10 поднимается до 3 и через минут 20 падает обратно до 2.Почему так?

А чем тебя в принципе 2-3 не устраивает?
Когда-то давно на Г53 2 года на 1 ездил (а на холостых вобще лампочка горела)- хоть бы хрен (причем и масле были, мягко говоря, так себе по сравлению с современными). Эти движки в этом плане неприхотливые, а вот на Г52 - 1 это уже мало - мог стукануть
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Горит давление масла

Сообщение Павлик »

л-т писал(а):Перепускной клапан в насосе так срабатывает.У меня тоже так, во всяком случае похоже.


Так и есть. Пока масло густое редукционный клапан его в слив пускает. После, когда масло разжижается и нормально проходит и через фильтр и в магистралях, давление увеличивается. Затем идет дальнейший нагрев и разжижение масла, что в первую очередь вызывает снижение давления на оборотах ХХ и интенсивности роста давления с оборотами. Если 2 держит прогретый мотор в режиме ХХ, то это очень хорошо.
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

Re: Горит давление масла

Сообщение спецстрой »

граждане подскажите где под корпусом маслофильтра резиновые уплотнения должны стоять поменял масло давление меньше стало в ремкомплекте 4 резинки было 3 нашел где ставить одну не знаю .
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Горит давление масла

Сообщение Eremey093 »

спецстрой писал(а):граждане подскажите где под корпусом маслофильтра резиновые уплотнения должны стоять поменял масло давление меньше стало в ремкомплекте 4 резинки было 3 нашел где ставить одну не знаю .


чтобы добратся до четвертой надо основание открутить , которое под фильтром
Лично у меня она там была
Движок уменя Пазовский
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Горит давление масла

Сообщение tuk »

Расположение кольца.
Вложения
u.jpg
u.jpg (34.68 КБ) 878 просмотров
Александр2011
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Горит давление масла

Сообщение Александр2011 »

Как говорится,не в сказке сказать,не пером написать...да и в страшном сне не приснится.'Карта больного':сначала тек тосол(скорее всего с бензином)как разрешил описывал выше,потом только бензин.Причем,скорее всего,очень интересным способом:в 3 и 7 цилиндрах была искра,был бензин,но цилиндры не работали-не было взрыва смеси(я хз как такое возможно,все перепроверялось по многу раз,но когда после работы двигателя выкручиваешь свечу она залита,а в цилиндре целое озеро бензина,котрое через кольца вскоре уходило в поддон.
Александр2011
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Горит давление масла

Сообщение Александр2011 »

Полдня сплошного непонимания и после замены карбюратора все работает.После каждого 'события' менял резинововое колечко под маслофильтром.Но так нужное давление вскоре опять пропало.Канечно не критично,но на оборотах чуть больше 1 это не дело.Думали что может быть,уже на завод(местный) на диагностику отдавть,но поняли что не успеваем до начала рабочего сезона и бросили это дело.И уже просто от нечего делать,мол хуже не будет,решил поменять снова это пресловутое колечко. И ура,получилось.
Александр2011
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Горит давление масла

Сообщение Александр2011 »

Я к чему - ну,допустим,первые 2 колечка разъели тосол/бензин,кот. В масло попападали.Но я 3 или 4 колечка выбросил.Или у нас тут левак полный шуруют,или я не знаю.Может перетягивали?
Может его из чего вырезать можно?Или авоську этих колец с собой возить.Все-же приятно - на холодном на ХХ 3ку держит.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Горит давление масла

Сообщение tuk »

Эти комплекты колец как правило делают из обычной резины (полный левак), надо покупать комплекты нескольких производителей и замачивать в бензине на 30 мин, кто увеличится в размере - г-но.
Еще выход купить в "запчастях камаза" или "резинотехнике" похожего размера. В крайнем случае вырубить самому из листовой бензостойкой резины.
Александр2011
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Горит давление масла

Сообщение Александр2011 »

Просто поздно нашли причину.Сейчас сезон начался(на 2 машины 3 водителя,круглые сутки пашем,я сегодня за 4 дня впервые в кровати спать буду,а не в машине:))А резинки этой хватает ровно на 16 часов бесперерывной работы двигателя на средних оборотах.До крупных городов/нужных магазинов далековато.
В чем заключается её функция?И какие поверхности рабочие?Может из нескольких слоев паранита пойдет?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Горит давление масла

Сообщение Павлик »

Пойдет любой материал, который компенсирует этот зазор и не начнет распадаться в таких условиях. Хоть пакля с фум лентой, хоть береста.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Горит давление масла

Сообщение tuk »

Можно отрезать с торца шланга подходяшего деаметра.
Александр2011
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Горит давление масла

Сообщение Александр2011 »

'этот зазор'Какой именно?Нужно что-бы плотно на болту сидело или что б на сжатие работало?Я не пойму никак как она работает и зачем она там нужна?Нельзя было силумин продлить и шайбу медную...
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Горит давление масла

Сообщение Павлик »

Нельзя. Там одновременно на сжатие два резиновых кольца работают. Такое соединение при помощи резиновых деталей проще всего герметизировать.
Александр2011
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Горит давление масла

Сообщение Александр2011 »

Ага,точно.Я правильно понял,она работает на сжатие вдоль оси болта дырчатого на 24
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Горит давление масла

Сообщение Бывший »

Возвращаясь к избитой теме уплотнительного колечка, товарищи, подскажите точно из-за порчи какого именно кольца падает давление? Сейчас как раз разбираюсь на своей машине почему давление такое маленькое, (на холостых на прогретом движке лампа горит постоянно), перечитал все темы про это, так и не врубился речь идет о детали № 21 или № 22 (см. рис)? Купил ремкомплект, там лежало только одно круглое резиновое колечко таких размеров, поставил его под корпус фильтра, поз. № 21, т.к. там вообще пусто было, но давление не прибавилось ни на грамм. Или надо его было ставить под основание корпуса фильтра, поз. № 22?
Вложения
рис149.jpg
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Горит давление масла

Сообщение Бывший »

Что, так никто и не подскажет???
Форум почитаешь, так каждый второй с этим сталкивался...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Горит давление масла

Сообщение ВеАн59 »

Я когда менял, то поставил из картона прокладку под номером 19. По крайней мере я так понял , что из-за нее давление меняется:;. Остальные прокладки(резиновые) у меня были нормальными.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Горит давление масла

Сообщение Славон »

22. Иначе масло будет сливаться в картер, упираясь в фильтр. Что, собственно, и происходит когда это кольцо не держит.
Через 19-ю масло просто наружу из под фильтра пойдёт.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Горит давление масла

Сообщение Костя09 »

Очень познавательная тема. У меня на внтвьустановленом 41 моторе тоже проблемки с давлением. Будем искать
8-912-824-сорок семь-09
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»