Горит давление масла
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Горит давление масла
Двигатель после ремонта(менял гильзы+поршни в сборе,точил коленвал)Давление датчик не охотно показывал,т.е. после запуска двигателя лампа давления гаснет,стрелка на пару миллиметров отклоняется от нуля.Машину использовал как автокран.Где-то через 12 рабочих часов обратил внимание что лампа давления масла на приличных оборотах помаргивает.Проверил оба датчика - исправны.Заменил маслофильтр, ремкомплект к нему и залил густое масло для дизелей.Сразу давление на "холодном" холостом 3,5-4,на прогретом 2,на оборотах 3.Но где-то через 4-5 рабочих часов давление почти пропало.На холодном холостом помаргивает,а на прогретом что-бы ее потушить надо нормальные обороты дать двигателю.Все описанные события происходят при -10 -25 на улице.Помогите пожалуйста,не особо хочется новый двигатель убить.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Горит давление масла
Поменять датчики давления и аварийного. При ремонте часто портятся. И вообще недолговечны. Проверить и зачистить массу кабины- критично именно для датчиков масла. Гарантированно давление можно замерить механическим манометром- но эго подключать очень неудобно.
Ну и стандартные ошибки при ремонте двигателя бывают.
Ну и стандартные ошибки при ремонте двигателя бывают.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Горит давление масла
Датчики новые,давление замерял механическим сразу после ремонта,оно было.Масса кабины - это плетенка на бампере?
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Плохо когда домик имеет тебя
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Горит давление масла
Александр2011 писал(а):Масса кабины - это плетенка на бампере?
Вообще-то две плетенки- слева и справа. А масса приборки- это 4 винта, которыми она прикручивается. Для быстрой проверки я просто соединял проводом двигатель и индикатор.
8-925-704-3пять-6один
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Горит давление масла
Посмотри перепускной клапан на насосе, при ремонте под него всякая грязь (стружка и т.д) бывает залетает и он остается приоткрытым
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Горит давление масла
Тоже к этому выводу пришел.тока у меня соображалка кипит:после того как насос снял,надо в него масло залить чтоб пробки воздушной не было,а если я гайку (большую) откручу,чтоб к перепускному подлезть,пробка образуется?Т.е в любом случае насос снимать?
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Плохо когда домик имеет тебя
Re: Горит давление масла
У меня после откручивания\закручивания гайки нормально масло засасывало. Только в cнятый и пустой насос масло заливал. А так проблем не было.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Горит давление масла
Александр2011 писал(а):Тоже к этому выводу пришел.тока у меня соображалка кипит:после того как насос снял,надо в него масло залить чтоб пробки воздушной не было,а если я гайку (большую) откручу,чтоб к перепускному подлезть,пробка образуется?Т.е в любом случае насос снимать?
Я ничего не снимал и не заливал, только на всякий случай перед заводкой стартером вхолостую двигатель покрутил (без заводки!)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Горит давление масла
Если автору темы действительно не хочется убить двигатель, то первым делом нужно вылить из него дизельное масло и проверив целостность всех уплотнительных колец в корпусе маслянного фильтра залить нормальное масло для бензиновых двигателей. Нет ничего удивительного в быстрой потере свойств дизельного масла в бензиновом моторе, это надо знать, как азбуку. А резинки при сборке могли быть не лучшего качества. Увы, такие продают и убедиться в том, что они не растворились нужно.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Горит давление масла
Снимай поддон смотри вкладыши коренные, в основном они "держут" давление.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Горит давление масла
Посмотрел перепускной - все вроде нормально,не забит,не болтается.Пружину не трогал.Про масло - года 2-3 назад машина работала в тяжелых условиях(пониженная вторая редко третья) с вечера до утра.Была такая же проблема.Решили ее залив дизельное масло.Машина доработала сезон,дней 50,без нареканий.Сейчас же диз. масло действовало в виде датчика "не в масле дело".Резинки смотрел - не рыхлые,нормальные.Сейчас пытаюсь найти плунжер в передней правой части блока.Рисунков понятных нет нигде,а передняя правая часть блока довольно здоровая.Нашел там гайку на 24(возле лапки подкачки бенз.насоса)Это он?Просто он не хочет отворачиваться, а если это не плунжер то лучше его и не трогать.
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Плохо когда домик имеет тебя
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Горит давление масла
Старина писал(а):Снимай поддон смотри вкладыши коренные, в основном они "держут" давление.
Как мне понять что дело в вкладышах?Сниму поддон - а дальше?Кардан то не пошатаешь...
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Плохо когда домик имеет тебя
Re: Горит давление масла
Разобрав мотор Вообще логично и действенно при любой неисправности разбирать агрегат или машину сразу и целиком.
Но я бы для начала предпочел убедиться что масло соответствует (дизельное по-любому- нет), потом в том, что насос качает и качает не стравливаясь в поддон через развалившиеся резинки, а в магистраль. Только после этого можно говорить о состоянии износа узлов, работающих на подшипниках скольжения под давлением масла. Судить же о состоянии этих узлов можно действительно лишь после разборки и измерения рабочих поверхностей.
Но я бы для начала предпочел убедиться что масло соответствует (дизельное по-любому- нет), потом в том, что насос качает и качает не стравливаясь в поддон через развалившиеся резинки, а в магистраль. Только после этого можно говорить о состоянии износа узлов, работающих на подшипниках скольжения под давлением масла. Судить же о состоянии этих узлов можно действительно лишь после разборки и измерения рабочих поверхностей.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Горит давление масла
Помимо резинок в фильтре есть еще?И то что я "нашел" - это плунжер?
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Плохо когда домик имеет тебя
Re: Горит давление масла
Плунжера там никакого нет, там есть редукционный клапан, который пускает масло в обход фильтра, когда по тем или иным причинам через фильтр масло идти не может. В первую очередь смотри что с резиновым кольцом, расположенным под основанием корпуса фильтра. Это в месте, куда вворачивается ось фильтра. Оно может быть деформированным или разорванным. В этом случае масло из магистрали попросту вытекает в картер.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Горит давление масла
В шишиге бензин в масло может попасть?Сейчас глянул - а там 2 уровня масла и масло в снег впитывается.
Хорошо иметь домик в деревне
Плохо когда домик имеет тебя
Плохо когда домик имеет тебя
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Горит давление масла
Александр2011 писал(а):В шишиге бензин в масло может попасть?Сейчас глянул - а там 2 уровня масла и масло в снег впитывается.
Запросто!
Определишь по запаху: если есть то бензин, если нет - то вода тоже может быть (но тогда будет пена)
Смоти диафрагму бензонасоса (прбита скорее всего!)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Горит давление масла
При указанных симптомах определять нечего- диафрагма бензонасоса пустила сопли. Эх, жалко мотор не вскрыли для диагностики такой неисправности!
Re: Горит давление масла
совет . Не покупай ремкомплект . Там 100 % говно диафрагма . Как специально делают . Купи насос в сборе .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Горит давление масла
Диафрагму можно купить отдельно, но они, как правило, делаются из материала, который долго не работает. Нормальная мембрана многослойная или цельная, но из специального материала для таких узлов. Такую Пекар применяет. Но у этого питерского насоса другое слабое место- клапана. К ним в свое время была масса нареканий. Родной ШААЗ вполне достаточный вариант и по цене и по качеству.