Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Petrol engines
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Morcak »

Между пауком и блоком прокладка. Под дерджателем фильтра тоже прокладка. Зачем это отверстие ? Для слива с центрифуги ?
Resize of díra pod filtrem.jpg


И если снимаю фильтр могу заглушить это отверстие на пауке. По моему да, но лучше спрашиваю чтобы потом нежалел :D
díra v pavoukovi.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение kem »

Слив центрифуги и туда же маслозаливная горловина(старый обр.)Глуши на здоровье. Только шестерни привода распредвала и бензонасоса останутся без смазки.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Morcak »

kem писал(а):Слив центрифуги и туда же маслозаливная горловина(старый обр.)Глуши на здоровье. Только шестерни привода распредвала и бензонасоса останутся без смазки.


На этом пауке стоял бумажный фильтр и шестерни смазываются трубочкой от системи смазки.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение kem »

Morcak писал(а):Зачем это отверстие ? Для слива с центрифуги ?

Morcak писал(а):На этом пауке стоял бумажный фильтр

А ты провокатор! Хотел проверить знания матчасти?:lol:
Очевидно, что это отверстие наследственный атавизм.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Павлик »

Требование по взаимозаменяемости. Если отверстие прямо на пауке глушить, то переживать не о чем.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение tuk »

А зачем его глушить?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Morcak »

Снимаю фильтр.
Ненадо мешать двигателю работать. :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение tuk »

Центрифуга не до конца очищает масло, только твердые не самые мелкие фракции. На газ-66 ее отменили 40 лет назад за плохую работу.
Ресурс двигателя сократится.Шейки коленвала забьются быстрей. Чаще надо менять масло.В мировой практике нигде не используется,
по крайней мере без бумажного фильтра.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Morcak »

Я шутил :D
Фильтр неснимаю а ставлю в другое место. Так, чтобы немешал компрессору, которий будет между насосом гура и компрессором подкачки.
Будь готов !
Всегда готов !
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Павлик »

tuk писал(а):Центрифуга не до конца очищает масло, только твердые не самые мелкие фракции. На газ-66 ее отменили 40 лет назад за плохую работу.
Ресурс двигателя сократится.Шейки коленвала забьются быстрей. Чаще надо менять масло.В мировой практике нигде не используется,
по крайней мере без бумажного фильтра.


Все так, но центрифугу ставили чуть ли не до середины 80-х. :D
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение tuk »

По моим сведениям до 73-го, на газ-66.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение л-т »

82 г.в., центрифуга стоит. И на Магнуме стоит, и на Мазе стоит, и даже на Камазе(Евро-2)... :?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Павлик »

tuk писал(а):По моим сведениям до 73-го, на газ-66.


До 84 точно, может даже до 85-го.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Павлик »

л-т писал(а):82 г.в., центрифуга стоит. И на Магнуме стоит, и на Мазе стоит, и даже на Камазе(Евро-2)... :?


В схеме 66-го центрифуга- единственный элемент, отвечающий за очистку масла. На МАЗ-КамАЗ она работает как фильтр грубой очистки, до бумажных фильтрующих элементов. На дизеле очень хреновые условия работы масла, там такие меры необходимы.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение tuk »

Насчет 73-го ошибка вышла. Был неправ.

А зачем второй компрессор?
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение memento »

А по шуму, наш пан ставит кондер в шишу. Будет интересно ))
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение tuk »

Кондюк это хорошо. При +30 реакция у водителя изрядно ухудшается.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение л-т »

Павлик писал(а):
л-т писал(а):82 г.в., центрифуга стоит. И на Магнуме стоит, и на Мазе стоит, и даже на Камазе(Евро-2)... :?


В схеме 66-го центрифуга- единственный элемент, отвечающий за очистку масла. На МАЗ-КамАЗ она работает как фильтр грубой очистки, до бумажных фильтрующих элементов. На дизеле очень хреновые условия работы масла, там такие меры необходимы.

Блин, ну почему мне кажется , что центрифуга всё таки чистит масло лучше, чем фильтр( бумажный): - в Мазе(Ямз-236) нет бумаги, стоит сетка грубой очистки и центрифуга.И потом, если бумага забилась, то загорается датчик(Камаз), клапан пускает масло в обход и оно не очищается ни чем, кроме центрифуги, и если она перестала гудеть после остановки мотора - то однозначно вскрывать и чистить всё.Да, и центрифуга работает параллельно с другими фильтрами, а не ДО и не ПОСЛЕ.
Непонятно...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Саня1 »

[/quote]
Блин, ну почему мне кажется , что центрифуга всё таки чистит масло лучше, чем фильтр( бумажный):[/quote]

Тут в одной теме писали, что центрифуга аж присадки с масло удаляет. Если это верно, то выходит она чистит лучше!? :(
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Зачем отверстие под держателем масляного фильтра ?

Сообщение Павлик »

Центрифуга значительно хуже очищает масло. Помимо этого это достаточно хрупкий узел, требующий регулярного и бережного ухода. При замене центрифуги на полнопоточный фильтр конкретно в случае двигателей ЗМЗ удалось увеличить ресурс вкладышей и коленчатого вала раза в два. Точную цифру сейчас не вспомню.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»