американский карбюратор

Petrol engines
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Паук лежит у меня в гараже и ждет своего звездного часа. Я же изначально брал 41-й мотор под чайковский паук.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Ты ездишь на Чайковском пауке?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Да, на нём самом!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

И Сколько наездил? А главное какой расход ?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Далеко не ездил. Пару тысяч может накатал. Расход по прямой 35л/100км. Главное, что с этим мотором можно свободно рпзоонятьсч и маневривать в потоке, типа как на современном грузовике. До 100км/ч разгонял свободно, больше колеса не розволяют.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Что многовато расход, как на легковом можно и на обычном карбе ездить, на 135 в субботу проводили испытания проехали 140 км на 35 литрах, а какой fcm у карба? Да и вообще какой карб?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Что многовато расход, как на легковом можно и на обычном карбе ездить, на 135 в субботу проводили испытания проехали 140 км на 35 литрах, а какой fcm у карба? Да и вообще какой карб?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Эдельброк 1406. Не калибровал. По расходу пишу честно 35/100. Режим МКАД-шоссе в потоке. Скорость 80-100. Специально замерял. У некоторых в клубе, по их рассказпм 20/100 расход и без Эдельброков.
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Да, если интересно, на холостых оборотах при прогретом двигателе, расход 3,5л/час.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

американский карбюратор

Сообщение Евгений_НСК »

жан писал(а):[post]363986[/post] По расходу пишу честно 35/100. Режим МКАД-шоссе в потоке. Скорость 80-100


Считаю - вполне нормальный расход для такой скорости.
Да и еще, наверняка, не стеснялся на газ резко нажимать ))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

американский карбюратор

Сообщение andrey1920 »

жан писал(а):[post]363986[/post] по их рассказпм 20/100 расход

:D :D :D
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

жан писал(а):[post]363986[/post] по их рассказпм 20/100 расход и без Эдельброков

Ну не то что бы по рассказам....., даже не зависимые наблюдатели где то 3500 км наблюдали ))
1406 это 600 фкм, так надо кое что с помощью калибровочного набора поправить, вообще интересно по больше узнать как адаптировал, как подключал дроссель, куда вакуум от трамба ,там же один дает разряжение на холостых а один под нагрузкой.
Не сочти за труд на фоткай мотор мотор по подробней
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

американский карбюратор

Сообщение Владимир54 »

Заказал переходник для Эдельброк, стал не нужен, т.к. ставлю другой двигатель.
Вложения
2018-02-09_181412.jpg
P80209-180652.jpg
P80209-180629.jpg
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

американский карбюратор

Сообщение Евгений_НСК »

Всем привет и с Новым Годом! У кого стоит или лежит без дела карбюратор HOLLEY, вот такой:

0-1850c_01.jpg


Нужен вот это рычаг:

0-1850c_08_новый размер.jpg

Нисколько не надеюсь, что такой рычаг у кого-то отыщется,
мне нужны размеры или обвод рычага в натуре, на бумаге, для самостоятельного изготовления.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

американский карбюратор

Сообщение micky »

[ref]Евгений_НСК[/ref], Мне помогало замерить реальный размер соседней детали, а потом по фото пересчитать размер нужной. К тому-же ракурс фото прямой, шансы есть :)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

американский карбюратор

Сообщение Евгений_НСК »

На данный момент откликнулся Duke76 )))
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»