американский карбюратор

Petrol engines
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

американский карбюратор

Сообщение pavlo007 »

А калибровочный набор использоыал кто? Вот здесь тоже человек сталкивался с богатой смесью при 1406
https://www.drive2.ru/l/5857112/
Они поставили жиклеры сооветствующие точке 12 на графике. Это 12% обеднение на холостом ходе и 4% обеднение при работе вторичной камеры (он в тексте ошибся - написал 4 % обогащение).
Я полный профан в карбах, но мне тоже кажется странным объяснение большим максимальным CFM -не думаю, что Камары и прочие Муснанги чадят и пердят на холостых.
Вообще, может отпишутся инициаторы темы по эдельброку о своих результатах установки, много лет прошло.. или не только у меня долгострй. Поторопился конечно с 1406, надо было 1404 брать, послушался старших товарищей :D
Вообще,насколько я понимаю, нам по логике вещей не стоит беднить холостые, нам ведь низы нужны...
Да, а есть среди нас те кто лямбду ставил? Очень хотелось бы разобраться с этим. Нужна широкполосная, почему?
Йа доцент...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

viewtopic.php?p=352226#p352226
плачусь в своей ветке :-) - помощи прошу по настройке не то карба, не то зажигания...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Duke76 писал(а):[post]352227[/post] viewtopic.php?p=352226#p352226
плачусь в своей ветке - помощи прошу по настройке не то карба, не то зажигания...

Т.к. всё сходится на карбе - отписываюсь здесь.
Симптомы и их обсуждение можно глянуть в моей теме.
Основное: это копчёные свечи 3,4 и 7 цилиндров при идеальных остальных... При идеальном зажигании и компрессии. С чёрным дымом из трубы на скорости около 80-90 - и ощущаемым потоком бенза в трубу - при "затыке" "набора скорости".
Итак - слава конструкторам шишиги :D , который обеспечили ТАКОЙ доступ к карбу при движении 8)
Вся эта хрень происходит при полностью открытых заслонках первичных камер. Вторичные камеры - открываются "вакуумно". Стоит только "вручную" чуть приоткрыть вторичные - дым пропадает, разгон продолжается. Без этого, если "улучить момент" и разогнать его более 90 - то они способны сами приоткрываться, дым пропадал, тяга восстанавливалась. Максимальное открытие вторичных камер обеспечивалось где-то процентов на 30-40. Если учесть, что вторичные камеры составляют примерно 55% проходного сечения, то карб при 100 км/ч открыт где-то на 2/3. При 470 CFM. А двигатель на таком режиме крутит примерно 3700 об/мин (напомню, что я делал динамическую балансировку - с этим всё отлично). 3700 при 4,7 литра - это примерно 310 CFM. Как раз те самые 2/3.
Чего сделали - укоротили подгибом согласующую тягу между первичными и вторичными камерами. Теперь при полном открытии первичных - чуток приоткрываются вторичные. В "родной" длине она вообще никакой роли не играла - скользя в прорези.
Съездили до коробки из под карба - там в комплекте была пружина вторичных камер, но более слабая. Думаем попробовать с ней.
На днях проведём новую серию испытаний.
З.Ы.
Свечи по приезду после "ручного" заезда проверили - всё ок :wink:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Если что - он у меня сейчас на такой же проставке, с так же распиленным "хайлом" коллектора
Изображение
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Генеральная мысль - сделать что-то типа такого.
Вариант - на двухуровневом коллекторе. Есть он у меня, хотя и малость подуставший...
Изображение
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Чтобы не заниматься здотворчеством поставил себе чайковсий паук. Там под четырёхкамерный карб.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Где бы его найти...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Duke76 писал(а):[post]352616[/post] Где бы его найти...

на авито попадаются иногда, я там себе покупал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

американский карбюратор

Сообщение Пархат »

А на какой движок ты поставил паук от Чайки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

американский карбюратор

Сообщение Пархат »

А то тут у меня пририсовывается вот и думаю встанет без переделки или надо что то мудрить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

ЗМЗ-41. Головы опущены под 92-ой бенжин. Из переделок только развернул отверстия под шпмльки в пауке.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Пархат писал(а):[post]352629[/post] на какой движок ты поставил паук от Чайки

На 41й мотор,но все равно переходник нужен я сам делал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Если переходник на карб, то да, нужен. Тот, который на картинках, отфрезеровал до 1см в толщину.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Фотку в разобранном виде не нашел ,снял вот такую
Вложения
паук 41 а.jpg
паук 41.jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

американский карбюратор

Сообщение SEWA »

А что то в теме никто давно не отписывался. Прижился Эдельброк у кого нибудь?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Пока проект ждет своей очереди, думаю после нового года
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Езжу с этим карбом. Доволен. Хочу отметить, что смысла ставить такой карб на ЗМЗ-513 с одноуровневым пауком нет. А вот на ЗМЗ-41 с чайковским пауком этот карб работает правильно. Автоматический подсос тоже можно выкинуть. Неправильно работает, особенно зимой.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Подсос установил сам ,купил как доп. опцию, не понравится уберу, а стоит он как раз на 41 м моторе с Чайковским пауком, выложил бы фото своего мотора, интересно же.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

По случаю зафочу. Кстати, у меня стоит Банщика мотор. Не ты ему этот мотор подгонял?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Нет не я , но я знаю эту историю, а так же про знаменитый паук от Банщика :D :D :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»