американский карбюратор

Petrol engines
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Эдуард100 писал(а):Что касается электро насоса согласен номер карба взял с форума на этот момент внимания не обратил,но на самом деле это не страшно а вот на счет всего остального это все домыслы теоретиков, и индивидуальная любовь к конкретной марке, как только пройдешь тест драйв на этом карбе тогда делайте умо заключения а так не сотрясайте воздух зря, в крайнем случае куплю другой это всего на всего деньги. вот мы с дмитрием и александром н в раскатах сейчас это красота а все остальное ...........как говорил Пушкин и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг,попробуем с тим карбом не понравиться заведем другой но исходя из мнения парней механиков карб не плохой, да и в конце концов надо с чего то начать..........

Какой электронасос ? Может электроподсос тогда уж ? :) Я и холли, и картер, и квадраджет видел и крутил еще 10 лет назад, до увлечения грузовиками, соответственно, мне тестдрайв на газ66, чтобы понять, что он не подходит для этой машины не нужен. Вот Вы когда увидите квадратное колесо, вам нужен тест драйв, чтобы понять что ездить на нем будет не очень, мягко говоря, приятно ? :) А насчет парней механиков - в нашей стране по отечественным-то карбюраторам специалистов на всю страну человек 10, а вы собираетесь у них узнавать про импортные карбюраторы :-) Но в любом случае - Вы молодец, хотя бы пытаетесь :-)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: американский карбюратор

Сообщение Grisha »

т.е. получаеться что нет такого варианта - что ставишь карб например от какого то янкимобиля и ШШ полетела круче дизеля ?

а так все какие то идвидуальные разарбоки - и тема неактуально становиться вообщем то.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

А насчет парней механиков - в нашей стране по отечественным-то карбюраторам специалистов на всю страну человек 10, а вы собираетесь у них узнавать про импортные карбюраторы :-) Но в любом случае - Вы молодец, хотя бы пытаетесь :-)[/quote]
Что касается парней механиков на мой взгляд ты слегка сгушаешь краски,на счет подсоса принято оговорился,
Но вот что меня удивляет ...........люди имеющие определенный опыт начинают думать что полет их опытной мысли может в уме решать конкретные задачи и вот так на глаз приговаривать идеи,
Если бы все так было просто то не было бы разделения на теоретическую и прикладную физику, математику ,химию и т.д.
Если конкретно ставил на 66й этот карб и мерил кренометром угол это один вопрос если нет извините ,
Ну и если ты входишь в "десятку" этих сам ых парней то скажи конкретно что надо покупать желательно с артикулами, и почему именно это , про карб какой у меня его поставили на 523 мотор на уазе и вроде жалоб на углы не было, но как говориться поставим будет видно не понравиться куплю другой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: американский карбюратор

Сообщение Grisha »

вспомнил тут историю которая была со мной - ехал как то в дедушой - разговорились - грит - в великую отечественную служил шофером - дак грит ну что щас такое - крабюратор - это консервная банка - где бензин смешиваеться с воздухом - а щас грит ну че панаделали - них-я не понятно - раньше грит - утром ножом измоорозь со стекла отскоблишь и поехал. и грит с карбом проблем небыло.

я уточнил деталти - была война - расхо пох-ю. в машине водила в полушибке и шубинках.

задача была - победить.

ПОБЕДИЛИ.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: американский карбюратор

Сообщение Штурман »

Grisha писал(а):расхо пох-ю. в машине водила в полушибке и шубинках.
Гриня, чего курим? :D Или писать в школе не научился? :lol:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Эдуард100 писал(а):Что касается парней механиков на мой взгляд ты слегка сгушаешь краски,на счет подсоса принято оговорился,
Но вот что меня удивляет ...........люди имеющие определенный опыт начинают думать что полет их опытной мысли может в уме решать конкретные задачи и вот так на глаз приговаривать идеи,
Если бы все так было просто то не было бы разделения на теоретическую и прикладную физику, математику ,химию и т.д.
Если конкретно ставил на 66й этот карб и мерил кренометром угол это один вопрос если нет извините ,
Ну и если ты входишь в "десятку" этих сам ых парней то скажи конкретно что надо покупать желательно с артикулами, и почему именно это , про карб какой у меня его поставили на 523 мотор на уазе и вроде жалоб на углы не было, но как говориться поставим будет видно не понравиться куплю другой

Я вроде уже писал, что на ГАЗ66 квадраджет еще не ставил, поскольку задачи такой до недавнего времени не было. Поскольку шишига появилась в хозяйстве, можно будет попробовать квадраджет и на ней.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: американский карбюратор

Сообщение Grisha »

Штурман писал(а):
Grisha писал(а):расхо пох-ю. в машине водила в полушибке и шубинках.
Гриня, чего курим? :D Или писать в школе не научился? :lol:


я в отпуске на юге. после обеда писал видимо.)))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

К стати по поводу электроподсоса Умницы америкосы я уже было расстроился что слегка лоханулся а оказалось что эта приблуда продается отдельно стоит 38дол вот ссылка если кому интересно
http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-Carbu ... a4&vxp=mtr
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
stkluk
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н.Новгород

Re: американский карбюратор

Сообщение stkluk »

Эдуард100 писал(а):К стати по поводу электроподсоса Умницы америкосы я уже было расстроился что слегка лоханулся а оказалось что эта приблуда продается отдельно стоит 38дол вот ссылка если кому интересно
http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-Carbu ... a4&vxp=mtr


Пожалуйста расскажите чем закончился Ваш эксперимент. Я имею ввиду установку американского карбюратора. Эффект или смысл в этой затее есть?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

проект еще не завершен ,сейчас доделываю инжекторный мотор, осталось только распаять разьем на ЭБУ и буду его испытывать на стенде, а после этого на этот же стенд поставлю 41 мотор для которого карб и покупался, как только будут какие то новости напишу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Eisen
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:36
Модель: STAR
Откуда: Казань

Re: американский карбюратор

Сообщение Eisen »

http://www.csgnetwork.com/cfmcalc.html

вводим объем мотора в кубических дюймах. Для примера 4.3 это 262 мотор.
вводим максимальные безопасные обороты двигателя и получаем какой карбюратор нужен по CFM - пропускной способности. Именно в этом америкосы карбы и мерят.

Двукамерный встанет на паук шишиги без переделок.

http://www.summitracing.com/search/depa ... al/cfm/350

наш вариант. 2-камерные, 350CFM
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Ну что... Заказал себе на EBAY вот такую штуку - Holley Truck Avenger 4150-90470 на 470 CFM
http://www.holley.com/data/types/pictur ... toZOOM.jpg
Идея следующая. Поменять поршневую с коленом на ПАЗовские. Поставить заводские головки "под 92-й" - которые с оказией должны попасть в моё распоряжение на сходных условиях.
Возможно - шлифануть эти головки (не кидайте тапками :D ) под степень сжатия ближе к 9 единицам (с пазовской поршневой они дадут 8,4). Для этого надо снять где-то 0,85-1 мм - больше точно не буду снимать.
Результат - заправляться 95-м. Он у нас сейчас и поприличней, и стоит почти столько же, если с нормальным 92-м сравнивать. Главный плюс - однотопливность с другой техникой.
А дальше крутится вот такой вопрос:
У меня в распоряжении есть оба "паука" - двух- и однорядный.
В них обоих - раздельное питание на каждые четыре цилиндра.
Карбюратор - вроде бы симметричный. И можно сделать так, что каждые две камеры будут работать на свою "половинку".
Но вот разглядывал я на том же EBAY впускные коллектора под подобные карбы - все как один сделаны "в одну дыру" - большую и квадратную :wink: .
И переходники - тоже с одной дырой...
И чего делать?
Варианты:
1. Выфрезеровать переходник раздельного типа. Ну и ставить тогда - с двухрядным пауком.
2. Поставить переходник примерно как у Эдуарда на предыдущей странице. Но как-то это не нравится... Ни рыба, ни мясо. Полусообщающиеся объёмы...
3. Брусиловский прорыв :D Режем болгаркой однорядный паук и аргоном сверху привариваем квадратный полноразмерный "приход" под карб. Без всяких заужений.
Видел подобную приблуду у местных рукодельников. У Геннадича на Хасана,64, если кто в курсе :wink: Городя очередного бронтозавра под "наш" мотор - он кардинально порезал паук и приварил сверху площадку с двумя дырами под Солексы :D Т.е. два карба в один объём... :wink: Несмотря на то, что он сходу сделал ещё один такой паук - эксперимент нельзя признать сильно удачным. Аппарат вроде ездит на северах, но по слухам - устойчивой работы от него фиг добьёшься.
Буду рад идеям и конструктивной критике :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: американский карбюратор

Сообщение harli »

двухярусный паук однозначно ,перемычку не убирать, колхозить так , для чего -плавность хода на холостых и симетричность баланса по цилиндрам ,теоретическую подоплёку расписывать долго ,просто проверено на практике ,вот только без специального стенда хрен ты его настроешь
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

harli писал(а):двухярусный паук однозначно ,перемычку не убирать, колхозить так , для чего -плавность хода на холостых и симетричность баланса по цилиндрам ,теоретическую подоплёку расписывать долго ,просто проверено на практике ,вот только без специального стенда хрен ты его настроешь

Ента версия как раз понятна. Включая теорию. Если делать полностью раздельные потоки - то понятно, что двухуровневый надо ставить.
Есть всё ж надежда, что карб придёт настроенный на заводе. На Дискавери как-то была передача - как делают карбы. Полчаса "шли" по технологической линии Эдельброка - очень наглядно и солидно :wink: Вроде как и все проходят через стенд - где на какой-то смеси их проверяют.
Вопрос в том, что не малая часть коллекторов на EBAY имеет примерно такой вид. И принцип должен быть примерно тот же. Только тут уже 8 цилиндров тянут ещё более равномерно.
Изображение
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: американский карбюратор

Сообщение harli »

по этой схеме ты можеш попилить одноярусный коллектор ,но я бы не советоавл ,много гиморою а результат в конце туманный ,с моей точки зрения двухярусный коллектор оптималнее ,наполнение цилиндров лутше ,
все карбюраторы ,даже отечестввенные идут с завода настроеные (по умолчанию ,не берем в расчет особенности рынка),
вопрос в другом ,привязка карбюратора к конкретному мотору влечет за собой регулировку ,ну это если хочеш хорошо ,что бы и ехала и бензин не кушала вёдрами ,
по любому такие переделки без специального стенда делать не целесообразно ,конечный результат получается слабенький ,просто поверь на слово
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Хошь верь, хошь не верь... Но так оно и есть... :wink:
Есть у меня ещё одна идея на этот случай :D
Есть вот такие приблуды - широко используемые в разнообразном тюнинге
Изображение
Лямбда-зонд в коллектор и прибор - который по выхлопным газам определяет качество сгораемой смеси.
Если держится около 14,7 - максимальная эффективность сгорания = экономичность. Меньше - богатая смесь. Больше - бедная. На разгоне - где-то на 12 должно уходить значение. И всё будет наглядно. Вот думаю поставить такой на первое время... Товарищ такой на "гонялке" пользует - красота, насколько наглядно. Его там правда больше цифра 12 беспокоит :D ну или около того.
С такой штукой можно будет оперативно диагноз поставить и жиклёрчики подобрать.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: американский карбюратор

Сообщение Deos »

Duke76 писал(а):Хошь верь, хошь не верь... Но так оно и есть... :wink:
Есть у меня ещё одна идея на этот случай :D
Есть вот такие приблуды - широко используемые в разнообразном тюнинге
Изображение
Лямбда-зонд в коллектор и прибор - который по выхлопным газам определяет качество сгораемой смеси.
Если держится около 14,7 - максимальная эффективность сгорания = экономичность. Меньше - богатая смесь. Больше - бедная. На разгоне - где-то на 12 должно уходить значение. И всё будет наглядно. Вот думаю поставить такой на первое время... Товарищ такой на "гонялке" пользует - красота, насколько наглядно. Его там правда больше цифра 12 беспокоит :D ну или около того.
С такой штукой можно будет оперативно диагноз поставить и жиклёрчики подобрать.

Как называется точно, и где брать? Мифических "карбюраторщиков" с мильён-зонными газо-анализаторами, что взялись бы за 66й я так и не нашел, вопрос настройки карба, хотябы грубой, так и висит в воздухе.
Кстати, две штуки надо брать, на каждый коллектор свой, нет?
Михаил.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Надо погуглить AFR 3844
А вообще они называются Air/Fuel Ratio
Их несколько фирм делают.
Ценник в инете 150-250$
Если система питания раздельная с однорядным пауком - то есть смысл ставить два. Каждый будет видеть свою половинку системы питания. А если двухрядный или вообще с общим хайлом - то смысла нет особого.
Нюанс. Ему нужна температура. Ставить надо где-то в сам коллектор или в трубу у самого разъёма. Но это для нашего мотора пока предположения. Надо пробовать.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: американский карбюратор

Сообщение pavlo007 »

Комрады, помогите!
Как Вы считаете, подойдет к edelbrock 1406 вот такой корпус фильтра
Chrome 14" x 2" Air Clreaner Kit W/ Red Washable Filter Fits Holley Edelbrock V8

http://www.bay.ru/Chrome-14-x-2-Air-Clr ... Automotive

Мысли такие, что сам карб ниже и фильтр ниже - влезет ли в моторный отсек?????

P.S. Вопрос жизни и смерти - край до послезавтра надо заказывать (есть такая оказия).
P.P.S. За две недели общения с Шишигой узнал про устройство автомобиля раз в 20 больше, чем за всю жизнь. Не судите строго. :))
Йа доцент...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: американский карбюратор

Сообщение Эдуард100 »

Подойдет только придется помудрить с отводом под компрессор или на компрессор поставить маленький фильтр 0вого сопротивления
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»