американский карбюратор

Petrol engines
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

американский карбюратор

Сообщение rencom »

Пока в качестве флейма . Я тут на ebay порылся , по ключевому слову Carburetor .
Сколько там всего . И красивые и блестящие и бу . И всяких разных фирм . И недорого весьма .
Кто то в них разбирается ?
Мотор у нас по американским меркам вполне себе средний . Так что подбор карба должен быть не сложным
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: американский карбюратор

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):Пока в качестве флейма . Я тут на ebay порылся , по ключевому слову Carburetor .
Сколько там всего . И красивые и блестящие и бу . И всяких разных фирм . И недорого весьма .
Кто то в них разбирается ?
Мотор у нас по американским меркам вполне себе средний . Так что подбор карба должен быть не сложным
ставь моновпрыск и не парься. я видел за 1000 рупий на похожий мотор
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: американский карбюратор

Сообщение MOS_SZAO_66 »

battlehanter писал(а): ставь моновпрыск и не парься. я видел за 1000 рупий на похожий мотор

Под моновпрыск нужно же еще: мозги, датчик положения распредвала, лямбда-зонд, катушку на 8 свечей?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

battlehanter писал(а):моновпрыск и не парься. я видел за 1000 рупий на похожий мотор



а поподробнее ? Какой , куда , что надо для установки ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: американский карбюратор

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):
battlehanter писал(а):моновпрыск и не парься. я видел за 1000 рупий на похожий мотор



а поподробнее ? Какой , куда , что надо для установки ...
сейчас поищу
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: американский карбюратор

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):
battlehanter писал(а):моновпрыск и не парься. я видел за 1000 рупий на похожий мотор



а поподробнее ? Какой , куда , что надо для установки ...

объявление было с фридома, какая-то контора банчит американскими запчастями, сам думаю не найдёшь, я сам случайно наткнулся, чёт в библиотеке нет этого адреса. факир был пьян. мож я почистил список. сегодня займусь поисками. о результатах сообщу
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

вот только как моновпрыск настраивать ? Или есть американский мотор такого же объёма ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: американский карбюратор

Сообщение ddiimm »

Ренком , у зиг-зага стоял на 66-м карб от шелби .
напиши ему в личку ... :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: американский карбюратор

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):вот только как моновпрыск настраивать ? Или есть американский мотор такого же объёма ?

если объём родной, то могут возникнуть вопросы, а если колено от паза, то есть варианты
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: американский карбюратор

Сообщение DMAD »

А цена удовольствия?
Может проще обвешаться самыми обычными и распространёнными датчиками от 406-го, впялить Корвет, настроить его один раз, и навсегда забыть о системе питания?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: американский карбюратор

Сообщение Штурман »

С нашим бензином забыть о системе питания точно не получится... :D А чем вам старый добрый К-135 не нравится? Доехать до дому можно ПОЛЮБОМУ, никаких датчиков и мозгов. При наличии отвертки и рук не из жо..ы. все пробленмы решаются. Да и проблем то я например не замечаю, просто езжу и все, иногда меняю фильтры тонкой очистки, установленные до бензонасоса и после,, и все!! :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

про корвет . Стоимость компонентов и требуемый уровень знаний . Напротив карб стоит 200 -250 $
Про родной . Да вообщем он конечно работает . Но во первых простота оборачивается обратной стороной . Не во всех режимах он работает как надо , и запах бензина .
Почему они воняют на жаре ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

Замена карбюратора на карбюратор- не панацея. Хоть на американский, хоть на какой другой. Равно, как нет никакого смысла менять карбюратор, который не имеет износа или повреждений. Если замена преследует цель повышения пропускной способности (при форсировке двигателя, например) и уменьшения сопротивления на впуске, то это качественно меняет свойства двигателя. Но на данный момент, когда электронный впрыск стал доступен во всех отношениях использование карбюратора во всех отношениях нецелесообразно. Т.е. его замена на нечто подобное, не меняющее свойств системы радикально. Преимущество за карбюратором остается лишь одно- абсолютная ремонтопригодность. В тайге это актуально, т.е. когда связи с внешним миром практически нет. Во всех прочих случаях имеет смысл лишь замена карбюратора на распределенный впрыск топлива, что позволяет решить целый комплекс проблем наиболее качественно. Кажущаяся простота настройки карбюратора лишь видимость, поскольку настройка даже основных его систем дело очень тонкое, требующее массы времени и опыта подобной работы, тем более если делать это на коленке. Ни о какой приблизительной подборке карбюратора от двигателя, сопоставимого по рабочему объему или степени форсировки лучше не думать, поскольку корректировка состава смеси в каких-то режимах все равно потребуется. Тут помимо опыта еще важна и сама возможность внести эти корректировки, т.е. на что заменить те же жиклеры, если они вообще выполнены съемными. Поэтому или впрыск или пусть будет, как есть. Я это говорю, как человек, который не год и не десять лет занимается настройкой (именно настройкой, а не регулировкой) карбюраторов.
Проблема запаха в кабине связана с компоновкой- любой запах из подкапотного пространства проходит и в салон. Для того, что бы свести к минимуму это явление при нагреве карбюратора необходимо применить разбалансировочный клапан для вентиляции поплавковой камеры, как это выполнено на некоторых моделях К-151. Это если говорить именно о конструктивной проблеме, провоцирующей запах, а не о неисправностях. Улучшить герметизацию капота- отчасти поможет и это.
И кстати, я обращаю внимание, что интенсивный запах бензина из карбюратора будет лишь тогда, когда причиной этому служит неисправность. Как правило это негерметичный топливозапорный клапан поплавка- при остановке двигателя он переливает топливо в горячий коллектор впуска. Сильного запаха при исправной системе нет. Если, конечно, само топливо (а такое бывает) не зело вонюче.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

На самом деле замена карбюратора - вполне нормальное техническое решение. Советский автопром не выпускал нормальных карбюраторов для V8, у них у всех плохая система холостого хода. Я лично покупаю карбюраторы и многие другие запчасти для тюнингов с www.summitracing.com, там действительно _огромный_ выбор всего + достаточно быстрая доставка в Россию. Чтобы там покупать - достаточно сделать дебетовую карточку в банке и оформить PayPalовскую учетную запись.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

самое то сложное не купить .А понять что надо покупать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexM »

А на Зил 131 какой карбюратор подойдет(американский) и, вообще,чем от наших отличаються.Какие карбюраторы сейчас ставят на новые ЗиЛы с квадратными кабинами? Мне один водила сказал,что на них нет ограничителя и с ним автобус унего жрет меньше.Пробовал 88А,говорит хуже.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение ПОМПАТЕХ »

держал в руках карб от двс м 11 с самоета по 2 вот это полет творческои мысли
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: американский карбюратор

Сообщение Штурман »

RussianE39 писал(а): Советский автопром не выпускал нормальных карбюраторов для V8, у них у всех плохая система холостого хода.
Обоснуй.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Штурман писал(а):
RussianE39 писал(а): Советский автопром не выпускал нормальных карбюраторов для V8, у них у всех плохая система холостого хода.
Обоснуй.

Сравни конструкцию холостого хода наших и америконских, сразу сам всё увидишь :) Плюс у наших карбюраторов всегда очень много всего лишнего висит на пути потока, они ж были сделаны для того чтобы их пьяный тракторист не сломал случайно, а не для хороших показателей (мощностных или экономичности) не важно. Опять-таки мегасложная схема механизма ограничителя оборотов. Самый классный отечественный карбюратор для V8 - К-254, но его фиг найдешь, а даже если найдешь - стоить он будет дороже америконского.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: американский карбюратор

Сообщение Павлик »

AlexM писал(а):А на Зил 131 какой карбюратор подойдет(американский) и, вообще,чем от наших отличаються.Какие карбюраторы сейчас ставят на новые ЗиЛы с квадратными кабинами? Мне один водила сказал,что на них нет ограничителя и с ним автобус унего жрет меньше.Пробовал 88А,говорит хуже.

Если говорить коротко- никакой. Не делали в Америке карбюраторы для ЗИЛов. На современных ЗИЛах просто нет ограничителя оборотов. Расход же складывается не только из исправности карбюратора, но так же из исправности двигателя и автомобиля в целом, условий его эксплуатации. Сделать один и тот же бензиновый двигатель экономичнее можно лишь за счет увеличения степени сжатия и (или) применения распределенного впрыска топлива.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»