американский карбюратор
-
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
http://www.ebay.com/itm/Holley-Performa ... g0&vxp=mtr
Порядка 600 баксов.
Я успел взять - ещё "в прошлой жизни". Он мне обошёлся тыщ в 16...
Порядка 600 баксов.
Я успел взять - ещё "в прошлой жизни". Он мне обошёлся тыщ в 16...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
американский карбюратор
жан писал(а):[post]337007[/post] Еще одна радость: За три года иглу ни разу не разьело бензином.
Если в обычный поставить ункаровскую иглу про неё тоже забываеш на совсем.
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
американский карбюратор
gryaznij писал(а):жан писал(а):[post]337007[/post] Еще одна радость: За три года иглу ни разу не разьело бензином.
Если в обычный поставить ункаровскую иглу про неё тоже забываеш на совсем.
А вы ставили? Она от чего подходит?
Я, например в свле время не нашел такой иглы.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
американский карбюратор
жан писал(а):[post]337016[/post] А вы ставили? Она от чего подходит?
Я, например в свле время не нашел такой иглы.
У меня стоит такая в Шишиге, Газели и Соболе, На Шишарик сначала ставил газоновскую, потом при переделке карба поставил зиловскую, нам тоже подходит, у неё проходное сечение для топлива больше. Покупал у себя в городе в магазе для легковушек, потому то они там лежали годами нах ни кому не нужные, походу я их там все и скупил.
Посмотрел по тырнету, №7 для к-126, №8 для к-88.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
американский карбюратор
Duke76 писал(а):[post]337004[/post] Оказалось, что чуток с регулировкой клапанов начудили...
Что именно было с клапанами?
Duke76 писал(а):[post]337004[/post] Свечи - Бриск двух разных моделей (по 4 штуки).
Раньше тоже использовал эти свечи. Все было прекрасно. В этом году, после замены мотора, снова купил эти свечи.
Небо и земля, по сравнению с прошлыми. Мотор работал отвратительно. Симптомы схожи с твоими.
Я даже успел расстроиться, что дело в двигателе.
Купил еще комплект, та же история.
В итоге, по совету Эдуарда100, заказал в Зкзисте свечи NGK B5HS, установил. Результат получил мгновенный.
Приятные, ровные холостые и нормальная тяга.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
американский карбюратор
жан писал(а):[post]337016[/post] А вы ставили? Она от чего подходит?
У меня стоит игла Уникар 7М. Работает прекрасно. Сейчас у них в каталоге только Уникар 7, без буквы.
Написано - для 126 и 135 карбюраторов.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
американский карбюратор
Duke76 писал(а):[post]337004[/post] Шесть цилиндров работают отлично. А вот 3 и 4 - чудят. При том, что в них максимальный показатель компрессии!
Компрессия максимальна, потому что цилиндры в масле. Замена колец или направляющих клапанов...
8-925-704-3пять-6один
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
AlexanderN писал(а):[post]337048[/post] Компрессия максимальна, потому что цилиндры в масле. Замена колец или направляющих клапанов...
Эта мысль была почти первой... Но - из выхлопной трубы нет совершенно никакого намёка на угар масла... От слова "совсем".
Консилиум собирали с участием опытных мотористов - пришли к выводу, что не в этом дело...
Именно на высоких оборотах, на ходу, под нагрузкой, при полном открытии дроссельных заслонок (ну или настолько, что уже не они становятся ограничителем ) - начинается бухтение и особенно едущему сзади видно как чёрный дым из трубы начинает выскакивать.
На холостых - ок.
Если остановиться, поставить "нормальные", прокаленные свечи в эти цилиндры (Бриски) - то он улетает в даль, без всякого бухтения... "сотку" раскатывает как так и должно быть...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
Евгений_НСК писал(а):[post]337042[/post]
Что именно было с клапанами?
Да малость напутали - и несколько клапанов оказались без зазоров...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- B0risovich
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Протвино
- Контактная информация:
американский карбюратор
Евгений_НСК писал(а):[post]337042[/post] заказал в Зкзисте свечи NGK B5HS, установил. Результат получил мгновенный.
Приятные, ровные холостые и нормальная тяга.
Тоже их поставил. Но через 5 тыщ км стало хуже и хуже. Сейчас уже 2 горшка явно с перебоями. Зимой пробегов не будет, но к сезону будуменять.
Чем дальше влез, тем ближе вылез.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
американский карбюратор
Свечи горят когда в цилиндре бедная смесь, другими словами зажаты клапана. на этих свечах езжу 6 лет, особых нареканий нет, надо понимать что это просто свечи, а не лекарство от всех болезней, пусть хорошего качества но вполне земной продукт, который также не любит плохого бензина, не правильных зазоров и обедненых смесей .
Для примера на днях устанавливал свечи Энгельс А11 так из восьми прям из упаковки брак
Для примера на днях устанавливал свечи Энгельс А11 так из восьми прям из упаковки брак
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
американский карбюратор
Duke76 писал(а):[post]337093[/post] начинается бухтение и особенно едущему сзади видно как чёрный дым из трубы начинает выскакивать.
На холостых - ок.
Перепроверять зазоры.и пусть клапана будет слышно.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
harli писал(а):[post]337122[/post] Перепроверять зазоры.и пусть клапана будет слышно.
Так и сделали - щас 0,3 гарантированные.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
американский карбюратор
Duke76 писал(а):[post]337093[/post] уже не они становятся ограничителем ) - начинается бухтение и особенно едущему сзади видно как чёрный дым из трубы начинает выскакивать.
Хочу поделиться своими соображениями. Чёрный дым из трубы шёл и на моей Шишиге при полном нажатии на педаль акселератора. Но на высоких оборотах, в частности при достижении скорости порядка 85км/ч на четвёртой передаче, происходил всплеск мощности двигателя, дымление черным дымом прекращалось, шишига уверенно разгонялась (разгонял до 110 и ещё пошла бы). Моё мнение такое: смесь переобогащается во вторичных камерах карбюратора. Над каждой из дроссельных заслонок вторичных камер карбюратора расположены воздушные заслонки с противовесами. Они под номером 42 на картинке. Свободное состояние этих заслонок- закрытое, под воздействием противовесов. Думаю, что открываются они при определенном разрежении в камерах карбюратора, преодолевая вес противовесов. А разрежение это наступает при скорости 85км/ч. Я могу ошибаться, это мои предположения. Может, кто точно знает, для чего эти заслонки нужны? Хотел удалить заслонки, но руки пока не дошли. Все это происходило на двигателе ЗМЗ-513. Головы под АИ-76. Сейчас установил ЗМЗ-41 с Чайковским пауком, головы поджаты. Пока серу не давал. Обкатка. Если чёрное дымление продолжится, заслонки попробую удалить.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
американский карбюратор
Удалять заслонки думаю будет ещё хуже, будет сильное переобеднение при открытии вторичных камер. Американский я в глаза не видел но в девяностых была у мну бмв 320, там стоял 4ёх камерный карб, вторичные камеры это две огромных дыры с заслонками с низу и подобного же вашим с верху, там на вторичных камерах если память не изменяет жиклёров небыло а просто отверстия типа экономайзера в наших карбах, так вот эти верхние заслонки открывались ровно на столько на сколько раскрутился двигатель, можно резко открыть все четыре а верхние во вторичках начинали открываться после определённых оборотов. Имхо если тупа убрать воздушки со вторичек мы получим захлёб воздухом при большом открытии дроселей. Возможно в вашем случае можно попробовать поиграть весом противовеов этих заслонок.
- жан
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Балашиха
американский карбюратор
Получается, не хватает потока воздуха, чтобы открыть эти заслонки. Чтож, посмотрим, как карбюратор будет себя вести на ЗМЗ-41 с чайковским пауком. Обьем будет побольше и входное сечение паука побольше
американский карбюратор
жан писал(а):[post]337133[/post]
Хочу поделиться своими соображениями. Чёрный дым из трубы шёл и на моей Шишиге при полном нажатии на педаль акселератора. Но на высоких оборотах, в частности при достижении скорости порядка 85км/ч на четвёртой передаче, происходил всплеск мощности двигателя, дымление черным дымом прекращалось, шишига уверенно разгонялась (разгонял до 110 и ещё пошла бы).
Собственно я и предполагал что так и будет происходить.о чем некоторым одноклубники и рассказывал.
Режим движения и обороты мотора на газ 66 не совсем подходят под 4 камерный карбюратор.
Это мои теоретически измышления, возможно я и ошибаюсь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vulkan
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Kamchatka
американский карбюратор
Дело не совсем в четырехкамерном карбюраторе, а количестве пропускаемого через него воздуха, на какое количество он расчитан.
На предидущей странице про это уже говорил. Параметр CFM, кубические футы в минуту.
Проще говоря если у вас карб расчитанный на полтора-два раза большее количество пропускаемого через себя воздуха, то на низкооборотистом шишиговском движке он толком и не будет работать, то есть будет работать на 30-40%.
Изучайте теорию. Четырехкамерный карбюратор.. двухкамерный карбюратор.. это разговоры ни о чем.
На предидущей странице про это уже говорил. Параметр CFM, кубические футы в минуту.
Проще говоря если у вас карб расчитанный на полтора-два раза большее количество пропускаемого через себя воздуха, то на низкооборотистом шишиговском движке он толком и не будет работать, то есть будет работать на 30-40%.
Изучайте теорию. Четырехкамерный карбюратор.. двухкамерный карбюратор.. это разговоры ни о чем.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
американский карбюратор
Vulkan писал(а):[post]337211[/post] Проще говоря если у вас карб расчитанный на полтора-два раза большее количество пропускаемого через себя воздуха, то на низкооборотистом шишиговском движке он толком и не будет работать, то есть будет работать на 30-40%.
Ну уж тогда давай "про теорию"
Карб рассчитан на обеспечение нормального смесеобразования в определённом диапазоне оборотов.
Для "ихних" двигателей подобного объёма нормальным является диапазон оборотов от 600 до 6000 оборотов, если грубо. Т.е., как минимум десятикратный диапазон. А то, что мы ограничены тыщами четырьмя - енто "наша проблема".
И я не вижу "криминала" в подборе карба для нашего мотора именно исходя из показателя CFM, как будто бы он мог крутиться до тех же 6 тыщ... Главное, что "холостые" окажутся "на своём месте".
И те же 470 CFM в моём случае - соответствуют 5 600 об/мин при объёме 4,7.
В табличке подбора карбов встречал указание, что рассчитан на "их" моторы V6, объёмом 3,5-4 литра... Следовательно, способен им обеспечивать "низы" при таких объёмах.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!