американский карбюратор

Petrol engines
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: американский карбюратор

Сообщение Монах80 »

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение gryaznij »

Эдуард100 писал(а):если видел дай ссылку

Вот на вскидку http://ebaytoday.ru/catalog/search?query=EDELBROCK+1405&category=0
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение gryaznij »

К стати вот цена нового, от производителя так понимаю. http://www.holley.com/0-1850C.asp
там в низу страницы есть ссылка с мануалом куда какие трубки и тд подключать.
ЗЫ. В данный момент брат мой заказывает кучу зап частей на свой линкольн из штатов, попробую узнать за сколько привезут подобный.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: американский карбюратор

Сообщение Монах80 »

Человек установил на чайковский мотор карбюратор Эдельброк http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13605078-c9ffb.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet ;)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: американский карбюратор

Сообщение Монах80 »

RussianE39 писал(а):Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet ;)

Ссылку скиньте, пожалуйста.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: американский карбюратор

Сообщение RussianE39 »

Монах80 писал(а):
RussianE39 писал(а):Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet ;)

Ссылку скиньте, пожалуйста.

http://bit.ly/L3LUZG
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Re: американский карбюратор

Сообщение AnatoliyBegemot »

Парни курил-курил форум так и не понял, кто что поставил и как ХОРОШО это отразилось?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: американский карбюратор

Сообщение harli »

Anatoliy писал(а):Парни курил-курил форум так и не понял, кто что поставил и как ХОРОШО это отразилось?

стучись к зиг-загу, он ставил,был доволен,и расходом и динамикой
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AnatoliyBegemot
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманск

Re: американский карбюратор

Сообщение AnatoliyBegemot »

Спасибо за инфу.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: американский карбюратор

Сообщение Монах80 »

RussianE39 писал(а):
Монах80 писал(а):
RussianE39 писал(а):Зачем эдельброк, зачем холлей ? У вас что, драгстеры ? Учтите - он не будет нормально работать с такими углами "горизонта", которые могут возникнуть при эксплуатации нашей техники. Мне нравится, когда поплавковая камера у карбюратора для полноприводной машины повышенной проходимости расположена посередине корпуса, со мной согласны конструкторы QuadraJet ;)

Ссылку скиньте, пожалуйста.

http://bit.ly/L3LUZG

Ссылка ведет к какому-то странному сайту.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Johnny_Rus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:42
Модель: IFA

Re: американский карбюратор

Сообщение Johnny_Rus »

Поставил Edelbrock 1406, завелся, работает. Автоподсос работает. Первое ощущение, стал более резким, наверное из за насоса-ускорителя. Буду настраивать. Заказал распределитель с холла с форда.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

подробности ? Как переходник сделал ?

Фото ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Johnny_Rus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:42
Модель: IFA

Re: американский карбюратор

Сообщение Johnny_Rus »

rencom писал(а):подробности ? Как переходник сделал ?

Фото ?

Переходник заказал в Америке готовый, ничего не переделывал, встал как родной. Фото выложу позже. Дроссель управляется тросом, единственное нужно делать-кастрюлю, но это мелочи, а можно и заказать готовую в той-же Америке. Там такого добра навалом.
Вложения
mr_gasket_1933.jpg
mr_gasket_1933.jpg (33.68 КБ) 713 просмотров
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: американский карбюратор

Сообщение rencom »

Ещё хочется номера деталей . Для заказа .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: американский карбюратор

Сообщение ВеАн59 »

По деньгам сколько выходит с доставкой заказчику?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Johnny_Rus
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:42
Модель: IFA

Re: американский карбюратор

Сообщение Johnny_Rus »

Карбюратор Edelbrock 1406 с электроподсосом, переходник mr.Gasket 1933, там в комплекте прокладки и винтики-болтики. Электроподсос подключается предельно просто. - на массу, + на замок зажигания, на ту клему, где при повороте ключа появляется + и все. Потом все это дело нужно отрегулировать. На регулировки отзывается хорошо. Обороты набирает молниеносно, прет как ракета. (правда у меня не 66, а уаз с 523 мотором) в общем разница со старым карбом (стоял новый) есть, в лучшую сторону. По расходу пока не скажу, далеко не ездил. Я брал карбюратор б/у. За все примерно вышло долларов 180 с доставкой. Брал на EBAY. Этот карб. с камаро 7,4 литра, можно взять и другой. Там такого добра навалом. Сейчас в пути трамблер с форда биг блок, с холла и комутатором (все в одном узле), нужно будет срастить наш хвост с этим трамблером. Но это уже мелочи. Придет-поставлю, напишу. Нарыть бы 2х. уровневый коллектор, может есть у кого. p.s. Напрягает тема одобрения сообщения модератором. Напишу сегодня, а сообщение появится на форуме спустя неделю-полторы.
Тихий
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: американский карбюратор

Сообщение Тихий »

Johnny_Rus
Расскажи про опыт эксплуатации, какие-нибудь минусы вылезли?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: американский карбюратор

Сообщение AlexM »

Кстати, переходник не совсем правильный,наверное.Впускные каналы объеденены.Я,думаю,надо такой в котором две дыры переходят в одну. :D два раза.А здесь,4 в одну.Вот мануал.http://www.edelbrock.com/automotive_new ... manual.pdf
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»