прогретый двиг заводится долго и с зайканием
- скороход86
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюм.Обл.Когалым
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
подскажите : двигатель пускается легко ,работает на холостых тоже хорошо но при движении при переключении с1 на 2 передач нажимаю на газ и движок глохнет
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Значит на ХХ работает не так хорошо, как тебе кажется. Проверь все регулировки еще раз и не делай обороты ХХ ниже 600, даже если мотор нормально держит более низкие.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
У меня проблема оказалась в стартере, хотя крутил бодро, где-то слегка коротила обмотка и не хватало тока на систему зажигания, сильно разряжался аккумулятор при заводке. На холодную заводился нормально.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
алексей-егерь писал(а):на холодную заводится более мение нормально после прогрева запустить очень тяжело такое ощющение что раннее зажигание "зайкается"при запуске вертел и траблер и привод в какой-то момент нормально потом опять при запуске дымок появляется откуда еще не понял на ходу не тянет 3 врубаеш и двигатель тухнет и начинает греметь подскажите счего начать?
Я сейчас на права сдаю, так инструктор, дядя Вася мне показал как заводится прогретый двиг Г 53,66. Так известно, что горячий двиг завести тяжелее, чем холодный.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: прогретый двиг заводится долго и с заиканием
il031 писал(а):Я сейчас на права сдаю, так инструктор, дядя Вася мне показал как заводится прогретый двиг Г 53,66. Так известно, что горячий двиг завести тяжелее, чем холодный.
Не совсем понятно построение последней фразы... Вообще нормальный двигатель стартует от лёгкого касания ключа. Либо надо менять инструктора. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: прогретый двиг заводится долго и с заиканием
Славон писал(а):il031 писал(а):Я сейчас на права сдаю, так инструктор, дядя Вася мне показал как заводится прогретый двиг Г 53,66. Так известно, что горячий двиг завести тяжелее, чем холодный.
Не совсем понятно построение последней фразы... Вообще нормальный двигатель стартует от лёгкого касания ключа. Либо надо менять инструктора. ))
Извините, если не коректно, писал ночью.Короче суть в том, что холодный двигатель стартер вращает бодро , без проблем и как следствие быстрый старт. Но проехав около 20 км, т.е. когда двигатель набирает рабочую температуру что- то происходит и сразу после остановки на заправке видно, что стартеру тяжко ( чуточку замитно) , после он разгоняет двигатель и старт.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Горячий стартер начинает слегка коротить.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
tuk писал(а):Горячий стартер начинает слегка коротить.
Ёрфииии.....Ты чего ? С какооо он коротить будет? Там старток новый, я его сам перебирал, вся изоляция норм! к тому у него диапозон Т° +80/-50 чтоли.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
Хз, я свой тоже перебирал, продувал чистил, со временем что-то нарушается. Раз в 100-150 т км стартер надо выкидывать и покупать новый.
Re: прогретый двиг заводится долго и с зайканием
tuk писал(а):Хз, я свой тоже перебирал, продувал чистил, со временем что-то нарушается. Раз в 100-150 т км стартер надо выкидывать и покупать новый.
Фиг знает, но там старт точно хороший, ток хол хода меряли и под нагрузкой, все ок. Может еще ламелька забивается от щеток и стравливает по всей ламельке (коллектору).Еще может на статоре быть шишня такая : сегодня свой старый раздолбал на медь, так там в обмотках, вместо лака просто бумага. Может оно и нормально, но а вдруг? Ротор кстати забубенный там.
Я ваш газон мосты шатал...