Провернулся ввёртыш.

Petrol engines
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение Gerrom »

Gae4ka писал(а):А абразив зачем? :shock: Есть фиксатор резьбы в маленьких тюбиках...

фиксатор резьбы выдерживает 250 град. цельсия а в камере сгорания - 2500, вот зачем. А чем не нравится брикс? вроде должно получиться. или свечи тракторные как KurAnVi написал, а иначе - новые головы.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение tuk »

На старой машине половина свечей была с ввертышами, которые прикипали к свечам постоянно. Просто так ими и пользовался, оставляя
ввертыши на свечах. При смене свечей брал новые ввертыши.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение Павлик »

KurAnVi писал(а):мож кому на будущее... на т 100-бульдозер, на пускаче кажется свечи ставились с резбой на 18.. я помню на мопеде резьбу перерезал под эту свечу...так что поспрашайте у стариков. как вариант...


А помнишь, какое там калильное число? :) Эти свечи нам совсем не подходят.
Вообще при таких проблемах с головкой ее меняют, поскольку подобного рода эксперименты ввертыши-втулочки лучше не ставить.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение KurAnVi »

Павлик писал(а):
KurAnVi писал(а):мож кому на будущее... на т 100-бульдозер, на пускаче кажется свечи ставились с резбой на 18.. я помню на мопеде резьбу перерезал под эту свечу...так что поспрашайте у стариков. как вариант...


А помнишь, какое там калильное число? :) Эти свечи нам совсем не подходят.
Вообще при таких проблемах с головкой ее меняют, поскольку подобного рода эксперименты ввертыши-втулочки лучше не ставить.

:) ага, помню :) прошло то всего лет 30.... :)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
BORRI
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:14
Модель: ГАЗ-53

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение BORRI »

Я новенький на форуме.У меня на 53 тоже стоит футорка,на мотоциклы "урал" тоже ставил футорки.Если футорка выскочила единственное что можно сделать это метчиком на 20 шаг 1,5(шаг полтора мм.) первым номером нарезать резьбу не до конца,чтобы не зацепить сёдла клапанов.Сделать приспособление.Из шестигранника на 27 сделать бочонок (длинной 150 мм. на длину 130 мм.проточить до диаметра 22мм.)с внутренней резьбой на 14 шаг 1.25(свечная резьба).Внутрь выточить болт со свечной резьбой(не могу вставить фото,операционка на компе ЛИНУКС).на приспособление накручиваем футорку.Болт должен быть длинее бочонка и торчать на длину футорки.Так вот,самое главное.Нарезав новую резьбу на головке на холодную от руки закручиваем футорку,должна закрутится на половину,но ни в коем случае до конца.Греем головку газовой горелкой,и ключом на 27 (бочонок) закручиваем футорку.На горячую футорка нарежет дальше новую резьбу и будет стоять до конца.Потом держим болт,и ослабляем бочонок,ослабив бочонок за болт выкручиваем приспособление.После всего,дав остынуть головке на всякий случай прогоняем резьбу в футорке.На будущее,перед тем как сверлить головку вставьте подходящий пруток в свечное отверстие,чтобы запомнить под каким углом сверлить.Из-за того что просверлил под углом у меня свеча стоит криво и свечного не хватает закрутить свечу до конца.Уффф...
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение Gerrom »

Поясни, то есть получается, бочонок - контргайка футорки на длинном болте м14х1,25?
BORRI
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:14
Модель: ГАЗ-53

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение BORRI »

Да.Бочонок является контргайкой на болту для футорки.
Бочонок и болт дают возможность закрутить футорку со всей силы.Однажды ошибся с резьбой и закручивал футорку с помощью метровой трубы.Футорка стоит уже три года и без всяких последствий.Просто часто футорки в магазине продают выточенные из латунного шестигранника.И некоторые умельцы закручивают футорки торцевым ключом.Но высота у шестигранника такой футорки небольшая,нормально закрутить нельзя,и со временем футорка выкручивается.А используя приспособление,затягиваем футорку с таким усилием,что сама она никогда не выкрутится.Если есть возможность,вытачивать футорки самому,из латуни "тянучки",её можно изнутри головки расклепать,для большей надёжности.
При вытачивании футорки из латуни,стружка сплошная или сыпется как пыль.Лучше всего та что тянется,меньше трескается.При отсутствии латуни,можно делать футорку из железа.Пробовал,делал такие футорки сам,работают до сих пор.
Почему у нас на движках так много железа?Чтобы равнять кувалдой лом,после закручивания свечей.Так как лом используется вместо воротка.(шутка)Поэтому ко мне так часто и обращаются по поводу футорок,.
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение Gerrom »

Хорошая идея - законтрогаить футорку, спасибо. Насчет лома - плюстыщапитцот!
А у нас футорок из шестигранника не найти, продают из прутка сделанные. Если делаю футорку сам, то точу под брикс.
Из шестигранника футорку (завалялась) себе на 53 делал (купил машину уже с сорванной резьбой) , шестигранник в колодец не вошел, просто на наждаке грани обточил, завернул и расклепал все это дело прямо в колодце - стоит, как милая.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Провернулся ввёртыш.

Сообщение MERIDIANIX »

В связи с ремонтом двигателя (замена поршневых колец) выкладываю фото своей конструкции ввёртыша с видом изнутри. Около 5000 км. на этих ввёртышах отъездил, из трёх один имеет жирный налёт в гнезде для свечи.
Вложения
Фото-0085.jpg
Панки грязи не боятся.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Провернулся ввёртыш.

Сообщение andrej »

BORRI писал(а):[post]116530[/post] Я новенький на форуме.У меня на 53 тоже стоит футорка,на мотоциклы "урал" тоже ставил футорки.Если футорка выскочила единственное что можно сделать это метчиком на 20 шаг 1,5(шаг полтора мм.) первым номером нарезать резьбу не до конца,чтобы не зацепить сёдла клапанов.Сделать приспособление.Из шестигранника на 27 сделать бочонок (длинной 150 мм. на длину 130 мм.проточить до диаметра 22мм.)с внутренней резьбой на 14 шаг 1.25(свечная резьба).Внутрь выточить болт со свечной резьбой(не могу вставить фото,операционка на компе ЛИНУКС).на приспособление накручиваем футорку.Болт должен быть длинее бочонка и торчать на длину футорки.Так вот,самое главное.Нарезав новую резьбу на головке на холодную от руки закручиваем футорку,должна закрутится на половину,но ни в коем случае до конца.Греем головку газовой горелкой,и ключом на 27 (бочонок) закручиваем футорку.На горячую футорка нарежет дальше новую резьбу и будет стоять до конца.Потом держим болт,и ослабляем бочонок,ослабив бочонок за болт выкручиваем приспособление.После всего,дав остынуть головке на всякий случай прогоняем резьбу в футорке.На будущее,перед тем как сверлить головку вставьте подходящий пруток в свечное отверстие,чтобы запомнить под каким углом сверлить.Из-за того что просверлил под углом у меня свеча стоит криво и свечного не хватает закрутить свечу до конца.Уффф...

Как то я не понял из написанного,что есть болт,бочонок,приспособление,футорка!?
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Провернулся ввёртыш.

Сообщение andrej »

Как уже писал в другой теме,у меня на двигателе в 8 цилиндре подпортилась резьба.Закрутил свечу без уплотнительного кольца.Вроде стоит,но до конца она не зажалась.Пока решили ездить так,благо пробеги у нас не большие,максимум 20-30 км от дома,если и вырвет свечу то доедим и на семи цилиндрах.Переходить на ввёртышь пока не хочу.Не внушают мне доверия эти алюминиевые опилки,а снимать головку не дай Бог.
Но готовиться надо,и по сему хочу заранее набраться информации и прикупить нужные запчасти.Понимаю,что один из способов,это ввёртышь.Так вот хотелось бы знать,какое нужно сверло и метчик.Сегодня узнал,что есть у нас в автомагазине фордовские свечи большего диаметра,опять же надо знать размер сверла и метчика,ну и подойдёт ли свеча по своим параметрам?
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Провернулся ввёртыш.

Сообщение Medvedev »

Не знаю, как в Латвии, а у нас полно наборов - ввертыш\метчик. Набери в поисковике "набор ввертыш с метчиком" или "набор для восстановления свечной резьбы"
По поводу опилок: для их минимизации, перед нарезкой, советуют метчик обмазать в литоле или любой другой липкой фигне.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Провернулся ввёртыш.

Сообщение andrej »

Medvedev писал(а):Не знаю, как в Латвии, а у нас полно наборов - ввертыш\метчик. Набери в поисковике "набор ввертыш с метчиком" или "набор для восстановления свечной резьбы"
По поводу опилок: для их минимизации, перед нарезкой, советуют метчик обмазать в литоле или любой другой липкой фигне.

Я как то не замечал у нас таких комплектов,хотя,надо поспрашивать.С метчиком понятно,так ещё будет стружка от сверла,хоть ты пылесос используй во время работы.
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Провернулся ввёртыш.

Сообщение Medvedev »

Сверло не нужно. Все делается метчиком.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Провернулся ввёртыш.

Сообщение ВеАн59 »

У мечиков есть два номера 1 и 2
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Провернулся ввёртыш.

Сообщение e2-e4 »

ВеАн59 писал(а):У мечиков есть два номера 1 и 2

Не совсем так.
Есть еще так называемый проходной (гаечный) метчик. Он всегда одиночный.
Этот метчик намного длиннее, чем машинно-ручной и заход у него острый, как у первого номера из комплекта 1 и 2.
Ну это так, к слову... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Провернулся ввёртыш.

Сообщение Sakhalinec »

ВеАн59 писал(а):[post]358140[/post] У мечиков есть два номера 1 и 2

Вторым номером ни в коем случае.Ввёртышь пойдёт туго но как вариант он встанет плотнячком и не будет вывёртываться со свечой.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Провернулся ввёртыш.

Сообщение micky »

Я ввертыш на эпоксидку закручивал.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Провернулся ввёртыш.

Сообщение andrej »

Medvedev писал(а):Сверло не нужно. Все делается метчиком.

Так какой метчик нужен,16мм!?
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Провернулся ввёртыш.

Сообщение Medvedev »

Да пес его знает. Я когда-то купил тот набор, который с метчиком в комплекте и бросил его в багажник. А тебе, если не найдешь такой и купишь только ввертыш, надо будет плясать уже от него (от размеров ввертыша). Купи, померяй и потом уже за метчиком. А то хрен его знает, что там производитель отчебучит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»