Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Petrol engines
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Есть способ как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
В поиске ненашёл. Спасибо.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение rencom »

коробку всё равно отстыковывать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Smoker »

Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Монах80 »

Забыли про шкив коленвала, если его не снять, колено не вынуть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях


как это отличается от нормальных условий ?
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

И гильзы сложно вынуть и потом засунуть если двигатель на машине ?
Я понимаю что надо сначала снять поддон и головки и неснимать отверстием про слив масла или через воздушный фильтр :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Монах80 »

Снять колено не проблема, а вот поставить его на место, будет тяжело. Поэтому двигатель лучше снять и перебрать его в теплом помещение, предварительно все отмыв и почистив.
Гильзы поставить не проблема, это можно делать и на машине.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Спасибо.
Хотел узнать про замену в лесу в полевых условиях.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Монах80 »

Снимать колено в лесу? Если дошло до такого ремонта, то машину надо тащить на рембазу
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение AVenger »

сначала тоже хотел снять колено и выбить гильзы не снимая мотор(пугала его тяжесть). Хорошо потом прикинул весь гемморой. Собрал ребят знакомых и за 15 минут двигатель в сборе лежал возле машины(само собой перед этим ушло часов 5 на снятие навесного, КПП и т.д.).
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Монах80 »

Morcak писал(а):Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал :D

а сколько он после этого проездит? Слышал рассказы про передовиков производства, которые в поле перебирали трактора. Через месяц их опять надо было перебирать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение mixanicus »

Morcak писал(а):И гильзы сложно вынуть и потом засунуть если двигатель на машине ?
Я понимаю что надо сначала снять поддон и головки и неснимать отверстием про слив масла или через воздушный фильтр :D

Паук можно снять в сборе с карбюратором и маслянным фильтром (и прочей мелочью), насос ГУР лучше оставить на машине. После этого снимаются головки. Поддон и КПП снимается независимо от этого, потом поперечина подрамника.
Откручиваешь шатуны и гильзы с поршнями вынимаешь вверх (совсем легко) После этого двигатель становится легким и вынимается вдвоем. Радиатор снимать необязательно. Кладешь двигатель развалом на подходящий пенек и разбираешь дальше (шкив, передняя крышка, колено)
Morcak писал(а):Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал :D

Я тоже не понял, хотя учитывая то, что из ЯМЗ вынуть колено не снимая двигатель гораздо проще...
Morcak писал(а):
Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях


как это отличается от нормальных условий ?

Никак, за исключение мтого, что не надо снимать морду и радиатор. Остальное снимать всё равно придется. Какую трапецию аффтар имеет в виду, я не понимаю...
Монах80 писал(а):... Через месяц их опять надо было перебирать.
В калхозах и не такое творится...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях

- Пункт 1(радиатор) можно вычеркнуть.
- Вместо пункта 9 советую снять правое крыло(грязеотбойник), отстыковать ограничитель и откинуть кабину дальше вперёд, предварительно положив кусок доски на буксировочные крюки.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Монах80 писал(а):Забыли про шкив коленвала, если его не снять, колено не вынуть.

Пункт (4 Лобовину) подразумевает снятие шкива колденвала.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Монах80 писал(а):Снять колено не проблема, а вот поставить его на место, будет тяжело.

Колено ложится на передний мост и дальше подвешивается на верёвках продетых через цилиндры. Потом поочерёдно подтягивается вверх с периодическим контролем снизу. Верёвку удобно фиксировать, наматывая на шпильки.
Операция выполняется одним человеком.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Монах80 писал(а):
Morcak писал(а):Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал :D

а сколько он после этого проездит? Слышал рассказы про передовиков производства, которые в поле перебирали трактора. Через месяц их опять надо было перебирать.

Ходят уже более 10-ти лет на 4-х машинах.
Последний раз редактировалось Демьянов Юрий 21 окт 2010, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Демьянов Юрий »

Morcak писал(а):Спасибо.
Хотел узнать про замену в лесу в полевых условиях.

Всё правильно. На Российских просторах надо быть готовым ко всему, хотя бы теоретически.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Большое спасибо.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?

Сообщение Morcak »

Демьянов Юрий писал(а):
Монах80 писал(а):
Morcak писал(а):Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал :D

а сколько он после этого проездит? Слышал рассказы про передовиков производства, которые в поле перебирали трактора. Через месяц их опять надо было перебирать.

Ходят уже более 10-ти лет на 4-х машинах.


По моему, если всё очистить перед сборкой и неспешать, пользоваться динамометром и поставить новые прокладки проблемм недолжно быть.
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»