Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Morcak писал(а):...
По моему, если всё очистить перед сборкой и неспешать, пользоваться динамометром и поставить новые прокладки проблемм недолжно быть.
Ключевое - если чисто. Хотя сам блок может быть сколь угодно грязный, главное чтобы на рабочие поверхности (поршни, гильзы, вкладыши и под них) ничего не попало.
+2 и поршни из полена вырезать тоже надо научиться!Демьянов Юрий писал(а):...
Всё правильно. На Российских просторах надо быть готовым ко всему, хотя бы теоретически.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Перед розборкой всё омываю. Ведь горячая вода есть и шланг тоже. Потом могу почистить бензином или керосином. Если уже буду розбирать ненадо спешать и час на подготовку найду
И всё могу очистить под навесом или в кунге, если нехорошая погода. Даже руки и чистые перчатки можно взять перед сборкой.
И пыл который леиат в воздухе ничего несделает. Его фильтр потом поймёт.
И всё могу очистить под навесом или в кунге, если нехорошая погода. Даже руки и чистые перчатки можно взять перед сборкой.
И пыл который леиат в воздухе ничего несделает. Его фильтр потом поймёт.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
+2 и поршни из полена вырезать тоже надо научиться![/quote]Демьянов Юрий писал(а):...
Всё правильно. На Российских просторах надо быть готовым ко всему, хотя бы теоретически.
Лучше 4 с шатунами взять в запас
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
mixanicus писал(а):Morcak писал(а):И гильзы сложно вынуть и потом засунуть если двигатель на машине ?
Я понимаю что надо сначала снять поддон и головки и неснимать отверстием про слив масла или через воздушный фильтр
Паук можно снять в сборе с карбюратором и маслянным фильтром (и прочей мелочью), насос ГУР лучше оставить на машине. После этого снимаются головки. Поддон и КПП снимается независимо от этого, потом поперечина подрамника.
Откручиваешь шатуны и гильзы с поршнями вынимаешь вверх (совсем легко) После этого двигатель становится легким и вынимается вдвоем. Радиатор снимать необязательно. Кладешь двигатель развалом на подходящий пенек и разбираешь дальше (шкив, передняя крышка, колено)Morcak писал(а):Почему ? Я видел как ремонтировали кировца в лесу, я непонимал
Я тоже не понял, хотя учитывая то, что из ЯМЗ вынуть колено не снимая двигатель гораздо проще...Morcak писал(а):Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях
как это отличается от нормальных условий ?
Никак, за исключение мтого, что не надо снимать морду и радиатор. Остальное снимать всё равно придется. Какую трапецию аффтар имеет в виду, я не понимаю...В калхозах и не такое творится...Монах80 писал(а):... Через месяц их опять надо было перебирать.
Как снять лобовину не сняв радиатора?
А трапецией назвал площадку над КПП, на которую кабина застёгивается (забыл как правильно называется).
С насосом и компрессором головки снимать неудобно.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
А зачем её вообще снимать? Можно снять двигатель без снятия морды и радиатора!
Площадку (полик) снимать надо из-за КПП...
Водяной насос не мешает, насос ГУР снимать по -любому, компрессор можно снять и вместе и отдельно...
Площадку (полик) снимать надо из-за КПП...
Водяной насос не мешает, насос ГУР снимать по -любому, компрессор можно снять и вместе и отдельно...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Morcak писал(а):Smoker писал(а):Снять:
1 Радиатор
2 Поддон
3 Навесное (компрессор, насос гидроусилителя)
4 Лобовину
5 Паук
6 Головки блока
7 Трапецию
8 КПП
9 Потом плюнуть на весь этот геморрой снять двигатель и сделает его в нормальных условиях
как это отличается от нормальных условий ?
Минимально-нормальные для меня условия - хотя-бы движок на земле, иначе колено толком не уложить.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
mixanicus писал(а):А зачем её вообще снимать? Можно снять двигатель без снятия морды и радиатора!
Площадку (полик) снимать надо из-за КПП...
Водяной насос не мешает, насос ГУР снимать по -любому, компрессор можно снять и вместе и отдельно...
Вопрос был: "Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?"
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Но речь шла о снятии двигателя
Впрочем это хорошо когда съемная модра... У меня несъемная...
Как поставить колено "снизу" уже была сверх-супер-пупер-гениальная идея
Впрочем это хорошо когда съемная модра... У меня несъемная...
Как поставить колено "снизу" уже была сверх-супер-пупер-гениальная идея
К которой ни добавить ни отнять. Как вариация - поддерживать её камерой.Демьянов Юрий писал(а):...Колено ложится на передний мост и дальше подвешивается на верёвках продетых через цилиндры. Потом поочерёдно подтягивается вверх с периодическим контролем снизу. Верёвку удобно фиксировать, наматывая на шпильки.
Операция выполняется одним человеком.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Позволю себе оффтоп, с помощью камеры снимают коробки на камазах и уралах и ставят их на место, причем все это делается в одну харю.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Набрал ответ , а его нету... Я всем рекламирую капроновые ремни с трещотками для крепления груза , очень полезная штука на все случаи жизни.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Кочегар НЛО писал(а):Набрал ответ , а его нету... Я всем рекламирую капроновые ремни с трещотками для крепления груза , очень полезная штука на все случаи жизни.
Я вожу ссобой 4 узкие и 2 широкие. Ну пока неупотреблял.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Дай дог , что бы ремни использовались для крепления нужных вещей , а не коленвала.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Кочегар НЛО писал(а):Дай дог , что бы ремни использовались для крепления нужных вещей , а не коленвала.
Нужные вещи должны лежать на своих местах. Их ненадо крепить. Это только для аварии.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Morcak писал(а):Перед розборкой всё омываю. Ведь горячая вода есть и шланг тоже. Потом могу почистить бензином или керосином.
И всё могу очистить под навесом или в кунге, если нехорошая погода. Даже руки и чистые перчатки можно взять перед сборкой.
И пыл который леиат в воздухе ничего несделает. Его фильтр потом поймёт.
- В полевых условиях над двигателем можно соорудить навес. Между откинутой кабиной и кунгом положить пару досок и набросить тент или палатку.
- Кабину откинуть до упора на клыки, подложив доску (ограничитель откидывания кабины расстыковать). Ещё снять правое крыло. Всё это не только обеспечит удобный доступ к двигателю, но и меньше грязи упадёт с кабины (основной источник загрязнения при работе). Открытый двигатель сразу накрыть тряпкой и открывать только участок работы.
- Снятые детали сразу упаковывать и убирать в кузов или накрывать брезентом (в любой момент может подняться ветер, особенно в горах).
- Оторвать несколько кусков ветоши и четко разделить их на операции, т.е. ветошь для протирки наружных поверхностей не должна использоваться для внутренних. Тоже и при сборке.
PS В домашних условиях переборка двигателя без снятия с машины единственно не позволяет прочистить масляные каналы, как того требует инструкция. В итоге никогда этого не делал.
Считаю, что снимать двигатель имеет смысл в том случае, если есть возможность пользоваться обкаточным стендом.
Ещё привык работать один, никто не подсказывает и не помогает. Сам открутил, сам положил. Всегда можно вспомнить где стояло.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Уже выяснилось что буду возить ссобой в кунге. Всё что может сломаться в двигатели.
И с такими инструкциями опытных уже ничего небоюсь
И с такими инструкциями опытных уже ничего небоюсь
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Кочегар НЛО писал(а):Набрал ответ , а его нету... Я всем рекламирую капроновые ремни с трещотками для крепления груза , очень полезная штука на все случаи жизни.
Да, только старашно, когда ими притягивают контейнер на платформу с откинутыми бортами
Morcak писал(а):Кочегар НЛО писал(а):Дай дог , что бы ремни использовались для крепления нужных вещей , а не коленвала.
Нужные вещи должны лежать на своих местах. Их ненадо крепить. Это только для аварии.
Morcak, Бог vs DOG ?
Надо. В Техничках КамАЗ-мастера все детали закреплены на своих местах и не ремнями, а гайками. О чем-то это говорит
Демьянов Юрий писал(а):...
- Кабину откинуть до упора на клыки, подложив доску (ограничитель откидывания кабины расстыковать). Ещё снять правое крыло. Всё это не только обеспечит удобный доступ к двигателю, но и меньше грязи упадёт с кабины (основной источник загрязнения при работе). Открытый двигатель сразу накрыть тряпкой и открывать только участок работы.
...
Считаю, что снимать двигатель имеет смысл в том случае, если есть возможность пользоваться обкаточным стендом.
Ещё привык работать один, никто не подсказывает и не помогает. Сам открутил, сам положил. Всегда можно вспомнить где стояло.
В целом я согласен, но есть вопросы - что ты подразумеваешь под "правое крыло"? и почему обязательно обкаточный стенд?
Почему? Каналы можно прочистить при любом положении двигателя. Шприц с бензином (керосином), компрессор и ветошь - всё что нужно. "вверх тормашками" конечно можно замочить, но и в обычном положении промывается.не позволяет прочистить масляные каналы, как того требует инструкция.
Некоторые работы вдвоем делать удобнее, тем более блок с валами втроем можно воткнуть
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
обкаточный стенд нужен в том случае, когда каждый день нужно обкатывать моторы. Например на автокомбинатах
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Нужные вещи должны лежать на своих местах. Их ненадо крепить. Это только для аварии.
Бог vs DOG ?
Надо. В Техничках КамАЗ-мастера все детали закреплены на своих местах и не ремнями, а гайками. О чем-то это говорит
У нас всё в своих ящиках
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Монах80 писал(а):Позволю себе оффтоп, с помощью камеры снимают коробки на камазах и уралах и ставят их на место, причем все это делается в одну харю.
Монах.Что бы так писать.Нужно это хоть раз сделать самому.Два раза менял коробки на камазах с половинками.Вес заходит за 500кг.А какой камере идет разговор.Ты всю эту конструкцию даже не подвинешь к двигателю.А о том ,что бы ещё первичный вал загнать.Я просто молчу.В гаражах наслушаются байки от шоферов и выносят их на всё услышанье.Тема про рыбака и связанные у него руки.А глаз был у рыбы.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Как вынять коленвал и гильзи неснимая двигатель ?
Ну если камера от белаза потом можно. И если у тебя большая мошность и крутящий момент в руках, ненадо ни камеры
Aleks007, ты просто слабоват. Мой штурман одной рукой поднимает колёсо которое лежит на земле и второй держит машину чтобы неупала
Есть свидитель который это видел !
Aleks007, ты просто слабоват. Мой штурман одной рукой поднимает колёсо которое лежит на земле и второй держит машину чтобы неупала
Есть свидитель который это видел !
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !