Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло случить
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
[/quote]
Конечно можно.Только под клапан нужно,что то подкладывать,что бы он не опускался в низ.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
можно так ?
Лучше купи нормальный съемник, можно недорогой, не профессиональный .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Когда выбивал поршень тоже вылезла на 2см гильза. В таком случаи надо менять уплотнительное кольцо под гильзой или нет ? И эту гильзу вынять и вычистить соединение между блоком чтобы потом вода некапала в поддон ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Morcak писал(а):Когда выбивал поршень тоже вылезла на 2см гильза. В таком случаи надо менять уплотнительное кольцо под гильзой или нет ? И эту гильзу вынять и вычистить соединение между блоком чтобы потом вода некапала в поддон ?
Если гильзы тронул с места,то лучше медные кольца поставить новые.Старые уже осаженны.Да не забудь кольца обмазать герметиком,так надежней....
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Cделаю замену всех прокладок под гильзами, чтобы второй раз нерозбирать двигатель.
Только мне надо узнать тольщину, или только експериментально, как пишут в ремонте ?
Только мне надо узнать тольщину, или только експериментально, как пишут в ремонте ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Morcak писал(а):Cделаю замену всех прокладок под гильзами, чтобы второй раз нерозбирать двигатель.
Только мне надо узнать тольщину, или только експериментально, как пишут в ремонте ?
У нас мотористы кольца берут всегда стандартные.С герметиком должно быть всё нормально.
На УАЗах вообще кольца стоят не медные,а резиновые.
А лучше бы ты ещё поршневую новую поставил...
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Мда... внешний вид поршней ужасает. Такое ощущение, что заправлялся ты не бензином а маслом...
На счет ГРМ. Проверь направляющие втулки клапанов, клапаны. Маслосъемные колпачки менять безоговорочно. Скорее всего они были причиной закоксовывания. При установке новых колпачков помни что их надо не напрессовывать, а именно забивать с помощью оправки. Быстрая установка колпачка не дает резине сцепится в промежуточных положениях во время монтажа. Если выдержать паузу или медленно напрессовывать колпачки то поврждение резинового слоя колпачка на миновать.
На счет гильзы. Раз уж снял гильзу, то стоит проверить и состояние внутренней поверхности блока. Не должно быть каверн из-за кавитации (обычно появляются если охлаждайкой была вода или сильно разбадяженный тосол). Зачисти посадочные места колец гильз в блоке сначала шкуркой средней, а потом мелкой зернистости. Тут важно не переусердствовать. Особое внимание уделить тому, чтобы грани захода посадных мест гильзы в блоке были не много скруглены. Этим ты предупредишь повреждение колец при монтаже гильзы. При монтаже гильзы кольца помажь тонким слоем герметика (желательно высокотемпературным). С количеством герметика нужно быть осторожным: намажешь много - излишки выдавятся и могут сыграть злую шутку, закупорят масляный канал или же канал в системе охлаждения, например в головке.
На счет коленвала. Коленвал необходимо обработать шлифовальной лентой на мягкой основе до устранения явных выпуклостей. Все делается вручную, с контролем размеров микрометром. Тут важно не переусердствовать! Впадины на состяние вкладышей не повлияют. Выходные отверстия масляных каналов на шейках коленвала также тщательно обработай (можно мелкозернистой шкуркой). Прочисти масялные каналы тросиком или подобным, после чего промой коленвал, продуй каналы сж. воздухом.
Еще можно поршни проконтролировать на весах.
При сборке соблюдай чистоту деталей!
Удачной сборки.
На счет ГРМ. Проверь направляющие втулки клапанов, клапаны. Маслосъемные колпачки менять безоговорочно. Скорее всего они были причиной закоксовывания. При установке новых колпачков помни что их надо не напрессовывать, а именно забивать с помощью оправки. Быстрая установка колпачка не дает резине сцепится в промежуточных положениях во время монтажа. Если выдержать паузу или медленно напрессовывать колпачки то поврждение резинового слоя колпачка на миновать.
На счет гильзы. Раз уж снял гильзу, то стоит проверить и состояние внутренней поверхности блока. Не должно быть каверн из-за кавитации (обычно появляются если охлаждайкой была вода или сильно разбадяженный тосол). Зачисти посадочные места колец гильз в блоке сначала шкуркой средней, а потом мелкой зернистости. Тут важно не переусердствовать. Особое внимание уделить тому, чтобы грани захода посадных мест гильзы в блоке были не много скруглены. Этим ты предупредишь повреждение колец при монтаже гильзы. При монтаже гильзы кольца помажь тонким слоем герметика (желательно высокотемпературным). С количеством герметика нужно быть осторожным: намажешь много - излишки выдавятся и могут сыграть злую шутку, закупорят масляный канал или же канал в системе охлаждения, например в головке.
На счет коленвала. Коленвал необходимо обработать шлифовальной лентой на мягкой основе до устранения явных выпуклостей. Все делается вручную, с контролем размеров микрометром. Тут важно не переусердствовать! Впадины на состяние вкладышей не повлияют. Выходные отверстия масляных каналов на шейках коленвала также тщательно обработай (можно мелкозернистой шкуркой). Прочисти масялные каналы тросиком или подобным, после чего промой коленвал, продуй каналы сж. воздухом.
Еще можно поршни проконтролировать на весах.
При сборке соблюдай чистоту деталей!
Удачной сборки.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Немогу вынять гильзи. Только две получилось молотком выбить. Как поступать чтобы их неповредил.
Потом буду менять поршневую с гильзами, измерять все вкладыши, сальник на коленвале, ремонтировать водо помпу, и ставить все новые прокладки.
Вчера купил двигатель в сборе, тоже 1991 года очень дёшего. Говорят что прошёл 1500 км и завёлся 3 года назад. Снять поршневую и гильзи, заменить только кольца и поставить на машину, или купить новые и старой двиг нетрогать, пусть стоит как запас ?
Потом буду менять поршневую с гильзами, измерять все вкладыши, сальник на коленвале, ремонтировать водо помпу, и ставить все новые прокладки.
Вчера купил двигатель в сборе, тоже 1991 года очень дёшего. Говорят что прошёл 1500 км и завёлся 3 года назад. Снять поршневую и гильзи, заменить только кольца и поставить на машину, или купить новые и старой двиг нетрогать, пусть стоит как запас ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Вообще-то гильзы не выбивают, а выпрессовывают, для этого существует специальный съемник. Представляет из себя п образную конструкцию с винтом по середине. По предлагаемым тобою вариантам, можно поставить с купленного двигателя, или же купить новые. Тут 50/50, не угадаешь что лучше. Но вообще я склоняюсь к мнению, что старые детали не много лучше новых. При разборке двигателя состяние и качество деталей станет очевидным.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Andrey_T писал(а):Вообще-то гильзы не выбивают, а выпрессовывают, для этого существует специальный съемник. Представляет из себя п образную конструкцию с винтом по середине. По предлагаемым тобою вариантам, можно поставить с купленного двигателя, или же купить новые. Тут 50/50, не угадаешь что лучше. Но вообще я склоняюсь к мнению, что старые детали не много лучше новых. При разборке двигателя состяние и качество деталей станет очевидным.
Мне посоветовали выбить потому что сёмник у никого нет и как его сделать незнаю.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Для того чтобы у тебя было представление: http://www.bakaut.biz/goods/div1018/div ... m1095.html , под номером 1.37. Ну а выбивать я бы не советовал.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
У нас "специалисты" делают всё силой. Их советы это ненужно, зачем, это сложно, хватает, ненадо туда залезать итд.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Сила есть - ума не надо.. Так им и скажи =) . При выбивании гильз велик шанс повредить блок. Неужели нет знакомых в автосервисах?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Знакомых у меня нет. Мне надо собрать все необходимие инструменты и всё сделать один.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Чтобы не повредить гильзы предлагаю сделать такую приспособу (назвал ее "выбивалка"). В верхней части предумотрел "пяту" куда наставляешь стержень, через который и будешь бить.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Чего вы ерундой занимаетесь? Берешь небольшое полено, желательно высушенное дубовое, и начинаешь выбивать! Сам так делал неоднократно, блок не повредишь никогда!!
не торопись, а то успеешь...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Штурман писал(а):Чего вы ерундой занимаетесь? Берешь небольшое полено, желательно высушенное дубовое, и начинаешь выбивать! Сам так делал неоднократно, блок не повредишь никогда!!
У меня в блоке коленвал. Полено незасуну.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Morcak писал(а):Штурман писал(а):Чего вы ерундой занимаетесь? Берешь небольшое полено, желательно высушенное дубовое, и начинаешь выбивать! Сам так делал неоднократно, блок не повредишь никогда!!
У меня в блоке коленвал. Полено незасуну.
А,что он там у тебя делает?
Морсак я очень сильно тебя уважаю.Но не нужно тебе делать двигатель.Отдай спецам.Двигатель это не игрушки.Просто очень мне жалко твои деньги.Которые ты выкинешь на ветер....
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Немогу повернуть коленвал кривым стартером,что могло слу
Наши специ мне уже несколько раз "оченнь хорошо" посоветовали. И если им отдать двигатель небеду знать что эти "профессионали" сделают.
Попробую сделать один. Неспешу, отдыхаю и надеюсь что получится.
Утром сделал сёмник для гильз и опоры коленвала. На будущей неделе куплю то что необходимо и буду продолжать. Хочу научиться всё сделать один и качественно. И если неполучится буду повторять.
Попробую сделать один. Неспешу, отдыхаю и надеюсь что получится.
Утром сделал сёмник для гильз и опоры коленвала. На будущей неделе куплю то что необходимо и буду продолжать. Хочу научиться всё сделать один и качественно. И если неполучится буду повторять.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !