Двигатель плохо тянет.

Petrol engines
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Двигатель плохо тянет.

Сообщение Серж »

Ситуция следущая.
Шишигу покупал в состоянии (куча ржавого железа), но кое как ехала.
Перебрать абсолютно все и сразу, не было ни сил ни денег, а на носу отпуск и леса. Так что решил поменять и перебрать самое, на мой взгляд необходимое. Заменил поршневую, поставил новый карбон, эл .зажигание. Заменил паука с цетробежкой, на паука от 53-го с бумажным фильтром.

С этого момента шишига прошла 6000 км, большую часть по бездорожью. Сразу столкнулся с проблемой. Машина не тянет. Движек заводиться с полпинка, работает четко, не захлебывается. При перегазовках обороты набирает довольно резво. Но чуть загрузишь, чуть горка и машина, как немощьная, сразу третью приходиться врубать. Разгон врагу не пожелаешь, третью до упора, и четвертая еле еле по чайной ложке доводит до 80 ти. Чего только не делал, ни чего не помогало. Осталась единственная зацепка, то что не успел сделать в первый год владения. Не проверил герметичность клапанов, и естественно ни каких притирок.

Собственно вопрос такой, могут так серьезно влиять на тягу непритертые клапана?
Аватара пользователя
Прозаик
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:27
Модель: IFA
Откуда: Москва

Сообщение Прозаик »

Уважаемый, вы перечислили все достоинства девайса газ 66. В родной комплектации, это предел возможностей. В горку не едет, нагрузку не тянет. Поэтому и занимаются кулибничеством как-то ..дизель 243 ..КОМ БРДМ... коробка 131 ... 3 лебедки...и т.д. Дерзайте.
8 (985) 763 пятнадцать тридцать шесть
Браться стоит, только за самые безнадёжные дела.
Братец Кролик.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Ну собственно 80 это нормально .Чуть меньше чем может быть , но влияет куча факторов . Давление в колёсах например .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Прозаик писал(а):Уважаемый, вы перечислили все достоинства девайса газ 66. В родной комплектации, это предел возможностей. В горку не едет, нагрузку не тянет. Поэтому и занимаются кулибничеством как-то ..дизель 243 ..КОМ БРДМ... коробка 131 ... 3 лебедки...и т.д. Дерзайте.

Дизель конечно хорошо, но давать советы по глобальной реконструкции рановато.
Причина плохой тяговитости двигателя в теме - был заменен впускной коллектор от двигателя 03 серии на 06. При замене колекторов требуется перестановка распредвала на 3 градуса назад (отметка 0-0 на старых валах, где еще есть метка 3). По этой причине нарушается фазы впуска смеси в цилиндры. Еще часто меняют карбюраторы со 126 на 135. В результате 135 беднит смесь и движек получается вялым...
А можно спросить: нахрена вообще было менять нормальный (правильный) впускной?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):.....А можно спросить: нахрена вообще было менять нормальный (правильный) впускной?

Да и центрифуга нормально масло чистит ...... просто масло надо хорошее лить и всё .... и при замене бумажного фильтрующего элемента замараешся не меньше, чем при очистке центрифуги (конечно если её чистить своевременно) ...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

Про впускной не так сказал. Переделал немного родной, в том плане, что вместо центрифуги, воткнул переходник, а уже на него фильтр от 53-го.
(Кстати ... а какая разница между родным и 53 -м, ну кроме фильтра? внешне один в один)

По поводу тяговитости может и не волновался, если бы не одно но. Видел как лихо погранцы на стандарной шишиге в крутую горку со второй передачи, аж с пробуксовкой. У знакомого шишига, совершенно другая песня ...., джижек такой же. Ну и собственно на работе ГАЗ-3307, который и в хвост и в гриву, и что с ней только не делали. Так вот загружают в нее 3.5 тонны, и водила со светофора еще пытаеться с жигулями на перегонки тягаться. Был бы порожняковый, сто пудово жигуленок дымка нюхнул бы.
Кстати, движек от этого ГАЗ 3307, теперь у меня в гараже. Машину списали по причине гнилой кабины и изношенности ходовой. Весь на измене, есть ли смысл переставить потороха с этого движка на свой?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Серж писал(а):Про впускной не так сказал. Переделал немного родной, в том плане, что вместо центрифуги, воткнул переходник, а уже на него фильтр от 53-го.
(Кстати ... а какая разница между родным и 53 -м, ну кроме фильтра? внешне один в один)

??? Такая комбинация, как впускной нового образца с центрифугой встречалась только на БТР.
Напиши полностью номер своего двигателя, год выпуска авто и есть ли на головках блоков отлитые буквы "В" (по краям ГБЦ ) , а то чего то непонятно о чем идет речь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

Сегодня купил книженцию по 66-му, а то в старом букварике почти ни чего толкового.

Нашел инфу по впускным.
На двигателях последних выпусках ставят распредвалы и впускные нового образца. При установке такого комплекта на двигатель старого обр, переставить шестерню на отметку З, один зуб вправо.

Вообщем буду разбирать смотреть, чего там предыдущий хозяин намутил. Может действительно новый распредвал воткнул, а метки и впускную не менял.

А если действительно не заморачиваться, купить распредвал нового обр, впускное, переставить метку, 135 карб? Кто нибудь обновлял так двигун? И какие результаты?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Про распредшестерню написано на форуме - первое ссобщение в ветке "двигатель" http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1837 ..... ну это так, к слову .... книжка хорошая всё равно нужна однозначно ....Кстати, когда-то давно пришлось мне работать на ГАЗ-53 - бензовозе (очнь не долго), но движок вёл себя примерно так-же , т.е. не тянул, а работал чисто, экономично, заводился хорошо, ну и т.д. при переборке оказалось, что распредшестерня стоит на один зуб "назад" ..... к распредшестерням не лазили до меня - это точно, но вот плиту и головки снимали (а может и меняли что-то - неизвестно)..... поставил шестерни по меткам - машина поехала ....
slava_zz
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:25

головки

Сообщение slava_zz »

если есть буква В- хорошо
если нет- желательно найти-Вихревые, что то там со смесью
два раза ставил на движок вместо обычных, тянет лучше

насчет паука даже не знал, что отличается 66 и 53
думал- чисто фильтром/центрифугой

если не лить импортные масла, имхо центрифуга- меньше хлопот
если лить- и фильтр надо хороший
slava_zz
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:25

опережение

Сообщение slava_zz »

на вездеходе оно конечно проще- двигатель доступен на ходу
но можно попробовать
на 1 пониженной, на прогретом полностью, не меняя газа,немножко повернуть трамблер, ловя максимальные обороты

оно еще и под топливо подстраивается
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель плохо тянет.

Сообщение Серж »

Нашел свою старую тему. Разобрал движку с целью поменять распредвал, головы и паука, на нового обр.

Разобрал и прослезился. Зазор в коренных просто чумовой, вкладыши стиральная доска ... Крышка 3-й коренной опоры треснутая пополам, как она с таким коленом еще 11 тыков проехала.? .... Все таки газоновские движки трудноубиваемые.
Хорошо, что было на что менять. Новая сборка уже была с новыми головками, новым распредвалом, пауком и 135 карбом.

Сегодня опробовал переделку ... С первой стало трогаться как то не удобно ... Как на понижайке. Только со второй, и так резво ... Совершенно другая песня .

Правда 135-й карб попался мне какой то не стандартный. Главные топливные жиклеры на 330, вместо 310.
Вот думаю, на сколько это выльется в расходе. Может есть смысл поставить на 310? Кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Двигатель плохо тянет.

Сообщение ЛЕХ »

Серж писал(а):Сегодня опробовал переделку ... С первой стало трогаться как то не удобно ... Как на понижайке. Только со второй, и так резво ... Совершенно другая песня .

Я об этом уже пол года талдычу, а все: - "не тянет, потому, что шишига сама по себе не тянет".
Мотор надо делать правильно! Тянет и еще как тянет. :lol:
Мотор у шишки зверь и при правильной сборке-регулировке выдает ОЧЕНЬ не плохой результат.
Просто надо вынуть руки из задницы или заплатить профессионалам, а не обращаться ко всяким "кулибиным".
PS. (в качестве рекламы, да простят меня всемогущие :oops: ) переберу и отрегулирую мотор за разумные деньги.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Двигатель плохо тянет.

Сообщение Aleks007 »

Ребята не буду утверждать но сколько я не спрашивал у нас в магазинах по поводу распред валов все в один голос говорят ,что распред валы у нас чисто газоновские и их берут и на газы и на пазы,а отличие новых и старых продавцы вообще не знают.Говорят есть только родные стандартные.То же разговаривал с мотористом то же руки развел насчет разных распред валов говорит первый раз слышу об этом.
Хочу ещё написать хозяину темы,что бы проверить седла клапанов просто тупа замерь компрессию.Где будет маленькая компрессия туда залей масло если поднимется то виноваты кольца если нет то тогда виноваты клапана с седлами.
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

двигатель не тянет

Сообщение спецстрой »

подскажите кто знает двигатель хорошо работает на малых и без нагрузки . при нагрузке начинает троить и не устойчиво работать в чем причина ?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: двигатель не тянет

Сообщение Aleks007 »

спецстрой писал(а):подскажите кто знает двигатель хорошо работает на малых и без нагрузки . при нагрузке начинает троить и не устойчиво работать в чем причина ?

Скажу тебе честно.Основных причин три.
Не правильная работа зажигания.Не правильная работа карба.Подсос воздуха в камеру сгорания.
И есть косвенные.
Не исправности двигателя.
А вообще нужно писать как ты с этим боролся.
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

Re: двигатель не тянет

Сообщение спецстрой »

КАРБ новый хорошо отрегулирован . трмблер свечи провода коммутатор колпачки замок зажигания катушка все новое . зажигание выставлено идеально . двигатель очень старый но был момент хорошей тяги по рыхлому мокрому снегу с прицепом шел легко на 4 передаче даже в подъемах теперь с трудом дохожу до4й но только по равнине причем изменения произошли за считанные километры пробега . может кольцо лопнуло ?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: двигатель не тянет

Сообщение Aleks007 »

спецстрой писал(а):КАРБ новый хорошо отрегулирован . трмблер свечи провода коммутатор колпачки замок зажигания катушка все новое . зажигание выставлено идеально . двигатель очень старый но был момент хорошей тяги по рыхлому мокрому снегу с прицепом шел легко на 4 передаче даже в подъемах теперь с трудом дохожу до4й но только по равнине причем изменения произошли за считанные километры пробега . может кольцо лопнуло ?

Ну тогда начни с проверки компрессии.И ещё возможно идет подсос воздуха через паук.
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

Re: двигатель не тянет

Сообщение спецстрой »

дело осложняется полным отсутствием необходимого оборудования автомобиль эксплуатируется в полевых условиях есть две руки и немного ключей при минимальном опыте эксплуатации бензиновых двигателей в частности змз . как можно в такой ситуации найти причину и устранить подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой .
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: двигатель не тянет

Сообщение Aleks007 »

спецстрой писал(а):дело осложняется полным отсутствием необходимого оборудования автомобиль эксплуатируется в полевых условиях есть две руки и немного ключей при минимальном опыте эксплуатации бензиновых двигателей в частности змз . как можно в такой ситуации найти причину и устранить подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой .

Возможно у тебя серьёзная поломка,а ты хочешь починить её двумя ключами и всё.Так не бывает.
Без замера компрессии ты точно не сможешь определить жив мотор или нет.
А если идет подсос воздуха через паук?Как ты хочешь узнать об этом?
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»