моторчик от LC80 4.5 бензин
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
ну так давай поподробней и фото и видео все посмотрим
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Страсть как люблю писать...(
Будучи студентом, случайно оказался на работе водителем в геологоразведке и еще тогда зауважал 66,а сравнить было с чем, удалось за три года поездить на всех ...зил 157, 131,уралы оба, камаз и татра, бездорожье было взрослым совсем, да к этому я еще и оказался единственным не пьющим, работа была круглосуточно...)
На фоне юношеских впечатлений, лет восемь назад, прикола ради, решил я отовариться шишигой, долго выбирал и выхватил в идеальном состоянии с консервации, с пробегом 400 км, под кунгом (в кунге стояло два стенда, стенд регулировки карбюратора и стенд для проверки и ремонта стартера и генератора) Продав СТО-шникам содержимое кунга еще и заработал.
Перебрав все резиновое, поменяв все масла и ремни я выехал...яркость юношеских впечатлений, поугасла...
Автомобиль разгонялся совсем слабо, шум в кабине не реальный, жрал не меряно, все в нем тряслось рычало и воняло...хватило меня на два бака и я пришел к выводу, что покупка такого авто-белая горячка. Может от того, что к тому времени я уже поездил на всяких грузовых иномарках а на каждый день у меня был тогда MB G320,одним словом я продал ГАЗ 66 и забыл как страшный сон.
И вот, год назад, пришел ко мне кент и давай приставать со строительством модного газ 66, я не повелся не взирая на его предложение о полном финансировании с его стороны, контровым аргументом к строительству такого авто явилось наличие спроса на подобный автомобиль со стороны местных котробандистов готовых заплатить не малые деньги за автомобиль, если у него получится уйти по трассе и по пахоте от УРАЛА с надувом, который с ихних слов, валит по пахоте под 80, при этом автомобиль не должен визуально отличаться от заводского авто, таким образом были сформировано тех. задание, благодаря которому риски были сведены к минимуму(вдруг самим не понравится-продадим) Так амбициозный проект превратился в коммерческий. Семь месяцев назад, я начал его строить у себя в домашнем гараже.
Было приобретено три газ 66, один это доки и возможность пройти техосмотр без проблем, второй это донор и правильный кунг и третий был не комплектным а точнее новая рама с мостами на которую и начали все навешивать. Весь пакет обошелся около пяти енотов.
Выбор пал на мотор от 80-ки,по простой причине, в случае не хватки мощности, на него можно ставить надув без вмешательства в поршневую а это еще добавит 60 кобыл, а ваще этот мотор фанаты раздувают до 700 кобыл, он компактный и легкий и крайне живучий, у меня была 80 служебная, на ней ездили всей конторой, продали ее с пробегом 520 тыщ, дальнейшая ее судьба мне не известна, но за мои 520 к мотору не касались.
Коробка шишковская по понятным причинам (слабая, не синхронизированная, ламучая и ток 4 скорости)была заменена на коробку зил 130, переход осуществлен без переходной плиты а непосредственно на зиловском картере сцепления, сцепление от 80-ки,лепестковое, но в него всунули зиловский диск сцепления, предварительно наклепав на него фередо от 80-ки. Первичный вал пришлось укоротить на 8 мм и уменьшить чуть диаметр(размер не помню, но цементированный слой пришлось сточить) под опорный подшипник в маховике. Раздатка родная ,но ее пришлось скрутить в плотную с коробкой, предварительно изготовив свой кронштейн в который вставляется коробка, раздатка и все это опирается на свой лонжерон в раме.Все эти меры были приняты с целью достижения оптимальной развесовки по осям и удалось убрать мотор из кабины. Полы в кабине тож вырезали и всунули фанеру опалубочную 20 мм.
На сегодня наездил на этом добре 400 км, ездил с одной целью-шо нить отламать,тупо убивал авто, все целое, но в коробке появился шум,думаю подшипник лег, выжимной тож зашелестел, коробка одним словом не выдержала, ща разбираем, увижу, отпишусь...
Сейчас занимаюсь кунгом, замена полов, мебель и всякий бутор
Будучи студентом, случайно оказался на работе водителем в геологоразведке и еще тогда зауважал 66,а сравнить было с чем, удалось за три года поездить на всех ...зил 157, 131,уралы оба, камаз и татра, бездорожье было взрослым совсем, да к этому я еще и оказался единственным не пьющим, работа была круглосуточно...)
На фоне юношеских впечатлений, лет восемь назад, прикола ради, решил я отовариться шишигой, долго выбирал и выхватил в идеальном состоянии с консервации, с пробегом 400 км, под кунгом (в кунге стояло два стенда, стенд регулировки карбюратора и стенд для проверки и ремонта стартера и генератора) Продав СТО-шникам содержимое кунга еще и заработал.
Перебрав все резиновое, поменяв все масла и ремни я выехал...яркость юношеских впечатлений, поугасла...
Автомобиль разгонялся совсем слабо, шум в кабине не реальный, жрал не меряно, все в нем тряслось рычало и воняло...хватило меня на два бака и я пришел к выводу, что покупка такого авто-белая горячка. Может от того, что к тому времени я уже поездил на всяких грузовых иномарках а на каждый день у меня был тогда MB G320,одним словом я продал ГАЗ 66 и забыл как страшный сон.
И вот, год назад, пришел ко мне кент и давай приставать со строительством модного газ 66, я не повелся не взирая на его предложение о полном финансировании с его стороны, контровым аргументом к строительству такого авто явилось наличие спроса на подобный автомобиль со стороны местных котробандистов готовых заплатить не малые деньги за автомобиль, если у него получится уйти по трассе и по пахоте от УРАЛА с надувом, который с ихних слов, валит по пахоте под 80, при этом автомобиль не должен визуально отличаться от заводского авто, таким образом были сформировано тех. задание, благодаря которому риски были сведены к минимуму(вдруг самим не понравится-продадим) Так амбициозный проект превратился в коммерческий. Семь месяцев назад, я начал его строить у себя в домашнем гараже.
Было приобретено три газ 66, один это доки и возможность пройти техосмотр без проблем, второй это донор и правильный кунг и третий был не комплектным а точнее новая рама с мостами на которую и начали все навешивать. Весь пакет обошелся около пяти енотов.
Выбор пал на мотор от 80-ки,по простой причине, в случае не хватки мощности, на него можно ставить надув без вмешательства в поршневую а это еще добавит 60 кобыл, а ваще этот мотор фанаты раздувают до 700 кобыл, он компактный и легкий и крайне живучий, у меня была 80 служебная, на ней ездили всей конторой, продали ее с пробегом 520 тыщ, дальнейшая ее судьба мне не известна, но за мои 520 к мотору не касались.
Коробка шишковская по понятным причинам (слабая, не синхронизированная, ламучая и ток 4 скорости)была заменена на коробку зил 130, переход осуществлен без переходной плиты а непосредственно на зиловском картере сцепления, сцепление от 80-ки,лепестковое, но в него всунули зиловский диск сцепления, предварительно наклепав на него фередо от 80-ки. Первичный вал пришлось укоротить на 8 мм и уменьшить чуть диаметр(размер не помню, но цементированный слой пришлось сточить) под опорный подшипник в маховике. Раздатка родная ,но ее пришлось скрутить в плотную с коробкой, предварительно изготовив свой кронштейн в который вставляется коробка, раздатка и все это опирается на свой лонжерон в раме.Все эти меры были приняты с целью достижения оптимальной развесовки по осям и удалось убрать мотор из кабины. Полы в кабине тож вырезали и всунули фанеру опалубочную 20 мм.
На сегодня наездил на этом добре 400 км, ездил с одной целью-шо нить отламать,тупо убивал авто, все целое, но в коробке появился шум,думаю подшипник лег, выжимной тож зашелестел, коробка одним словом не выдержала, ща разбираем, увижу, отпишусь...
Сейчас занимаюсь кунгом, замена полов, мебель и всякий бутор
Всегда помни где стоит трактор
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Этот момент всеж не понятен. Каким образом удалось состыковать зиловский картер с тойотовским движком ?ATAC писал(а):переход осуществлен без переходной плиты
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Зиловский картер, привалочная сторона имеет стенку а не ухи,как мы привыкли...
взял первичный вал зиловский,чарез центровочную втулку встявил его в картер зиловского сцепления и все это стало на мотор...таким образом,передний конец вала в подшипник на маховике а задний в центровочной втулке... таким образом все отцентровалось,дальше сверловка и установка.
процедура со всеми прицеливаниями,заняла часов шесть, не больше
взял первичный вал зиловский,чарез центровочную втулку встявил его в картер зиловского сцепления и все это стало на мотор...таким образом,передний конец вала в подшипник на маховике а задний в центровочной втулке... таким образом все отцентровалось,дальше сверловка и установка.
процедура со всеми прицеливаниями,заняла часов шесть, не больше
Всегда помни где стоит трактор
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
На вот этой фотке -
Не ЗиЛовский кожух, а УАЗкин, но ход мыслей понятен.
Ещё-бы увидеть фотки агрегата КПП+РК вместе с подрамником. Да и вообще желательно как можно больше фоток. Так сказать "для истории" - ведь интересно-же.
ATAC писал(а): http://clip2net.com/clip/m51639/1286588 ... p-20kb.jpg
Не ЗиЛовский кожух, а УАЗкин, но ход мыслей понятен.
Ещё-бы увидеть фотки агрегата КПП+РК вместе с подрамником. Да и вообще желательно как можно больше фоток. Так сказать "для истории" - ведь интересно-же.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
АТАС и видео давай, дюже любопытно! 5 с плюсом за изложение.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Полы в кунге заменил,завтра его снимут в столярке под мебель и рамой стану на яму... тады все сфоткаю,будет все видно...
Всегда помни где стоит трактор
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Пока что есть...выложу еще как нафоткаю
Всегда помни где стоит трактор
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
на одной из фоток видно сколько не влезло моторчика под кунг...точнее мотор поместился,не поместился механизм переключения
Всегда помни где стоит трактор
- diflock
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: красноярск
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Как дальше ресурсные испытания? Очень тема интересна
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 16:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинград
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
diflock писал(а):Как дальше ресурсные испытания? Очень тема интересна
Ребята, есть новости какие по этой теме??
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Атас
Куда пропал??? А почему взял бензиновый движок а не дизель?
Куда пропал??? А почему взял бензиновый движок а не дизель?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
А какие мысли насчет такого варианта: взять двигатель от 80 с АКПП, поставить всё вместе, а понижение делать как-нибудь в раздатке?
Можно ли подобрать\переделать раздатку под такой проект?
Можно ли подобрать\переделать раздатку под такой проект?
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Дмитрий писал(а):А как брод проходить? На уровне воздушного фильтра у родного шишиговского двигла только все проблемные части начинаются.
Простите за офф плиз.А вот интересно. На youtube видел видео ( ну там песенка еще " по шоссейке шпарит ловко, громыхсет по грунтовке ") , так вот там шиша в воду уходила по лобовые стекла.Скорее всего там стоял воздухозаборник, а зажикание было заэкранированное.Так вот в справочнике это зажигание выглядит в виде трамблера с герметичной крышкой, двумя патрубками для проводов. двумя лотками на головки, под свечи ( тоже вроде геиметичные) . =>я думаю : можно ли на трамблер б/ к поставить этот колпак или нужен в сборе? если ставить лотки, то на головах места есть или не на всех? У кого есть, то куплю.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
ATAC писал(а):Пока что есть...выложу еще как нафоткаю
На 4 фото классный просвет получился между кабиной и колесом
Я ваш газон мосты шатал...
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
У меня гражданская машина ТЛС-80 ДВС НD 4,2 литра, дизель - когда покупал в регистрационном удостоверении было написано 90 кабыл. я когда ставил на учет попросил что бы написали 70. но почему то написали 160.
ну так вот ТЛС 80 весит 2,5 тонн. и вообщем то неотличаеться ни динамикой ни макс скоростью. так - просто надежная машина - самое удобное на трассе - как утюг едет.
допускаю что ДВС от ТЛС 80 будет получше чем родный ШШДВС 120 ЛС. но что бы буксовать ?!
кто нибудь видел буксующий Крузак?
мне вот кажеться что LC ДВС маловато будет......)))))))
ну так вот ТЛС 80 весит 2,5 тонн. и вообщем то неотличаеться ни динамикой ни макс скоростью. так - просто надежная машина - самое удобное на трассе - как утюг едет.
допускаю что ДВС от ТЛС 80 будет получше чем родный ШШДВС 120 ЛС. но что бы буксовать ?!
кто нибудь видел буксующий Крузак?
мне вот кажеться что LC ДВС маловато будет......)))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: моторчик от LC80 4.5 бензин
Сам езжу на бензиновом сафаре (патроле) 4.2 литра карб. коробка. Пары сток, колеса 35, на заднем может букксовать на сухом асфальте до 3 ПЕРЕДАЧИ включительно! хоть там и 150 кобыл но они реальные а вот в ммз наверное 80 изможенных, голодных осликов! Сейчас строю паз выдовый. Взял мотор восьмерку 4 литра 230 кабыл от таеты. машина будет на автомате. Фото позже выложу.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!