Снимаю головки блока ... помогите советом.

Petrol engines
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение AndrewKirov1 »

Monah писал(а):Наверное залью лавром - средством для раскоксывания колец. Залью на сутки одну сторону , потом на сутки другую. Забить каналы не должно этот лавр грязь растворяет вроде как послойно а не сразу от стенок. Ктонибудь пользовался такими раскоксывателями колец?

я пользовался. эффекта мало, т.к. двигатель у нас V образный, а лавр подразумевает при его использовании что дно поршня должно стоять горизонтально для того чтобы залитая жидкость полностью смачивала всю поверхность поршня и колец. (на рисунке видно что двигатель надо "наклонить" влево или вправо на 45 градусов?)

если вы сняли уже головки, то лучше почистить и проверить кольца вытащив поршни из гильз. гораздо качественнее будет (чище и отвалившийся нагар не попадает в двигатель), и будете знать что кольца не сломаны
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение WAD »

Monah писал(а):После двух перегревов...


жарник писал(а):Может стоит перебрать весь мотор


+100
Там на фото - "задиры" реальные, а вкладышам пипец полный.
Жарник прав . Вы, Monah раскидали мотор полностью - нах... 2! раза двиг перебирать - сделал раз - забыл. Тем более для себя. ИМХО
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение зелёный »

Не знаю, одно дело прокладки ГБЦ сменить (а заодно паука и т.д) а другое дело капиталить.
Я бы не стал. (Хотя если есть время и деньги то можно и откапиталить (а можно и вообще новый купить :D ).
На фото ничего такого стращного я не увидел. (видел и пострашнее :D )
Если деньги не лишние, когда накроется, тогда и откапиталишь (до этого момента может много времени пройти).
Кстати, а с чего решил что кольца закоксовались, (компрессия низкая или масло жрет) или решил отмочить для профилактики?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение зелёный »

WAD писал(а):
Monah писал(а):После двух перегревов...


жарник писал(а):Может стоит перебрать весь мотор


+100
Там на фото - "задиры" реальные, а вкладышам пипец полный.
Жарник прав . Вы, Monah раскидали мотор полностью - нах... 2! раза двиг перебирать - сделал раз - забыл. Тем более для себя. ИМХО


А где ты на фото вкладыши-то увидел?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение WAD »

зелёный писал(а):
А где ты на фото вкладыши-то увидел?

Если на стенках цилиндров выработка неравномерная (задиры), что будет с вкладышами после двух! перегревов?
Все двигатели с такими "симптомами" которые перетряхивал я - однозначно с задранными вкладышами.
Конечно "аборт по телефону" дело не благодарное... :D
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

WAD писал(а):
зелёный писал(а):
А где ты на фото вкладыши-то увидел?

Если на стенках цилиндров выработка неравномерная (задиры), что будет с вкладышами после двух! перегревов?
Все двигатели с такими "симптомами" которые перетряхивал я - однозначно с задранными вкладышами.
Конечно "аборт по телефону" дело не благодарное... :D


Задиров царапин и выробатки и даже ступеньке сверху гильзы НЕТ ВООБЩЕ. ВСЯ поверхность ровная на ощщупь!

Всегда думал что задиры выглядят вот так (фото взял с какогото сайта по фольцам)
Вложения
102377_46.jpg
102377_44.jpg
Последний раз редактировалось Monah 30 июн 2010, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

зелёный писал(а):Кстати, а с чего решил что кольца закоксовались, (компрессия низкая или масло жрет) или решил отмочить для профилактики?



на оденом из фото видно след от колец, но это как бы правильней сказать ... просто цветовой след т.е. на ощупь там все абсолютно гладкое.

Поэтому решил отмочить кольца (или снять проверить).
Если сегодня оправку привезут - то завтра буду снимать поддон и откручивть поршни. по одному - снял - на место поставил - будет меньше шансов ошибиться.
Но все равно очкую...
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

AndrewKirov1 писал(а):для замены маслоотражательных колпачков купите рассухариватель для 402 двигателя (150-250р) и съемник и постановщик колпачков (150р, или поставить и снять вручную с помощью вспомогательного инструмента). С помощью рассухаривателя очень просто поменять колпачки

на случай если будете разделять шатуны и поршни уточнение про расположение и ориентацию шатунов и поршней. (стр. 140 "войсковой ремонт" )
правый ряд цилиндров (1,2,3,4)
-номер на шатуне "смотрит" назад в сторону заднего моста
-надпись "вперед" на поршне смотрит в сторону радиатора
левый ряд цилиндров (5,6,7,8)
-номер на шатуне "смотрит" вперед в сторону радиатора
-надпись "вперед" на поршне смотрит в сторону радиатора

если будете вынимать поршни из гильзы купите обязательно "оправку компрессионных колец" для установки поршней в гильзы (100-300р)


Спасибо за уточнение по ориентации!

А колпачки уже поменял в механике - вчера звонили.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение ВеАн59 »

По возможности больше фото делай. Потом сюда отчетик как да что все было.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

из механики звонили - головы готовы поехал забирать - а заодно оправки куплю.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение зелёный »

WAD писал(а):Конечно "аборт по телефону" дело не благодарное... :D


Согласен!
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

AndrewKirov1 писал(а):
Monah писал(а):Наверное залью лавром - средством для раскоксывания колец. Залью на сутки одну сторону , потом на сутки другую. Забить каналы не должно этот лавр грязь растворяет вроде как послойно а не сразу от стенок. Ктонибудь пользовался такими раскоксывателями колец?

я пользовался. эффекта мало, т.к. двигатель у нас V образный, а лавр подразумевает при его использовании что дно поршня должно стоять горизонтально для того чтобы залитая жидкость полностью смачивала всю поверхность поршня и колец. (на рисунке видно что двигатель надо "наклонить" влево или вправо на 45 градусов?)

если вы сняли уже головки, то лучше почистить и проверить кольца вытащив поршни из гильз. гораздо качественнее будет (чище и отвалившийся нагар не попадает в двигатель), и будете знать что кольца не сломаны



Там для V образников рекомендуют ставить на уклон одну сторону - потом другую.... для оппозитов тоже самое + двойная тройная доза ЛАВРа.
Вложения
hyundai_elantra.gif
hyundai_elantra.gif (12.68 КБ) 788 просмотров
naklonporshnia.gif
naklonporshnia.gif (11.73 КБ) 788 просмотров
naklonporshnia2.gif
naklonporshnia2.gif (13.7 КБ) 788 просмотров
naklonporshnia3.gif
naklonporshnia3.gif (8.78 КБ) 788 просмотров
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение WAD »

Monah писал(а):...

Всегда думал что задиры выглядят вот так (фото взял с какогото сайта по фольцам)


Думаю, это покажет почему я думаю по другому :)
Да не ограничивайтесь "малой кровью"... Жарник прав :D
а так - "сам себе хозяин"...
С уважением,
Вадим.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

Головы забрал - сняли 0.4 мм
Поршень снял , кольца в полном поряде, ничего блин не закоксилось, дальше не полезу.
Все остальное на фото.
Завтра собираю мотор.
Вложения
DSCN3699.JPG
DSCN3698.JPG
DSCN3696.JPG
DSCN3690.JPG
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

Кто какое масло то льет в мотор , у меня М6 вроде минералка залита была.... чего залить посоветуете ?
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение KurAnVi »

а не спросил на сколько головки сточили, а то мож на 92 бензин придётся перейти :-o
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Aleks007 »

Monah писал(а):Кто какое масло то льет в мотор , у меня М6 вроде минералка залита была.... чего залить посоветуете ?

Масло можно лить любое в плоть до полу синтетики.На что денег хватит то и заливай.Но м-6 не рекомендую ,очень жидкое.Минимум М-8.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

KurAnVi писал(а):а не спросил на сколько головки сточили, а то мож на 92 бензин придётся перейти :-o

Сняли (сточили) 0.4 мм
чото я про такое не слышал - можно по подробней пожалуйста ?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Aleks007 »

Monah писал(а):
KurAnVi писал(а):а не спросил на сколько головки сточили, а то мож на 92 бензин придётся перейти :-o

Сняли (сточили) 0.4 мм
чото я про такое не слышал - можно по подробней пожалуйста ?

Не парься тебе это не надо.0,4мм это нормально.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Снимаю головки блока ... помогите советом.

Сообщение Monah »

Aleks007 писал(а):
Monah писал(а):Кто какое масло то льет в мотор , у меня М6 вроде минералка залита была.... чего залить посоветуете ?

Масло можно лить любое в плоть до полу синтетики.На что денег хватит то и заливай.Но м-6 не рекомендую ,очень жидкое.Минимум М-8.


Ну вот сечас на заправку ТНК заехал - смотрю на бочки по 20 литров, там написана маркировка М-8хх (символы "хх" это две буквы - просто какие именно не помню - но их вида два или три) собственно это и вводит в ступор.

Одна каниста 20 литров чстоит 1406 руб....
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»