разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....
RussianE39 писал(а):Колхозом обзывать - дело неблагородное.[/url]
Вариант установки диска сцепления на данной машине, все таки свидетельствует в пользу "колхоза".
Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....
В старом руководстве по эксплуатации газ-66, или новом списанном с очень старого, рекомендуется при замене колец, между капремонтами, ставить наверх цельное чугунное, во вторую канавку наборное из чугунных колец .
Никакого колхоза здесь нет.
Никакого колхоза здесь нет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....
Никакого колхоза, в своё время сам получал такие кольца от снабженцев, были не только ремонтного, но и стандартного размера.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:04
- Модель: ГАЗ-66-15
Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....
Это стотысячные кольца наборные, их надо ставить определенным образом, что бы прогиб кольца был вниз. Верхнее компрессионное кольцо на пол кольца больше, чем у тех поршневых у которых два кольца. У меня на втором моторе такая стоит.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 16:37
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Киев
Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....
Был у меня когда-то БУРАН (снегоход, производства СССР), так вот, взял я его в одном колхозе под забором в плачевном состоянии, но двигатель, вариатор и гусеницы в хорошем, дай думаю сделаю и сделал, поставил зажигание от тракторного пускача, поцепил тросики и немножко еще чегото, но не в этом дело. Вскрыл я его двигатель (2-х тактный) и увидел такую картину: поршень (а там их два) плоский как у бензопилы, на три кольца так колечки точно такие, только не три в одной канавке а каждое отдельно в своей. Обороты этого двигателя (если не врал тахометр) доходили до 7500 в мин. Очень шустренький был БУРАН