разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Petrol engines
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

то ли лыжи не едут.... то ли я........
ну поломанными кольцами никого не удивишь, а вот второе компрессионное меня слегка озадачило
вот фото:
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/P5300053s.JPG[/img]
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/P5300055s.JPG[/img]
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/P5300054s.JPG[/img]
это так кто-то наколхозил до меня или раньше такие компрессионные кольца были?
визуально туда просто тупо по 3 маслосъемных загнали. Причем такая петрушка во всех цилиндрах....
где ж они столько маслосъемных колец то нашли......
З.Ы. а ведь оно даже неплохо ездило))))

ну и З.Ы.Ы.: еще одна банальная фотка - следствие неправильно установленного диска сцепы
[img]http://avenger9.hotbox.ru/gaz66/P5300057s.JPG[/img]
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение зелёный »

Первый раз такое вижу. Наколхозили однозначно.
Состояние поршневой конечно - без комментариев
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение САБ »

AVenger писал(а):это так кто-то наколхозил до меня или раньше такие компрессионные кольца были?
Не знаю как насчет на ГАЗ, но встречал такое решение в Опелях. Такая конструкция кольца позволяет получить эффект минимального зазора даже на холодном двигателе.
Проверить, думаю, просто - маслосъемные кольца стальные, они гнутся (в плоскости). Компрессионные - чугунные, они ломаются.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение Jecki »

:-o :-o
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение зелёный »

В свое время на спортивных двигателях с целью увеличения компрессии и уменьшения прорыва газов через стыки колец растачивали канавку для установки двойных колец. либо ставили в одну канавку два кольца половинной толщины.
Но здесь явно не спортивный вариант Хотя :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

судя по всему здесь был явно раллийный вариант :) :) :) :) только чет они пожмотились и верхние кольца не сделали такими же :(
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
колян
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 18:38
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Санкт Петербург

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение колян »

эти кольца называются наборные
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

то что бывают наборные маслосъемные - это я знаю. А разве бывают такие же компрессионные?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение старик »

Раньше были, особенно на движках газ 52.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

но странно, тогда и верхние должны были быть такими же, а они были обычные и поломанные. посему видать все-таки калхоз :(
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение viktorp »

колхоз, самый что ни есть. на поршнях старого образца кольца шли широкие, видимо их не смогли найти и чтобы не менять поршня применили такой "базарный" способ ремонта - для продажи машины ресурса хватает
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

самое смешное, что человек так в свое время для себя собрал, потому как я знаю историю этой машины.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение DMAD »

Это наборное компрессионное кольцо. Никакого колхоза - такие кольца ставились при расточке гильз под ремонтные поршни, или при износе канавок поршней - канавки растачивались, и ставились такие кольца. Из бонусов - +1-1,5 очка к компрессии.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

похоже на правду, потому как гильзы там расточенные. а почему тогда верхние такие же не ставили?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение САБ »

Как версия: потому что верхнее испытытает бОльшие нагрузки, наборное не выдерживает.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение RussianE39 »

А зачем верхнее наборное, если нижнее наборное ? У вас двигатель со степенью сжатия 60 ? :-) Вообще, был такой замечательный завод СТАКОЛ в г. Петушки, который делал эти кольца. Колхозом обзывать - дело неблагородное, эти кольца работали в несколько раз лучше родной чугунины под маркой ЗМЗ.
Для "молодежи", которая про СТАКОЛ не слышала - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/959
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение AVenger »

честно, не знал, что такие кольца бывают. Колхозом обозвал, потому что думал, что туда маслосъемных насовали. А сейчас можно где-нибудь наборные кольца купить?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение viktorp »

RussianE39 писал(а):Для "молодежи", которая про СТАКОЛ не слышала - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/959

вообще-то чисто бредовая журналистская галиматья. если в начале указано четко откуда ноги у таких колец растут и куда их приделывать надо - "привез в Петушки группу специалистов почившего в угаре перестройки отраслевого НИИтракторсельхозмаш" и "как автомобиля, так и всего, что движется посредством работы поршня в цилиндре, – тепловозов, речных и морских судов, тракторов и танков", то есть низкооборотных тяговых двигателей ( танки сюда попали из-за малого общего ресурса двигателей, работающих на пределе разумных нагрузок), то дальше - по Задорнову: "Оказалось, что немцы, узнав о намерениях дирекции ГАЗа, предложили выкупить станки обратно за сумму, втрое превышающую ту, которую получили несколько лет назад, поставив в Нижний новехонькие агрегаты." интересно акулы империализма деньги зарабатывают :) :) :) . да и вообще - в статье все подобрано только в интересах одной стороны - а зная что можно сотворить с помощью "отката" на постсоветском пространстве, все становится на свои места.


p.s. на фото в начале темы хорошо видно, что не все так правильно с этими наборными кольцами. когда в начале 90-х к нам массово повалили иномарки в "отличном" состоянии по цене от 50 дойчмарок и при этом было полное отсутствие запчастей к ним, то приходилось изготавливать вот такие "наборные" кольца в обычной кузне. и ходили такие кольца до первых "гонок" - думаю что и "заводские Петушковские" так же себя поведут при больших оборотах.

p.p.s. еще раз внимательно перечитал статью, скачал и просмотрел прайс завода "Стакол". там нет и речи о наборных компрессионных кольцах. развели вы меня, а я тут печатаю и печатаю :lol: :lol: :? . так что колхоз - он и в африке колхоз, или как у нас говорят " я не против колхозов, только пусть не в нашем селе"
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение Павлик »

Наборные поршневые кольца применяются, как правило, в высокооборотистых и форсированных двигателях. Одно такое кольцо способно заменить по качеству уплотнения два, оказывая при этом практически вдвое меньшее сопротивление движению поршня. Но такой узел получается дороже и менее долговечным из-за чего область применения подобного решения ограничена. На отечественных серийных двигателях ни разу наборные компрессионные кольца встречать не доводилось.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: разобрал я тут мотор на бортовой.... и вот думаю....

Сообщение mixanicus »

RussianE39 писал(а):... Вообще, был такой замечательный завод СТАКОЛ в г. Петушки, который делал эти кольца...

Завод и сейчас есть, просто делает несколько другие кольца, хотя ВАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ можно найти и сейчас.
Есть только "небольшое НО": У них верхнее компрессионное всегда стальное, нижнее может быть чугунным, но всё равно цельное, а маслосъемное наборное из 3 частей (а не из 4 как ЗМЗ)
Я себе такие поставил, но пока не ездил...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»