Кооцевик включения стоп сигнала
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
- Репутация: 80
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
Кооцевик включения стоп сигнала
Ок! Спасибо ! Попробую.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19.10.12 3:30
- Репутация: 12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Кооцевик включения стоп сигнала
У меня при вытягивании ручника,не срабатывал концевик-который установлен на самом ручнике под этой сковой...замена на новый концевик не помогла.оказалось што шток ручника не доставал до шарика в концевике...расверивал глубже отвертие в резьбе концевика,чтоб его глубже закрутить
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
- Репутация: 80
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
Кооцевик включения стоп сигнала
Я вот обратил внимание, что на раб.цилиндре сцепления (РЦС) два конца под провода, так же как на ... не знаю как называется "приборчик" около педали тормоза, который при нажатии на педаль тормоза зажигает задние фонари (тормоз)
Так вот на РЦС приходит два провода, но с одним контактом. Может в этом проблема??? хотя конечно посмотрю и сам концевик по скобой ручника.



Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12.03.14 12:21
- Репутация: 3
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
Кооцевик включения стоп сигнала
Где:
51-зуммер;
63-термобиметаллический предохранитель;
65-выключатель зуммера стояночного тормоза (на ручнике);
66-выключатель зуммера стояночного тормоза (на рабочем цилиндре сцепления);
77-плафон кузова;
79-выключатель плафона кузова;
83-выключатель зуммера из кузова.
Получается эти два провода (красные) от позиции 66 к 51(зуммеру) и 83. А на второй конец нет подвода "+" от 65 (оранжевый провод на схеме).
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
- Репутация: 80
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
Кооцевик включения стоп сигнала
Очень хороша схема uppeshka, спасибо большое!!!!
Похоже что так!! Одного провода (контакта нет)! Буду смотреть!!!
Похоже что так!! Одного провода (контакта нет)! Буду смотреть!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27.09.16 4:48
- Репутация: 1
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Кооцевик включения стоп сигнала
Доброго времени суток. Прошу прощения за подъём древней темы. Задолбал меня датчик ВК-12б! Первый замыкал на массу и при нажатии на педаль тормоза выключал всю светотехнику. Второй проработал чуть больше года и решил, что 2 контакта это много и изторгнул из себя один из контактов. Третий, сразу нормально работать не захотел.Нажал педаль- стоп сигналы горят, отпустил педаль, как горели стоп сигналы так и горят. Через пару часов может погаснут, а может и нет. Фиг знает как с этим бороться. Педальный узел намостырился вынимать за 20-30минут с помощником. Нет желания каждый раз проделывать эту процедуру. Посоветуйте пожалуйста как переделать под обычный концевик. Буду очень благодарен если подкрепите это мурзилкой (картинкой)
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12.03.14 12:21
- Репутация: 3
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
Кооцевик включения стоп сигнала
Реализуй как на ГАЗ-53. Врезаешься в трубопровод тормозов, тройник и сигнализатор.
Эл. схема для одно и двухконтурных тормозов.
Эл. схема для одно и двухконтурных тормозов.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
- Репутация: 155
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Кооцевик включения стоп сигнала
Бумбараш писал(а):Источник цитаты как переделать под обычный концевик
Поставить педали нового образца , из плюсов и запчасти есть и концевик и два контура при доработке системы.