Как лучше вывести провод от АКБ на правую сторону кабины?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Как лучше вывести провод от АКБ на правую сторону кабины?
Я по работе электронщик, так что могу сказать несколько советов.
Во первых в рацию помехи могут попадать двумя путями, по питанию и по эфиру, если с питанием можно как то бороться то с вторым моментом если ваш автомобиль фонит именно на частоте рации то тут нужно экранировать источник помехи. И вообще всегда лучше избавится или за экранировать источники помех чем потом экранировать все оборудование.
Экраны бывают двух типов магнитные и электрические, первый тип это от больших токов проникающих в небольшом отдалении от вашего провода питания, второй уже от радиоволн, которые могут ловится вашим проводом как антенной. В первом случае экраном может служить любой ферромагнетик, как мы все помним одним из лучших является железо и его сплавы, то есть простой стальной метало рукав лучший в этом случае. Во втором случае любой хороший проводник, короче метало рукав прекрасно справляется с обеими помехами (только не алюминиевый).
Сам экран в большинстве своем мало чем помогает (если идет речь о силовом питании). Дело в том что экранировать все невозможно, много помех проходят от генератора который заряжает батарею, также конечно больше всего приходится от системы зажигания, и неважно какая она контактная или без. Если подключится осциллографом к клеммам аккумулятора импортного авто вы там увидите практически идеальную ровную линию (то есть без помех) в наших авто особенно старых картина оч плохая. Если такое уже есть на клеммах аккума, то как бы вы не вели провода и как не экранировали это ниче не даст. В таком случае поможет только фильтр, причем фильтр оч хороший, когдато много таких продавалось, так как при установке любой магнитолы в наш автомобиль он начинала фонить, пищать, трещать но не играть, если найдете покупайте и ставте, а еще лучше такой же фильтр поставить перед схемой зажигания, уровень помех авто упадет на порядок. Можно конечно и самому спаять, схем полно в инете.
И еще по поводу пленок от касет и тд, не делайте этого это один смех, оно ниче не поможет, если не поможет металорукав, то только установка фильтров поможет.
Во первых в рацию помехи могут попадать двумя путями, по питанию и по эфиру, если с питанием можно как то бороться то с вторым моментом если ваш автомобиль фонит именно на частоте рации то тут нужно экранировать источник помехи. И вообще всегда лучше избавится или за экранировать источники помех чем потом экранировать все оборудование.
Экраны бывают двух типов магнитные и электрические, первый тип это от больших токов проникающих в небольшом отдалении от вашего провода питания, второй уже от радиоволн, которые могут ловится вашим проводом как антенной. В первом случае экраном может служить любой ферромагнетик, как мы все помним одним из лучших является железо и его сплавы, то есть простой стальной метало рукав лучший в этом случае. Во втором случае любой хороший проводник, короче метало рукав прекрасно справляется с обеими помехами (только не алюминиевый).
Сам экран в большинстве своем мало чем помогает (если идет речь о силовом питании). Дело в том что экранировать все невозможно, много помех проходят от генератора который заряжает батарею, также конечно больше всего приходится от системы зажигания, и неважно какая она контактная или без. Если подключится осциллографом к клеммам аккумулятора импортного авто вы там увидите практически идеальную ровную линию (то есть без помех) в наших авто особенно старых картина оч плохая. Если такое уже есть на клеммах аккума, то как бы вы не вели провода и как не экранировали это ниче не даст. В таком случае поможет только фильтр, причем фильтр оч хороший, когдато много таких продавалось, так как при установке любой магнитолы в наш автомобиль он начинала фонить, пищать, трещать но не играть, если найдете покупайте и ставте, а еще лучше такой же фильтр поставить перед схемой зажигания, уровень помех авто упадет на порядок. Можно конечно и самому спаять, схем полно в инете.
И еще по поводу пленок от касет и тд, не делайте этого это один смех, оно ниче не поможет, если не поможет металорукав, то только установка фильтров поможет.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Как лучше вывести провод от АКБ на правую сторону кабины?
В нескольких темах всплывала проблема помех в электросети .
У меня их нет . Мне стало интересно почему . Полез посмотреть по проводам и нашёл фильтр размером с электросчётчик . На нем написано Ф-5 . Стоит между генератором (Г-290 27В 150А) и реле-регулятором .
Есть ещё пара-тройка поменьше в разных местах . Абсолютно все провода экранированы .
У меня их нет . Мне стало интересно почему . Полез посмотреть по проводам и нашёл фильтр размером с электросчётчик . На нем написано Ф-5 . Стоит между генератором (Г-290 27В 150А) и реле-регулятором .
Есть ещё пара-тройка поменьше в разных местах . Абсолютно все провода экранированы .
За!
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как лучше вывести провод от АКБ на правую сторону кабины?
olkogr писал(а):если не поможет металорукав, то только установка фильтров поможет.
100 %.
в нормальных рациях фильтр уже есть встроенный, как и в магнитолах.
у другана рацию сперли, купил новую в митино - фонит, а старая не фонила. вернул со скандалом, купил в нормальном магазе на 200 руб дороже - не фонит. все чики-чики.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.