делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Electronics
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Конечно да.
Но нехотел хвастаться и поэтому фотки невыкладываю :D
Будь готов !
Всегда готов !
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Громозека »

Morcak писал(а):Конечно да.
Но нехотел хвастаться и поэтому фотки невыкладываю :D

Сначала затравил , а потом в кусты ? :twisted: давай фото.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Завтра сфоткаю всю кабину.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

А какой у тебя генератор стоит на токой АКБ?
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Алекс »

Morcak писал(а):Завтра сфоткаю всю кабину.

Ждёмс.... :(
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Некоторые детали изменились но основное осталось.
Там кде на рисунке тахометр теперь стоит альтиметр и тахометра пока нет.

Resize of 1.JPG

Resize of 2.JPG

Resize of 3.JPG

Resize of 4.JPG

Resize of 5.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Resize of 7.JPG
Вложения
Resize of 8.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

А справа куча тумблеров,это что?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):А какой у тебя генератор стоит на токой АКБ?


Генератор стоит родной 91-ого года на 90 ампер.
Отлично заряжает все АКБ.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Слева /трамблёр и выклучатель работают вместе/
термостат отопления кабины - пока неработает
скорость левого вентилятора печки
скорость вентилятора задней печки /за сидением водителья/
термостат кондиционера кабины - пока неработает
скорость правого вентилятора печки

лампочка сигнализации вклучения бензопечки

и внизу
левой фароискатель
задний фароискатель
правой фароискатель
термометры кунга, кабины и воздуха вне кабины
ресервный
ресервный
зуммер в кунг
допольнительный насос отопления
переклучатель левого вентилятора печки - которий управляет термостат бензопечки из кунга
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

А у тебя и кондицианер в кунге стоит?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):А у тебя и кондицианер в кунге стоит?


Кондиционер для кунга и кабины буду делат весной, но будет работать только во время езды. На стоянке кондёра ненадо.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

А куда будешь крепить насос кондиционера?И где будет радиатор кондиционера?И как насчет перегрева двигателя?
Последний раз редактировалось Aleks007 08 янв 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):А куда будешь крепить насос кондиционера?


правую пружину кабины буду выкидывать и туда ставить компрессор
радиятор перед жалюзии, и пропеллер останется родной за радияторои двигателья
перед радиятор кондиционера сделаю крепкую решетку с сеткой
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.


30 процентов отбирает у ОКИ с убитым двигателем :D. На газе 66 отберет 7 процентов и это почти незамечательно.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Ещо забыл написать что температуру кабины кунга и воздуха на улице изображают цифровые термометры возле двигателья очистителя стекла.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

Morcak писал(а):
Aleks007 писал(а):Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.


30 процентов отбирает у ОКИ с убитым двигателем :D. На газе 66 отберет 7 процентов и это почти незамечательно.

У меня есть КАМРИ с двигателем 2.4 -167л.с. так вот когда я включаю кондер то машину как буто поставили на ручной тормоз.По моим прикидам это 30% потери мощности у двигателя,а у шишки мотор всего 115л.с.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Монах80 »

Aleks007 писал(а):
Morcak писал(а):
Aleks007 писал(а):Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.


30 процентов отбирает у ОКИ с убитым двигателем :D. На газе 66 отберет 7 процентов и это почти незамечательно.

У меня есть КАМРИ с двигателем 2.4 -167л.с. так вот когда я включаю кондер то машину как буто поставили на ручной тормоз.По моим прикидам это 30% потери мощности у двигателя,а у шишки мотор всего 115л.с.

на сузуки лиана с объемом 1.6 на полном приводе, при включение кондея расход увеличивается литра на 2, но машина не перестает ехать. а вот матиз с объемом около 1 литра перестает. Так что при объеме4 литра даже не заметишь включенный кондей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

на лехковушке бензин 1,8турбо 160квт при вклучении кондёра во время езды незаметишь, расход одинаковой, +-0,5лт это я несчитаю разницей
если на холостых вклучаешь, падают обороты но через одну секунду опять поднимаются и расход увеличивается на 0,5 литра в час
там цифровой кондёр, но я сначала вклучаю на максимум без регулировки, если вклучать спортивный режим мошность двигателья поднимается на 190кВт, но разници невижу

на моей копейке тоже никакой разници при вклучении кондёра невижу, но там обычная механика
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Электрика»