делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Electronics
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):
Morcak писал(а):на лехковушке бензин 1,8турбо 160лс при вклучении кондёра во время езды незаметиш, расход одинаковой, +-0,5лт это я несчитаю разницей
если на холостых вклучаешь, падают обороты но через одну секунду опять поднимаются и расход увеличивается на 0,5 литра в час
у меня цифровой кондёр, но я сначала вклучаю на максимум без регулировки
если вклучаю незнаю спортивный режим мошность двигателья поднимается на 190лс, но разници невижу
пробовал на 2,5 лт двигателе 260 лс и получатся также

Мотор 1.8 турбо ставят на шкода октавия.В 2000г у меня такая была.Машина неплохая и мотор очень резвый,а расход на ней меня очень удевил .В городе 13л за городом 7,5л но и на ней при включении кондера резвасть очень падает и расход увеличивается.А машина не понравилась покраской ,все пороги стали облазить через 3 года,но цинк спасал.Хотя это фольцваген чешской сборки.


1,8 т которие ставили на октавии надёжный и неломается. там было по моему 130 лс, но незнаю точно. Я с такой машиной недружился, мне октавия ненравиться. Нравиться мустанг гт 2010 В8 5лт , двигатель почти как у шишиги :D И такого хочу, когда разбогатею :lol:

Копейка просто рулит.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):на моей копейке тоже никакой разници при вклучении кондёра невижу, но там обычная механика

копейка это ваз2101?
с кондиционером?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Герман писал(а):
Morcak писал(а):на моей копейке тоже никакой разници при вклучении кондёра невижу, но там обычная механика

копейка это ваз2101?
с кондиционером?


да там стоит оригинал, русский, 1971 года
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Aleks007 »

Моркак фотки копейки пришлешь (Кондиционера).
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):Моркак фотки копейки пришлешь (Кондиционера).


ну хорошо сделаю, с вклученым и выклученым...
Будь готов !
Всегда готов !
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение olkogr »

А что до панели оч неплохо вышло, правда напоминает самолет, но прикольно. Я вот тоже думаю со временем переделать проводку и панель приборов да и всю электрику, тока у меня подход будет более современный, чето стрелочные приборы и тумблеры не помне.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение ЛЕХ »

Morcak писал(а):напишу список приборов которые хочу поставить и если есть у вас на мисли прибор который забыл сразу напишите чтобы незабыл для него вырезать дырку :D

Чего уж мелочиться? Делай так:
Изображение
Еще хорошо бы замерять процентное отношение кислорода во впуске, крутящий момент, уровень влажности в салоне и температуру нитей накаливания в лампочках.
Как вариант установить: датчик температуры резины, датчик обледенения кузова, датчик влажности руля, индикатор запыленности дороги, лазерный сканер шероховатости асфальта, реле подогрева фаркопа (с дистанционным управлением),
роликовый тензиометр (для измерения натяжения ремней во время работы), датчик измерения скорости потока топлива, аварийный курвиметр (вдруг одометр сломается), систему опознавания гаишников свой - чужой.
Можно еще много полезного поставить.
:lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

И в кунге.
Здесь освещение кунга, управление бензо отоплителями, насосами, сигналом в кабину, вентиляцией и кондисионером /будет летом/.
Напряжение бортовой сети 12В, 220В при подклучении к генератору, ваттметр с амперметром и уровень бачка для печки.

Resize of P1100093.JPG

Resize of P1100089.JPG

Resize of P1100080.JPG

Resize of P1100094.JPG
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение rencom »

и не один выключатель не подписан .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):и не один выключатель не подписан .

То, с каким качеством и упорством все делает автор, надписи - вопрос времени. Есть предложение: присвоить автору топика почетное звание "Пан Инженер". Если сам Morcak не против.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Andrew писал(а):
rencom писал(а):и не один выключатель не подписан .

То, с каким качеством и упорством все делает автор, надписи - вопрос времени.


Надписи ненужно ставить, всё в голове записано. Но если бы на будущем наконец поставил, потом только металические щитки которые стояли на советской технике :D

Andrew писал(а):Есть предложение: присвоить автору топика почетное звание "Пан Инженер". Если сам Morcak не против.

Я не против :D :D :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Игорь Екб. »

Morcak
почему все показывающие приборы не "из одной серии", неужели нельзя подобрать одинакового размера и вида? выключатели тоже более эстетичные просятся...
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Игорь Екб. писал(а):Morcak
почему все показывающие приборы не "из одной серии", неужели нельзя подобрать одинакового размера и вида? выключатели тоже более эстетичные просятся...


ваттметр - есть только цифровой
вольтметр 15В нужен стрелочный, чтобы было сразу видно напряжение при зарядке
другой дёшевый вольтметр на 220В невидел
про бензопоказатель ненадо писать
и если это всё купить для каравана типа уницат, надо отложить боле чем 8 тисячь рублей, но без ваттметра
и я всё получил за другую цену :D

и выклучатели имееш виду какого образца ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Игорь Екб. »

Morcak
а зачем тебе вообще ваттметр???
что касается вольтметров на 15 В и 220 В-у нас в радиотоварах продают визуально одинаковые.
что касается указателя уровня топлива- по сути он показывает сопротивление, поэтому берется (желательно точно такой же как вольтметры) прибор показывающий сопротивление, тарируется, устанавливается новая шкала и вот оно счастье:) ещё можно в показывающие приборы вставить светодиоды- получиться подсветка:) ну и тумблеры требуют проработки...
сейчас полного всего в наших магазинах:)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Morcak »

Я у нас ненашёл одинаковых на 220 и 15 , если найду буду сразу ставить.
Ваттметр для того, чтобы узнал сколько енергии осталось в акб. Другой возможности как это узнать нет. Вольтметр ничего нескажет и постоянно смотреть на електролит неудобно :D . Зимой израсходуем 90-120 Ач в сутки, летом 15 - 50 и АКБ выдаёт 160Ач, после зарядкы геной машины и 200Ач после зарядкы бензогенератором.
Указатель уровня нравится родной от газа. Небуду делать другой. И диоды тоже ненужны, если выклучен свет, значит спим и неинтересуемся напряжением сети и незаряжаем акб. Бачок печки на 40 лт бензина. Ненадо ночю контролировать, если неокончилось топливо для печки.
Тумблеры и контрольные лампочки как в кабине, старово образца. Мне нравятса.
Будь готов !
Всегда готов !
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение леха67 »

Игорь Екб. писал(а):Morcak
а зачем тебе вообще ваттметр???
что касается вольтметров на 15 В и 220 В-у нас в радиотоварах продают визуально одинаковые.
что касается указателя уровня топлива- по сути он показывает сопротивление, поэтому берется (желательно точно такой же как вольтметры) прибор показывающий сопротивление, тарируется, устанавливается новая шкала и вот оно счастье:) ещё можно в показывающие приборы вставить светодиоды- получиться подсветка:) ну и тумблеры требуют проработки...
сейчас полного всего в наших магазинах:)

родной прибор уровня топлива мение чувствителен к отклонению напряжения чем простой омметер
а ваттметер я думаю это лишнее,заряд акб лучше контролировать по вольтметру
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение леха67 »

судя по фото приборной панли то там очень ярко светються глазки(конт лампы)-ночью будут давать блики на лобовом стекле(на одном фото видно отражение в лобовухе) и светить в глаза...
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение виталян »

поледний вариант щитка
Вложения
08052010457.jpg
ok
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Игорь Екб. »

виталян
интересное решение! а где это все стоит? можно общий план всей кабины (панели)?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...

Сообщение Kairat »

Классно сделано Виталян! До спидометра не далеко глядеть? Я бы ближе к себе подвинул.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Электрика»