Редукторный стартер

Electronics
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Редукторный стартер

Сообщение slava7448639 »

derewo1 писал(а):Согласен использование современных достижении в частности на Газ66 намного облегчает его эксплуатацию


На одном из сайтов вычитал о редукторных стартерах:

"Конструкция стартеров позволяет значительно уменьшить пусковой ток (с 785 А до 590 А) при увеличенном значении пускового момента, поэтому не происходит сильного разряда аккумуляторной батареи, что положительно сказывается на длительности ее работы"

Судя по фото, наиболее подходящий по стыковочному флянцу для Шишиги будет стартер 931.3708. У него мощность 1.8 л.с., это чуть больше чем у стартера ГАЗ-66 (СТ230А1-3708000 1.5 л.с.), но позволяет использовать аккум 55-60 а/час.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Редукторный стартер

Сообщение Jecki »

Точно вот фей в соседней ветки давно о нем говорил , читал не внимательно:

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=29303#p29303
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Редукторный стартер

Сообщение ic »

derewo1 писал(а):Поскажите пожалуйста, кто-нибудь на двигатель Д-240 ставил редукторный стартер, в магазине говорят, что подходит и после его установки аккумулятор большой мощности не нужен, и движок крутит легко.

Гость писал(а):у меня стоит на 245 причем 12в, рекомендую.
У меня теперь тоже такой стоит, на Д-245.12C.

Должен сообщить, что моя машина не заводится без выжима сцепления. Горячая. Вообще, можно хоть сколько крутить -- ни одной вспышки. Только выжмешь сцепление -- через пол оборота схватывает. Т.е. стартер этот на грани, дополнительная нагрузка в виде коробки уже роняет его обороты настолько, что дизелю мало, чтобы завестись.

Да впрочем, чудес ведь не бывает, хоть три раза редукторный, а мощность у него 3.5KW, когда у 24V-ого 7KW.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Редукторный стартер

Сообщение Gladkov »

ic писал(а):
derewo1 писал(а):
Должен сообщить, что моя машина не заводится без выжима сцепления. Горячая. Вообще, можно хоть сколько крутить -- ни одной вспышки. Только выжмешь сцепление -- через пол оборота схватывает. Т.е. стартер этот на грани, дополнительная нагрузка в виде коробки уже роняет его обороты настолько, что дизелю мало, чтобы завестись.

Странно :? У меня с пол тычка схватывает, хотя движок только перебрали.
I want to believe
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Редукторный стартер

Сообщение Гость »

ic писал(а):Должен сообщить, что моя машина не заводится без выжима сцепления. Горячая. Вообще, можно хоть сколько крутить -- ни одной вспышки. Только выжмешь сцепление -- через пол оборота схватывает. Т.е. стартер этот на грани, дополнительная нагрузка в виде коробки уже роняет его обороты настолько, что дизелю мало, чтобы завестись. Да впрочем, чудес ведь не бывает, хоть три раза редукторный, а мощность у него 3.5KW, когда у 24V-ого 7KW.
Вань ну даже и не знаю, у мня так - как и на бычках сцепление с пгу, на стоялой машине сцепуху не выжмешь пока контура не наберет, но проблемы такой не замечал. Зимой нужда была -нужно было срочно, резко переставить машину, пришлось помучить - мотор с летним маслом 20W50, и еще беларуська с таким есть, хозяин крутит по стольку, что уж серце обливается (говорю хоть отнеси топливную отрегулировать- ничего ща должно схватить), хотя пока писал вот что вспомнил - по весне было несколько раз начинаю заводить вроде вяло крутит, грешил на аккум..(мол за зиму ....),пусковое тащищ из гаража - бодречком все, а нет выгорел выключатель массы ( стоял какой-то импортный с виду оч приличный, поменял на мазовский все встало на свои места. вопрос сеч. проводов в норме? контакты все в хорошем состоянии? должен крутить! попробуй провода хор.толщины на прямую
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Редукторный стартер

Сообщение ic »

Гость писал(а):Вань ну даже и не знаю, ... проблемы такой не замечал.
Ну, я за что купил, за то продал. ;-) Может у меня быть и батарея подсевшая, и провода плохие, и еще много разных причин. Я и заметил-то вот только сейчас, случайно... Но вот двухкратная разница в мощности -- величино объективная, с ней надо считаться.

Гость писал(а):как и на бычках сцепление с пгу
А заодно расскажи, как оно? Сцепление мягкое? Я думаю себе сменить на бычковское. Рекомендуешь?

У меня сейчас родной главный цилиндр от ГАЗ-66, а на зиловскую коробку наколхожен рабочий от ГАЗ-66 же. Мне не нравится, как сделано и не нравится то усилие, которое приходится прикладывать к сцеплению.

Я думаю наоборот сделать, на зиловскую коробку родной зиловский ПГУ, педаль с кронштейном и бачком от бычка в неизменном виде укрепить в кабине ГАЗ-66, заодно отодвинув это дело максимально назад (а то коленки за ушами). Родную педаль сцепления снять, трубки заглушить.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Редукторный стартер

Сообщение comandor »

У меня стоит редукторный чешский вроде. Ещё до чукотки ставил. Нормально крутит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Редукторный стартер

Сообщение ic »

comandor писал(а):У меня стоит редукторный чешский вроде. Ещё до чукотки ставил. Нормально крутит.
Так у тебя на 24V, а у меня на 12V! Об этом весь и разговор... ;-)
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Редукторный стартер

Сообщение Гость »

ic писал(а):А заодно расскажи, как оно? Сцепление мягкое? Я думаю себе сменить на бычковское. Рекомендуешь?
Да мне в данный момент в моем авто практически все устраивает, все работает(тфу,тфу,тфу, постучал пор дереву) педаль сцепления легкая сцепление лепестковое - тоже четко берет, рекомендовать- блин , уже два раза выходит накололся Юре - рекомендовал лепестковое сцепление, тебе Вань 12 в редукторный стартер :D ,ну не профи, я в авто, вот Юру всячески пытаюсь к себе замонить :) , чтобы посмотрел, потрогал, послушал, прокатился и высказал свое авторитетное мнение по результатам постройки авто
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Редукторный стартер

Сообщение comandor »

Влад, я как токо, так и у тебя. Но сейчас не до поездок - битва за выживание, работа. Сцепление кстати очень неплохое по сравнению с обычным. При езде по грязи и болотам необходима доработка картера сцепления - т.е. герметизация или хотя бы фильтрация того, что тпроникает в картер сцепления. Стартёр или вся система на 24 - однозначно рекомендую. Переделка недолгая - лампы и несколько приборов,+ стартер с генератором, но оно того стоит. Та-же электролебёдка мощная на 24 крутит несравнимо, если ставить. Также при наличии двух 190х аккумуляторов пропадает вся головная боль при подключении потребителей на незаведёной машине на стоянке. ещё раз подчеркну - при недельном использовании вебасты с 9 утра до 6-7 вечера, не заводя ни разу, через неделю крутит аж подпрыгивает. Задняя танковая фара при принудительной разрядке аккумов полностью потухла на пятые сутки утром.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Редукторный стартер

Сообщение Aleksey_n »

Доброго всем времени!
Товарищи скажите кто какой использует редукторный стартер (какой фирмы), где можно заказать весч. (для бензин), какой лучше себя зарекомендовал.
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Редукторный стартер

Сообщение dimych78 »

я на змз 41 поставил редукторный стартер,китайский, их у нас на уазы ставят и на газоны, вобщем работает нормально рекомендую всем
Bmw518
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 23:44
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Редукторный стартер

Сообщение Bmw518 »

Я себе брал за 4500 нотопечатания не ставил ещё
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Редукторный стартер

Сообщение izvolsky »

Поставил редукторный зимой, ранее родной перебрал. В общем в мороз -20 запустить двигатель родным стартером не удалось без подогрева картера , масло Лукойл п/с 10w40. Новый стартер крутит как дурак . https://youtu.be/EUqVBA6ItEI Первый запуск после установки. На улице -5. Стартер покупал автомагнат за 3500 по факту это атэ - 2 .
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Редукторный стартер

Сообщение micky »

Редукторные дохнут в несколько раз чаще, зато вытащить можно не отпуская кардан лебедки, и тока потребляют в разы меньше.
Так какой фирмы брать следующий???
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Редукторный стартер

Сообщение izvolsky »

Да одинаково они дохнут , причина смерти одна. Просто на родной запчасти есть, на редукторный нет. В общем после замены пускался в любой мороз проблем с тем что не осиляет не выявлено . Вот номер моего стартера 6042.3708000 атэ-1 стоит 4500 автомагнат 3500 по факту одно и тоже 1к1 делается на одном заводе .
Ответить

Вернуться в «Электрика»